Заглавие отзыва Отдых 17-27 января 2010 Жасмин Виллидж 4 звезды.
4
Так
себе
18.02.2010
написано
Заглавие отзыва Отдых 17-27 января 2010 Жасмин Виллидж 4 звезды.
Хочу немного реабилитировать данный отель в связи большим количеством плохих отзывов по нему в последнее время. Несколько запоздало, но все-таки... Отдыхали вдвоем с дочерью -6 лет. Вылетали из Нижнего Оренбургскими авиалиниями. Боинг маленький, тесно, жарко. Перелеты были в ночное и вечернее время - сущая мука слышать бесконечные объявления бортпроводницы, исполняемые пронзительным голосом по чертовски громкой связи. Ну да ладно. Поселили немедленно, несмотря на ранний утренний приезд, и очень удачно с выходом на бассейн, еще и спросили какую кровать мы желаем - всего лишь десять долларов в паспорте. Номер девятьсот какой-то с сейфом,в двухэтажном корпусе - рекомендую. Не могу пожаловаться на отсутствие сервиса в номере, первое время даже слишком донимали - все ли хорошо. Причем, если обращаешься с каким-то вопросом на ресепшен - немедленный звонок на место и тебя уже встречает встревоженный рум-бой. Было раз, что действительно полотенца забрали, а принесли на следующий день, не надо паниковать - все будет, хотя и не сию секунду, возможно. Я им, впрочем, оставляла чаевые. Везде еда, везде напитки и выпивка, хотя и достаточно однообразно и не супер качества, но вполне прилично - на египетские четыре. Только не нужно впадать в истерику, если египетский бармен недостаточно расторопен. Господа соотечественники, не портите себе настроение, разыгрывая перед арабами, будто на родине вы привыкли к лучшему! Территория большая, хочешь потише - иди налево, по-веселее - направо. Неплохая анимация и приличный мини-клуб на втором этаже в здании ресепшена. Раздолье для любителей виндсерфинга, в том числе и для начинающих, но я не рискнула - вода показалась холодной, а я человек мерзлявый. Через дороку аквапарк Титаник - нам понравился, чтобы съэкономить подходите к двум часам - пол-цены. Дважды ездили на морские прогулки, брали на пляже в местном аквацентре - в два раза дешевле, чем через туроператора. Из минусов - мухи (они везде) и агрессивный маркетинг, особенно на пляже. Но к середине отдыха ажиотаж торгашей вокруг тебя спадает - такой вот парадокс. Мышей не видела, клянусь, а вот кошек - как мух. Миленький зоопарк, попахивает только в непосредственной близости от клеток. Агрессивных запахов на территории отеля я вообще не замечала, все чистенько, но возможно я не там ходила (при желании можно унюхать, что угодно - дело предпочтений). Я в первый раз в Хургаде, море по-моему уступает Шарму,поэтому восторги тех, кто в Египте вообще впервые были мне не вполне понятны - набалована. Но народ на пляже заходился в восторге от подводного мира. Ни одного бассейна с подогревом на территории всех трех отелей (Жасмин, Алладин, Али-Баба)мы не обнаружили, самый оживленный бассейн в Жасмине. При бассейне бар и столовка - естественно, что все вокруг постоянно пьют и жуют, а вот куда поставить грязный стакан непонятно, бармены выходят из себя, когда пользованную посуду ставят на стойку. Короче, все ставят прямо на пол, а потом начинается египетская игра "турист, помоги по кухне", то бишь подай стакан с пола - представляете реакцию наших соотечественников! Вобщем отелю ставлю четыре. А вот туроператор Пегас из отеля нас не забрал в объявленное им же время. Мы добирались до аэропорта на такси (первый раз со мной такое). Изрядно перенервничав, прибыли в аэропорт за час до остальных. О задержке рейса нас опять же не предупредили. Полная неожиданность, теперь буду знать, что такое возможно, и Пегасу я этого не забуду!
Об отеле «Jasmine Village 3*»
Оцените отзыв
4.9
19 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Нижний Новгород
Другие отзывы автора:
Комментарии
(19)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
"Господа соотечественники, не портите себе настроение, разыгрывая перед арабами, будто на родине вы привыкли к лучшему" (с)
Очень правильное замечание. А то через четыре отзыва на пятый - истерика, что "белье постельное не каждый день меняли" и - о ужас - "на прикроватной тумбочке лежал волос!". Всегда хочется поинтересоваться, откуда у нас в стране такое количество изумительных домохозяек, меняющих у себя дома постельное белье каждый день и ежедневно обследующих всю квартиру в поисках волос.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Марина (Пермь)
19.02.2010 06:31
Спасибо за реабилитацию приятного отеля!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ольга (Москва)
19.02.2010 11:53
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
irinus (н.новгород)
19.02.2010 11:54
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
19.02.2010 13:01
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
roza1 (Дубна)
19.02.2010 15:24
Роман&Hiswife, Нижний Новгород -ПЯТЬ БАЛЛОВ!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
20.02.2010 09:30
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Отличный отзыв! И главное - по существу и справедливо!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оля (Ярославль)
16.03.2010 15:28
Да, мне тоже очень понравился отель! Были в прошлом году в марте. Бассейн Али-Бабы подогревался правда. Конечно же не нужно цепляться к мелочам, а то некоторым белье не меняли каждый день ( Можно подумать, дома каждый день меняют :))) Вы умничка, получили море позитива! Так держать!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Val (Н.Новгород)
22.03.2010 20:38
сайт тупит-ставлю в ручную-5(пять)
gabi33 (Галина)
29.03.2010 11:25
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Люберцы)
09.04.2010 13:53
Браво Роман&Hiswife (Нижний Новгород)! Сама всегда недоумевала, откуда у наших такие замашки! Белье нам меняли через 2 дня на третий. Уборщик ломился ко мне каждый день, чтоб убраться. Я пыталась его не пустить. Ну чего каждый день то у нас убирать? Тогда мы пришли к компромису - он будет каждый день приносить новые полотенца и воду (2 бут), а я буду по мере необходимости на ручку двери вешать табличку (уберите у нас), она есть в каждом номере. Мы лично ездили купаться в море и ездить на экскурсии. Ну и походить по местным лавочкам поторговаться не отказали себе в удовольствии. Просто некоторые люди умеют классно сами себе портить отдых. Они недовольны уже когда по трапу сходят. Я всем улыбалась, "шукран", "салям" и мои дети тоже. И кучу новых друзей нашли. Зачем такими истеричными отзывами портить рейтинг нормального отеля? Отель вполне соответствует своим звездам и деньгам.
у меня 2 вопроса:
-когда Вы ездили, что было так холодно ( Вы говорите море было холодное, плюс на фотках все в теплой одежде);
- как решали вопрос с Пегасом из-за отсутствия обратного трансфера (это минус огромный гиду).
Юля (Чехов)
12.11.2010 11:03
Присоединяюсь ко всем позитивным!!!Мы были в Али-Бабе,гуляли по Жасмину-все красиво и здорово!Спасибо Оля!Респект Роману!
Оля
16.11.2010 09:51
Отличный отзыв.Точно так же поступаем на отдыхе (как Ольга Люберцы)-кому нравится дышать порошком от чистого постельного белью-пусть тем и меняют каждый день.Неужели не достаточо 2раза в неделю? А "Пегас"...в своей стихии во всем и всегда!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе