Начну с того , что сейчас нахожусь во Вьетнаме.
Пишу из отеля, т.к. эмоций много.
Начну по порядку. Перелет Трансаэро без задержки. 4.30 на автобусе до отеля, что тоже не очень долго , по сравнению с
предыдущими отзывами и наконец мы приехали. Отдыхаем я , муж и ребенок 3 года.
Засели быстро, в отеле есть русскоговорящий менеджер Алексей нанятый отелем, он проводил нас в номер попутно все рассказывая.
В номере нас ждала корзина с фруктами, вернее корзина это сильно сказано, но приятно и это.
и конечно сразу неприятный сюрприз. Нет кровати для ребенка. Я на ресепшен, мне говорят, что турагентство кровать не оплатили.
Я в свой ваучер смотрю написано: garden view 2 +1 (2-12)/BB, на что мне отвечают, что в этой надписи нет слова кровать, только завтраки
Я им: около цифры 2 тоже нет слова кровать, заберите тогда и нашу, нам тоже не положено, и завтрак нам не
положен ведь ВВ через дробь только около ребенка, рядом со взрослыми ее нет.
В общем пора ругалась, мне Алекей говорит,давайте посчитаем доплату за кровать. На 14 ночей получилось 600 баксов сверху.
Я звоню в Москву в турагенс. минута стоит 100 руб. приятного мало. Через 10 мин. представитель Ланты позвонила и сказала без проблем, кровать будет, извинялась за отель.
После этого мнение об отеле упало ниже плинтуса. Стало обидно и противно.
Тут же Алексей, русский представитель говорит (переводит), что кровать принесут, но ставить то ее некуда номер у вас маловат.
Я ему отвечаю, что при бронировании отель в номерах стандарт с детьми заселять отказывался и предлагал взять для этого
номер де люкс, а теперь вы говорите ставить некуда, куда они ее поставят это не моя проблема.
Т.е опять намек что номер нам бы поменять.
В общем кровать воткнули, именно воткнули рядом с нашей, принесли все принадлежности на 3-го человека.
в общем признали нашего ребенка.
Хотелось бы заменить, что в отель одновременно с нами приехала еще одна русская пара, тоже в номер де люкс, так им
на двоих дали де люкс в 2 раза по площади больше нашего с 3-мя кроватями . Спрашивается зачем?
Правда у них балкона не было. Но почему бы изначально было не дать нам их большой номер с 3-мя кроватями, а им наш.
Сделано это было намеренно, что развести нас на бабки.
В общем в первый же день впечатление об отеле отвратительное осталось.
Сам отель зеленый, красивый. Пляж и вход море -песок. Лежаков и зонтиков хватает. Дают матрасы и полотенца бесплатно.
Инет бесплатно.
В номере чайник, чай, кофе, вода в бутылках , ставят каждый день, шоколад приносят вечером.
Питание. т.к. у нас завтраки скажу про них. На завтрак 3 сока. Льда столько что пьешь воду. В остальном стандарт+ немного местной кухни.
Море. Гадов нет. Вечерами приплывает много грязи, веревки, пакеты, утром все убирают.
Сегодня тапки сперли на пляже. Обычные шлепки даже смешно и противно конечно.
Ездили на экскурсию в Далат. От Ланты. Автобус подогнали для карликов. Мне при росте 169 ноги некуда было сунуть.
Смотреть нечего.
Про гида. Гид Светлана. Появилась один раз. Сразу дала информацию на отъезд и сказала, что придет только в случае оплаты экскурсии, а так дел у нее много, некогда. Рекомендовала нам Спа -салон "Тропикана". Отстой полный. То
же могу сказать и про экскурсию. Лучше брать на улице и дешевле и трансфер удобнее.
В СПА -салоне "Эвкалипт" во время массажа сняли цепочку с крестиком. Найти не могут. Владелец Григорий русский мужик
довел до слез, хотя я человек уравновешенный, сказал что он меня в салон не звал, и вообще может сказать , что
меня видит первый раз.
Я ему объясняю , что пусть отдадут я заплачу, это же крестик- но мне отвечают, да небось русские и сперли кто после вас приходил, русские все воры. и т.д., в общем концов не найти. Обидно что просто нет слов, впечатление о стране ноль. Человек руками снимает цепочку, ты за ней возвращаешься и тебе говорят что ее нет.
Эмоции переполняют, пришла вот с пляжа и пишу.
Уже дома и в целом о стране.
80% отдыхающих русские. Повсюду грязь и вонь. Каждый раз за обедом и за ужином протирали все салфетками влажными (вилки . ложки и т.д.). Мелкое воровство повсюду.
По питанию. Ели в кафе на улице, повезло , за все время ни разу не отравились. хотя от Алексей слышали о случаях отравления российскими туристами. Чаще всего ходили в кафе " Восток-Запад". Держат русские. Для отдыхающих с детьми идеальный вариант, т.к. там западная кухня, ребенка можно накормить как дома и самим всяких гадов попробовать.
Ели мурену, лягушек, кобру, черепаху, крокодила, акулу.
Больше всего лягушки понравились.
Напитки со льдом нигде не брали.
Рекомендовать эту страну никому не могу, каждый решает сам для себя.
Приятного всем отдыха.
Оценка отзыва: 4 - интересно
всегда я все вопросы про кровать уточняю, уточняла и в этот раз конечно.
Оценка отзыва: 4 - интересно
это означает что отель обязан предоставить вам отдельную кровать для ребенка. В случае с Мариной такой записи не было. Никаких намеков на смену номера не было. Я открытым текстом сказал что ваш Марина номер дабл и подставив детскую кровать будет тесно. Это обоснованная причина для смены номера. Номера не бронируются под определенных гостей, это лотерея. Марине спасибо за активность! Больше отзывов, хороших и разных!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Думаю, что если бы кровать для ребенка мне не полагалась, я бы ее не получила бесплатно. Отель бы не стал делать мне таких подарков. А по поводу номера, то я убежденна , что такой маленький номер на троих предоставили специально, чтоб мне пришлось его поменять из-за тесноты, я видела такие же номера garden view у других русских туристов, в.т.ч. приехавших с нами в один день, их номера были гораздо больше, их путешествовали они вдвоем а не втроем, отсюда вывод напрашивается сам!
К вам Алексей у меня никаких претензий, вы нам очень помогали, спасибо.
Вы неправильно выбрали принимающую сторону, отсюда - и все Ваши проблемы. Я думаю, что нужно поездить по стране, чтобы потом давать более-менее объективный отзыв и оценку стране в целом. А Вы кроме деревушки Муйне и разборок с отелем, похоже, ничего и не видели. Искренне жаль! Удачи в дальнейших поездках!
Что касается отзыва по стране, то я выражаю только свое мнение, если оно не совпадает с вашим, это не означает что я ничего не видела.
По поводу принимающей стороны согласна, что от нее многое зависит, но убрать мусор с улиц города, пресечь воровство и проследить за элементарными средствами гигиены (такими напр. как чисто вымытая посуда) не может не один туроператор. А мое впечатление о стране на 70 % складывается их этого. Кому-то возможно это не важно, важна природа, смена обстановки. а для меня важны комфортные условия.
Но мы перед посещение очередной страны читаем информацию об этой стране, интересуемся ее культурой, бытом, предлагаемыми экскурсиями. Мы выбираем то, что нам интересно, поэтому не испытываем разочарования. А что Вас должно было впечатлить в Далате? Мы хотели увидеть фабрику вышивальщиц, и работы этих мастериц не оставили равнодушным никого из нашей группы. Crazy House напомнил мне чем-то Барселону Гауди. На фоне вьетнамских джунглей сие строение выглядит очень неординарно. Об одном и том же месте можно рассказать совершенно по-разному, смотря какой гид. У нас был хороший.
Что касается мусора на улицах, так мы видели его не только в Азии, но и в респектабельном Париже. И никто не торопился его убирать. Ну а воровство есть везде. В купальнях Мишкольца (Венгрия), например. Кроме того, где бы то ни было, я всегда протираю столовые приборы влажными салфетками. И поверьте, придраться к чистоте посуды можно в любой стране.
Изначально известно, Вьетнам - бедная страна, которая до сих пор очухивается от последствий американской агрессии. Курорты здесь только развиваются, и тем не менее, сервис уже на неплохом уровне.
Если нужен комфорт, лучше брать 5-звездочные гостиницы и питаться только в отелях. Если же хотите увидеть страну изнутри, станьте на некоторое время ее жителем. Вот и вся разница! Согласны?
Если вам понравилось, думаю у вас тоже есть что сказать или написать в своем отзыве.
Про мусор спорить не буду, пишу отзыв для того чтобы люди знали и другие стороны отдыха, а не только то что пишут в справочных материалах по стране.
Во-вторых, я написала о том , что люди в большенстве отзывов не пишут.: об отравлениях, помойных контейнерах около кафе, вони, жуткой от которой воротит и есть не возможно, о мухах которые кружат над едой и т.д., я поставила в известность, дальше каждый решает сам, если бы хоть в одном отзыве я сама об этом прочитала, ни поехала ни за что в эту страну. Для меня отдых это море и комфорт.
В-третьих, говорить про правильность заключения Договора с туроператором просто смешно, у каждого туроператора полно промахов по разным странам и отелям (неправильное заселение, смена отелей и т.д.), или вы знаете идеал на которого нет ни одной жалобы?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
+1