Не знаю, что и сказать......
4
Так
себе
25.03.2010
написано
Не знаю, что и сказать......
Даже и не знаю как оценивать данный отель. На 5 звезд он не тянет, но с другой стороны придраться особо вроде не к чему, поэтому оценила соотношение цена-качество.
Отдыхала в отеле в марте 2010, попали в него с подругой по системе "Фортуна" компании Тезтур. Цена вопроса 1140 $ на двоих, на 10 дней.
Как говориться "Театр начинается с вешалки", а отель, стало быть, с Лобби, так вот этот самый холл слегка мрачноват и неуютен, в общем приятного впечатления не производит. Проблемм с заселением не было, приехали мы в 9-30, через 30-40 минут нам выдали браслеты, а в 12 часов заселили в номера, денег не давали номер дали с видом на бассейн в 5 корпусе, на вид из окна нам было все равно, т.к. приехали рыбок смотреть, а не в окно номера.
Мебель конечно "полный винтаж" местами даже "антиквариат", кондиционер или вкл или выкл, а вот так чтобы на автомате..., в общем, не договорились мы с ним. Прибирают комнату каждый день, воду носят, 1 раз при заезде фанта и сок, а вот фигур из полотенец мы не дождались, хоть и чаевые оставляли, мелочь конечно, но обидно.
Персонал приветливый, есть русский менеджер, на ресепшенмальчики по русски говорят, и в баре и кто полотенца выдает, в общем, языкового барьера не чувствуешь совершенно. Если что в номере сломалось, исправляют очень быстро.
Питание вполне хорошее и разнообразное, правда фруктов хотелось бы больше. С закусками на пляже и у бассейнов действительно проблема, только булочки и то очень мало и быстро кончаются. И с пивом случались казусы, пропадало оно у них, правда не через 5 минут как тут некоторые пишут, а часам к 15, но если на них сильно заорать, то оно находится. "Все включено" от "Роял все включено" отличается, тем, что при последней системе алкоголь в баре "Лос Амигос" всю ночь бесплатно, а при первой только до 24-00. других отличий нет.
Территория отеля очень ухоженная и чистая, большой штат садовников трудится от восхода до заката и труды их конечно видны. В отеле 2 бассейна, нижний рядом с пляжем, там в основном народ и гидроаэробика тоже в нем; и верхний он больше, но воды в нем почему-то наполовину только, но плавать можно и там, если лень тащиться на пляж.
Пляж у отеля большой песчаный чистенький, лежаков хватало всем, хотите занять места получше, приходите пораньше (часов в 8). Риф красивый, рыб тучи, вернее косяки, разных разных, а еще, если повезет, увидите 3-х метровую мурену, обалденное зрелище. А вот, что действительно напрягает, так это отсутствие понтона, когда мы приехали, он еще был, хоть и в " помятом"виде, но затем его окончательно ликвидировали, вытащив на берег, у отеля есть еще один старый понтон, но он почему то был закрыт, открыли его только за 2 дня до нашего отъезда, он представляет из себя бетонные балки, уложенные по дну рифа, тк никто его давно не чистил на нем скользко и еще, он не доходит до конца рифа (обвалился когда-то) но это все равно лучше чем совсем без него. Вывод - вез специальной обуви там ну никак не обойтись. Можно еще ходить на понтон соседнего отеля, пускают без проблем, только загорать на ихнем пляже нельзя. Еще один плюс, отель расположен в небольшой бухте и ветреную погоду, когда в других отелях купаться было невозможно из-за волн и течения, мы плавали себе без проблем.
От отеля в Старый город 10-30 и в Ноаму в 17-00 ходит бесплатный шатл, записываться надо за день. Покупать все лучше в Старом городе, там и начальная цена меньше и еще 50 %, а то и больше скидывают. Тапки для плаванья там 5 $, в отеле 15 $.
Напишу еще про анимацию. Если днем она еще с пивом потянет и занять себя кроме плавания при желании можно зарядкой, гидроаэробикой, бочей, волейболом и танцами, то вечерняя анимация просто пипец какой-то, до этого была в трешке, там анимация на порядок лучше была, а на эту лучше вообще не ходить, настроение себе не портить.
Отдыхают в отеле Русские, украинцы. белорусы, казахи, грузины, англичане, итальянцы, немцы, чехи, и французы
Будут вопросы задавайте, отвечу!
PS. ТезТур - молодцы! Все очень профессионально! Отлет, прилет, трансфер, размещение - везде сопровождают. Экскурсии не навязывают, а деликатно так предлагают (очень порадовало).
Об отеле «Continental Garden Reef Resort 5*»
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
24.03.2010 21:10
Леночка! Согласитесь, что за 570 долларов на человека даже и на 8 дней - совсем не худший вариант. Я уж забыла, когда ездила в Египет за такие деньги в "пятёрку"!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Наталья (Natalina)
25.03.2010 14:15
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А мне в Тез Туре еще в Москве сказали что анимации как таковой в Египте нет, а меня и не напрягало:) Я обязательно через год снова полечу В Шарм...здорово там и цены в зимой очень и очень.
Елена, я тоже считаю, что за такую цену в пятерочку, да в Шарм - замечательно. Мы как-то летом схватили горящую в Ренесанс в Шарме, так там одни завтраки и стоило под штуку на двоих. А где прочитать про систему "Фортуна"?
Elena (Киров)
29.03.2010 21:19
Ну, да, я согласно, что за такую цену - хороший вариант. Зимой и в марте вообще есть что выбрать по привлекательной цене.
Елена, я только что ( сегодня) вернулся из Континенталя домой. Отзыв Ваш в целом мне понравился. Но вот не понял одного: чем конкретно отель "не тянет на 5"??? Мне как раз показалось, что отель прекрасный. Кстати, понтон уже сделали... :) Действительно, тянули с его установкой очень долго, а потом "героическим усилием" установили за один вечер и полночи. Но без тапочек там действительно не стоит плавать. Но риф там потрясающий, с близь расположенными отелями ( Хайат и Плаза) просто не сравнить, уж не говоря об отелях, которые ближе к Наами Бей.
Про анимацию... Ну в целом могу согласиться... Но вот парень тунисец реально работает, и, похоже, то, что он делает - ему самому очень нравится. А так, конечно, самодеятельность сплошная, очень слабенького качества. Правда, не далее, как вчера (1 апреля) устроили "Египетскую ночь", где один номер в программе стоил целой шоупрограммы: называлось это "Тамурашоу". Описывать не стану - это надо видеть. Но поверьте - это просто потрясающе было. Правда, этот артист был не из анимационной команды отеля, а приглашенный.
Elena (Киров)
04.04.2010 11:16
Дмитрий, на 5 звезд он не тянет всякими своими "шероховатостями": питанием (оно конечно хорошее, но не 5-ти звездное), пиво (постоянно кончается, не должно этого в 5-ти звездах быть), номера (не плохо бы обновить интерьер и кондиционеры отремонтировать, а лучше новые установить, кстати сейфы тоже, а то цифр не видно), понтон (на такие поломки надо быстрее реагировать), бассейн верхний (ну, что воды жалко, джакузи бы отремонтировать, водопад (который из трубы) пусть себе всегда работает).Ну и "АНИМАЦИЯ", это даже не 3*. Я понимаю, что стоит он как хорошая 4-ка и требовать "высшего пилотажа" глупо, так его и оценивала. Сейчас прошло время и я вообще думаю, что все прекрасно было, снова туда хочу, к рыбам.
Елена, вот это верно! Конечно, при желании можно найти кучу недостатков. Я когда перед поездкой читал некоторые отзывы - просто за голову хватался. Но все-таки мне кажется, что море там компенсирует любые огрехи! Я вообще был в таком восторге, что всяких мелочей просто не замечал. Мне вот тоже туда ужасно хочется снова!
Ну и вообще - египетские 5* это ведь даже не европейские 3*. У них там абсолютно своя система ранжирования! Я бы если довелось вновь поехал туда же! Мне отель понравился и никаких нареканий не вызвал вообще. Но то, что Вы указали - действительно имеет место быть. Только почему-то меня это совсем не затронуло. Ну вот без кофе было немного... непривычно, а так все совершенно великолепно!