Kleopatra Inn Аланья
Июль 2008
дата поездки
26.03.2010
написано
Kleopatra Inn Аланья
В Турции была 5 раз, и все время - в отелях 3*, потому что предпочитаю ездить подешевле, но почаще. В отель Клеопатра Инн ездили с подругой на 1 неделю по горящей путевке, вылет из СПб, all inclusive - всего 12 000 руб. с человека (для сравнения: проводя свой отпуск Петербурге, в день все равно тратится даже на простейшие развлечения типа "кино-кафе" около 1 000 руб.). Туроператор, когда я пришла покупать путевку в этот отель, всячески меня отговаривал, говоря, что про него море негативных отзывов от туристов. Я настаивала на том, что это именно то, что я хочу - в итоге, они меня попросили написать бумагу, что отель я выбирала самостоятельно, предупреждения туроператора о возможных негативных последствиях отдыха в этом отеле прослушала, и от любых претензий в связи с выбором отеля в дальнейшем отказываюсь. Путешествую я много, но такую бумагу писала в первый раз в жизни :) Также, прочитала в отзывах других туристов, что существуют проблемы с расселением, и могут попытаться заселить в отель Efes 2* на 2-й линии.
По приезду так и получилось: мы прибыли в отель около 11 вечера, и нам сообщили, что свободных номеров нет, поэтому сейчас придет хозяин другого "очень хорошего отеля" и поселит нас к себе. Мы вежливо сообщили, что мы верим, что тот отель тоже хороший, но мы очень хотели именно в этот, поэтому подождем, пока номер освободится. Нас усадили на креслица у рецепшена, предложили чай-кофе, и там мы просидели минут 20, попивая чай. Рецепшионист нервничал. Потом он подошел к нам, и спросил, чего мы ждем - ведь туристы из номера улетают только завтра, и номер сейчас все равно не освободить. Мы еще раз пропели речь про "мы очень сожалеем, но нам так хотелось, поэтому мы подождем...." и продолжили сидеть. Еще через 20 мин. пришел хозяин Efesa, и вместе с рецепшионистом начал нас уговаривать идти к нему: "вы устали, вам надо отдохнуть, завтра же мы вас переселим, сможете пользоваться рестораном этого отеля, там номера больше и т.д" Мы снова спели свою заученную речь про "нам очень жаль" разнообразив ее сообщением о том, что сейчас мы попросим нашего туроператора напрямую связаться с отелем и все выяснить для нас. Ребята на рецепшене совсем занервничали. Я послала смс мужу, с просьбой позвонить в Версу и поставить всех на уши. Приятно, что девушка из Версы (несмотря на позднее время) позвонила в отель - и поругалась с ними от нашего имени. В итоге, через полтора часа "стояния на реке Калке" нам сообщили, что номер "вот-вот закончат убирать, и мы сможем заселиться". Через 5 мин.нас заселили. То есть, номера пустые были, никакие мифические туристы не должны были "уезжать только завтра", просто они и вправду имели договоренность с Эфесом о дележке туристами :) К слову, мы изначально летели готовые к проблемам с заселением, поэтому восприняли эти полтора часа цирка как маленькое театральное представление. Единственным минусом было то, что после перелета и переезда, действительно, очень хотелось спать и отдыхать. Плюс был в том, что нам дали номер, в котором все прекрасно работало, и больше никаких негативных минут у нас не было. вот туристы, приехавшие на следующий день, все-таки пошли "всего одну ночь переночевать в Эфесе" - и застряли там на весь отдых. Питаться они ходили в наш ресторан, поэтому я успела услышать много плохого про Эфес, и лишь одна тетенька сказала, что на ее взгляд Эфес даже лучше Клеопатры, потому что там номера просторнее. От одной пары иностранцев за едой (мы сидели за одним столом) мы выслушали массу негатива про Клеопатру: в их номере не работал кондиционер, что-то протекало, чего-то не было, кто-то отравился в ресторане - в общем, все было плохо. Так что, вероятно, нам просто повезло с номером. Кстати, убирали в номере плохо, мусор не выносили по нескольку дней. Но очень удачно то, что по пути из отеля на пляж - как раз проходишь мимо мусорного контейнера, и мы сами выкидывали свой мусор, а в ведро вставляли свои полиэтиленовые пакеты - как говорится, почувствуйте себя как дома :) Туалетную бумагу, когда она кончалась, подходили к персоналу и брали сами. Чистые полотенца - тоже. На мой взгляд, это лучше, чем сидеть без бумаги и полтенец и ждать милостей непонятно откуда, проклиная всех и вся. Персонал на наши просьбы реагировал по-доброму, сразу и без проблем давал все то, что мы просили.
Еще один важный момент - еда. Да, практически ВСЕ салаты каждый день были прокисшие. Вероятно, дело в том, что еду в Клеопатру возят откуда-то из другого места, а жара была до 45 градусов в самой середине июля - вот она и портилась по дороге. А может, они и вправду мечтают перетравить всех туристов, и отдохнуть хоть один сезон от посетителей :) Меня не это удивило. Гораздо больше меня удивило то, что салаты воняли так, что за версту было понятно, что они испорченные. Но люди...громко возмущались, что салаты несвежие, и все равно их себе накладывали!!! А потом возмущались, что у них понос и отравление...Короче - с едой там все было плохо. Можно было есть рис, иногда - огурцы или капусту, всегда - супы и непонятное нечто (типо котлеток или кебабов). Именно "набить пузо, чтобы не урчало" - можно без проблем. Но получить удовольствие от еды - надо идти в какой-нб ресторан на улице, там еды много хорошей и разной. Если к стоимости путевки прибавить те деньги, что мы потратили на рестораны (потому что там мы именно ели, а в Клеопатре - просто "утоляли голод") - все равно получится дешевый отдых. Напитки дурацкие во всех "трешках" , можно купить свои пакетики с чаем,и просто просить у них кипяток.

Вывод: нам надо было очень дешево отдохнуть - мы это сделали. Подруга была в Турции в первый раз, про все эти "нюансы" с едой, номерами и пр. я ее предупредила заранее, поэтому для нее все это не было сюрпризом, и культурного шока не вызвало. Напротив, она спросила меня: "Слушай, вот мы сидим практически на берегу моря, пьем пусть поганое, но все-таки пиво, загораем, нас худо-бедно кормят, мы летели на самолете....и все это - за 12 000. А как это возможно?" В целом, я с ней согласна, учитывая то, в насколько дорогом городе мы с ней живем :) В отеле мы только спали и иногда ели, поэтому отсутствие анимации нас не напрягало, с персоналом мы практически не контактировали - и вообще мы с отелем друг друга практически не трогали, поэтому всю неделю прожили там вполне мирно :) Аланья - замечательный курорт, очень подходит для "быстрого отдыха", потому что там все очень компактно: тут тебе и белый песочек пляжа Клеопатры, и море (в июле оно практически такое же теплое, как в Тайланде!), и куча ресторанов-сувенирчиков, и экскурсии в пределах пешей доступности (пещера Дамлаташ, крепость), и возможность поехать своим ходом в Дим Чай на весь день. Я была в Аланье 2 раза, в этом году поеду в третий раз!
О курорте «Аланья (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Kleopatra Inn 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
туристы с очень ограниченным бюджетом на отдых
Достоинства отеля
местоположение, стоимость путевки
Недостатки отеля
в первую очередь - питание
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе