нормальный отдых по адекватной цене
Апрель 2010
дата поездки
13.05.2010
написано
нормальный отдых по адекватной цене
Побывали в этом отеле с 16 по 25 апреля 2010. Запомнилось очень много суеты и столпотворения туристов. Так получилось, что весь автобус отдыхающих следовал именно в этот отель, при заселении гид потащил всю толпу на второй этаж, там долго и громогласно рассказывал о Египте, затем была огромная очередь за браслетами и тп. Все это действо заняло более 1 часа и очень утомило нас. Кстати, именно орг.моменты в этом отеле оставили неприятный осадок. Мы ездили по системе "полупансион", тк после нашей предыдущей поездки в Египет, о местной еде у нас сложилось не самое приятное впечатление. В итоге мы заселились в корпус "Холидей", нас это даже порадовало, тк идти от главного корпуса недалеко, а суеты и шума там нет, очень приятное местечко. Жили в корпусе 86, на первом этаже. Утром иногда завтракали прямо на террасе (заказывали завтрак в номер, он был действительно вкусный и свежий). Номер был просторный, с 2 большими кроватями и с 1 чуть поменьше. В номере традиционно: туалетный столик, зеркало, тв, мини-холодильник, шкаф...на полу небольшие коврики. Кондиционер старенький, но очень бодрый)). Сам дизайн интерьера на любителя. Яркие шторы, светлые стены, мебель не новая. Но в принципе, жить можно. Совет: берите с собой фен, тк фен там несколько странный и не очень мощный, в нашем номере он был вообще сломан, так что пришлось обращаться к персоналу отеля (починили быстро, в течение пары часов). Гели для душа, шампуни, крема - этого хватало, каждый день запасы пополнялись) уборка в номере тоже была на уровне, полотенца меняли ежедневно. Утром выспаться вволю не получится, тк в коридоре сквозняк и постоянно громко хлопают двери соседних номеров. Пляж замечательный, но если приходить не с утра, то свободных мест вообще не найти. Мы в основном купались в бассейне рядом с корпусами "Холидей", бассейн большой, народу очень мало, иногда вообще мы были одни. В отеле много русских. Теперь про питание: после отеля Desert Rose, в котором мы побывали год назад, питание нам показалось очень даже приличным. Было и белое куриное мясо, приготовленное на гриле, и говядина, сыр, салаты...пару раз была дыня, арбуз. В общем, все нормально. Непонятен ажиотаж, созданный персоналом вокруг помидоров - в свободном доступе их не было почти никогда, нужно было выстоять огромную очередь, чтобы получить 1-2 помидора по выдаче)). Это было удивительно. В ресторане вообще часто были очереди, не хватало свободных столиков. Вечерами через пляж мы ходили прогуляться на территории соседних отелей и в так называемый курортный городок Макади-Бэй, гуляли там по магазинчикам, как-то посидели в гриль-ресторане, но нам совершенно не понравилось обслуживание, кроме того, нас попытались обмануть на 25$, что, естественно, было неприятно. Обмануть не удалось, но настроение было подпорчено. Когда мы уезжали из отеля, наш чемодан носильщики "забыли" где-то посреди дороги, мы долго ждали его, тщетно пытались выяснить у обслуживающего персонала, куда же он исчез...они только повторяли: "Ждите". До отъезда автобуса оставалось минут 10, чемодана так и не было. Мы отправились на поиски багажа сами. Чемодан наш стоял посреди дороги в гордом одиночестве, никто и не думал его привозить в главный корпус. Притащили вещи сами, тут подлетел носильщик и радостно вскрикнул: "Так вот же чемодан!", попытавшись доказать, что он сам его нам и принес, просто мы его не нашли. В общем, сервис оставляет желать лучшего. Очень порадовало солнце, море, бассейн, загар, вечерние прогулки и приятные завтраки в номере. В целом отдыхом остались довольны. На 5 звезд отель не тянет, но 4 звезды ему поставить можно.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Макади-Бей»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Tia Heights Makadi Bay Hurghada 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
marky mark
04.08.2011 21:54
отель говно стал после меридиана