Побывали в этом отеле с 16 по 25 апреля 2010. Запомнилось очень много суеты и столпотворения туристов. Так получилось, что весь автобус отдыхающих следовал именно в этот отель, при заселении гид потащил всю толпу на второй этаж, там долго и громогласно рассказывал о Египте, затем была огромная очередь за браслетами и тп. Все это действо заняло более 1 часа и очень утомило нас. Кстати, именно орг.моменты в этом отеле оставили неприятный осадок. Мы ездили по системе "полупансион", тк после нашей предыдущей поездки в Египет, о местной еде у нас сложилось не самое приятное впечатление. В итоге мы заселились в корпус "Холидей", нас это даже порадовало, тк идти от главного корпуса недалеко, а суеты и шума там нет, очень приятное местечко. Жили в корпусе 86, на первом этаже. Утром иногда завтракали прямо на террасе (заказывали завтрак в номер, он был действительно вкусный и свежий). Номер был просторный, с 2 большими кроватями и с 1 чуть поменьше. В номере традиционно: туалетный столик, зеркало, тв, мини-холодильник, шкаф...на полу небольшие коврики. Кондиционер старенький, но очень бодрый)). Сам дизайн интерьера на любителя. Яркие шторы, светлые стены, мебель не новая. Но в принципе, жить можно. Совет: берите с собой фен, тк фен там несколько странный и не очень мощный, в нашем номере он был вообще сломан, так что пришлось обращаться к персоналу отеля (починили быстро, в течение пары часов). Гели для душа, шампуни, крема - этого хватало, каждый день запасы пополнялись) уборка в номере тоже была на уровне, полотенца меняли ежедневно. Утром выспаться вволю не получится, тк в коридоре сквозняк и постоянно громко хлопают двери соседних номеров. Пляж замечательный, но если приходить не с утра, то свободных мест вообще не найти. Мы в основном купались в бассейне рядом с корпусами "Холидей", бассейн большой, народу очень мало, иногда вообще мы были одни. В отеле много русских. Теперь про питание: после отеля Desert Rose, в котором мы побывали год назад, питание нам показалось очень даже приличным. Было и белое куриное мясо, приготовленное на гриле, и говядина, сыр, салаты...пару раз была дыня, арбуз. В общем, все нормально. Непонятен ажиотаж, созданный персоналом вокруг помидоров - в свободном доступе их не было почти никогда, нужно было выстоять огромную очередь, чтобы получить 1-2 помидора по выдаче)). Это было удивительно. В ресторане вообще часто были очереди, не хватало свободных столиков. Вечерами через пляж мы ходили прогуляться на территории соседних отелей и в так называемый курортный городок Макади-Бэй, гуляли там по магазинчикам, как-то посидели в гриль-ресторане, но нам совершенно не понравилось обслуживание, кроме того, нас попытались обмануть на 25$, что, естественно, было неприятно. Обмануть не удалось, но настроение было подпорчено. Когда мы уезжали из отеля, наш чемодан носильщики "забыли" где-то посреди дороги, мы долго ждали его, тщетно пытались выяснить у обслуживающего персонала, куда же он исчез...они только повторяли: "Ждите". До отъезда автобуса оставалось минут 10, чемодана так и не было. Мы отправились на поиски багажа сами. Чемодан наш стоял посреди дороги в гордом одиночестве, никто и не думал его привозить в главный корпус. Притащили вещи сами, тут подлетел носильщик и радостно вскрикнул: "Так вот же чемодан!", попытавшись доказать, что он сам его нам и принес, просто мы его не нашли. В общем, сервис оставляет желать лучшего. Очень порадовало солнце, море, бассейн, загар, вечерние прогулки и приятные завтраки в номере. В целом отдыхом остались довольны. На 5 звезд отель не тянет, но 4 звезды ему поставить можно.