Итак, господа туристы, позвольте мне внести свой отзыв на этот отель. Сразу говорю - отзыв нелестный, потому что есть за что хаять.
Отдыхали мы с 25 апреля по 9 мая, две 30-летние семейные пары с 3-летними дочками. Летели Аэрофлотом, самолет ИЛ-96, самолет хоть и старый, но вполне уютный, в общем долетели туда и обратно нормально, только в полете самолет слегка колбасило из стороны в сторону и создавалось иногда впечатление, что плывешь на корабле. Взлет-посадка отлично, даже как-то очень быстро все происходило.
Итак, прилетели, багаж, визы, встречал ТЕЗ ТУР, садимся в автобус и тут узнаем сногшибательную новость (ни в одном отзыве это никто не упомянул, к сожалению): Magawish Swiss Inn Resort - единственный в Хургаде ГОСУДАРСТВЕННЫЙ отель. Все прелести этого факта мы узнали, как только приехали в отель и чувствовали на себе их до самого отъезда.
Итак, номера. В основном бунгало, маленькие комнаты с 2 кроватями (видимо, семейные пары в этот отель не ездят вообще и двухместные кровати тут редкость), кондиционер, телевизор, старый гудящий холодильник, номер и мебель обшарпанные, а вот душ заслуживает отдельного слова - поддон под слив 60х60 см. (устоять сложно, не повернуться вообще!) и занавеска. В итоге вся вода всегда на полу, мыться страшно неудобно.
Территория - огромная, но не используется даже на 50%. Багаж перли сами на себе, носильщиков просто нет и никто тебе не поможет (лишь при отъезде багаж забрали и привезли на ресепшн, но до автобуса 200 метров опять же перли его на себе).
На территории везде пытаются что-то сажать, растет местами и с трудом, а в основном пустые пространства одни и дорожки к линейкам бунгало. Везде грязно, территорию убирают редко, ежедневный полив насаждений вонючей водой. Большой амфитеатр стоит пустой и безжизненный...
Пляж - СУПЕР! Песок, без камней, вход в воду постепенный метров на 30 от берега, а потом постепенный свал в глубину до 20 м. Красиво, рыбы плавают, ракушек нет. Но - в отеле отдыхает около 1000 человек, и на всех на них всего 250 старых, поломанных и ободранных деревянных лежаков. Мы пришли в первый день в 9 утра после завтрака - а на пляже яблоку негде упасть, и пришлось нам с детьми идти на другой пляж (слева от этого) с никаким морем и кораллами/камнями в воде и песке, где заходить покупаться надо метров 300 от берега. К тому же дул сильный ветер. Решили прийти на следующий день утром в 8 утра - та же картина. В итоге (поймите, для детей нужен песок и им нужен нормальный вход в море) мужчины по очереди вставали в 5 утра и шли занимать лежаки на пляж, чтобы пролежать на них до 9 утра и дождаться своих жен с детьми. Иначе было нельзя - прилетели все-таки на море отдыхать, а не у бассейна вялиться. Кстати, у бассейна было всего около 20 лежаков тоже... Наблюдал очень борзых поляков, приходящих после завтрака и кладущих свое барахло на чужие полотенца/лежаки, что в итоге вызывало чуть ли не драки на берегу. Кто виноват? Виноват Отель - территория пляжа позволяет поставить хоть 1500 лежаков, но для этого надо затратить деньги и время, а в Египте это нереально, особенно в гос.отеле. И еще прикол - выдача полотенец на пляже по карточкам, но директор отеля запретил менять полотенца. Т.е. взял - сдал, а если оно мокрое и решил после обеда прийти - иди с мокрым. Решил вопрос один раз и до конца отпуска, объяснив бич-бою, что могу у него взять карточки вместо полотенец и тут же получить новые во втором пункте выдачи или у него же - и пусть попробует не дать! Экономия...
Персонал - о, это песня!!! Наглое, оборзевшее хамло, смеющееся тебе в глаза, когда ты у них в баре главного ресторана просишь стакан дерьмового пива или местного вонючего рома - причем ты за него заплатил, а тебе говорят - нет, 1 стакан в руки, у нас СИСТЕМА! То же касается и мороженного на пляже - 1 маленький стаканчик в руки, или веди с собой ребенка и показывай, кому берешь. ИДИОТИЗМ! У меня жена на пляже с ребенком сидит или за столом в ресторане сидит и кормит ребенка - хочется ей вина, а ребенку мороженного принести, а не дают! Причем все возмущаются, а египтянам хоть бы хрен, смеются в глаза и не разговаривают с тобой. Пару раз видел, что доходило чуть ли не до мордобоя. Наконец, после моего (видимо, далеко не первого) обращения к Яне на Guest Relation и разговора на высоких тонах с директором отеля эту систему отменили, но опять же не до конца - теперь давали 2 стакана в 1 руки. Первый раз такой сервис вижу и, надеюсь, в последний, а персонал - уроды конченные, ненавижу таких, испортят весь отдых. Правда, в номерах убирались нормально, смена полотенец каждый день, а постельного белья раз в неделю - тоже экономят на стирке, видать.
Питание. Я не знаю, кто писал предыдущие отзывы, восторгался едой и что эти люди вообще в жизни едят, но более скудной пищи я еще не видел. За 2 недели 4 раза была говядина, баранины не было ни разу, почти каждый день невкусная рыба, а в основном - курятина, жесткие тушеные кальмары, картошка, рис и макароны. Суп - обычно был пустой типа пюре либо бульон из кубиков с зеленью, один раз был жирный луковый суп. Всё. К концу отпуска я уже не хотел там есть НИЧЕГО. Кто-то писал про 20 видов салатов - ГДЕ? И с чем они? 6-7 видов салатов, одна зелень, все невкусное, помидаоры даже часто отдавали какой-то химией, что в рот не возьмешь. Фрукты - бананы нормальные, ананасы и персики в основном недозрелые и жесткие. Напитки - разведенные Юпи и Зуко. В ресторане почти никогда нет чайных ложек, всегда нехватка стаканов, в бар всегда очередь тех, кто хочет выпить алкогольное, коктейли не делают - чистый виски/ром/водка местного производства в стакан на 1 палец, и сам наливаешь в стакан колу-спрайт из автомата. Пиво слабое, вино более-менее. И - ВНИМАНИЕ - фишка отеля: питьевой воды в номерах нет, даже в бутылках, набирать надо САМИМ в СВОИ пластиковые бутылки из кулеров, и так таскались целый день с этими бутылками, как бомжары, 2 недели. УБОИЩЕ!
Бары. Самый нормальный бар работает с 5 вечера до ночи на улице на центральной площади, называется Orienal, там же курят кальян. Наливали всегда по запросу, хотя 2, хоть 3 стакана, чисто, но маловато столов и кресел, поэтому не всегда получалось там сразу сесть. Бар на пляже Дельфин - днем делают неплохую пиццу и макароны с пастой, но персонал бара также очень нагл, чуть ли не орут на тебя, когда ты делаешь заказ. Бар на ресепшн - почему-то наливает до 7 вечера, а после только за деньги (???) Кто там что покупал - я не видел ни разу, да и какой смысл платить за то, что входит в пакет и что ты уже оплатил? Бред какой-то менеджмента отеля...
Анимация - интернациональная команда, итальянцы/руссские, появляются на плаже только в 10 утра. Каждый вечер представление в актовом зале, программа повторяется каждую неделю. Программа на пляже тоже одинакова: клубный танец, волейбол, игра в шары, гимнастика, аквааэробика, футбол, детский клуб (площадка с качелями-горками и загончик с телеком, красками-карандашами и забытыми туристами игрушками), один раз для детей устроили поиск клада и охоту на пиратов. Неплохо - но скучновато, могли бы и разнообразить программу хотя бы чтобы самим скуку разогнать. Каждый день в 20-45 в малом зале в административном здании (как же там душно!) мини-диско для детей, 15-20 минут, танцы одни и те же, но детям, хотя и не сразу, вроде нравилось. На дискотеку не ходили ни разу и даже не знаю, где она там проходит вообще. Видимо, в том же зале, что мини-диско и с платными напитками в отеле "Всё включено". Это же относится и к бару "Корабль" - народу никого нет, потому что все платно, и стоит он открытый и пустой каждый день... Смешно и грустно.
Плюс отеля - это рай для кайтеров, их там каталось множество, приезжали целыми компаниями, ветер был почти каждый день и они там резвились во всю. Им все мои минусы, что я привел, до фонаря - люди едут за морем и ветром, и получают это за небольшие деньги.
В основном в этот отель едут те, кто купился на дешевую цену, хотя, наверное, есть и такие недалекие, кому там нравится и кто приедет еще и еще. Что, что там может понравиться??? Я всё удивлялся и говорил - ну хорошо, вот мы 6 идиотов, купились на цену, хороший пляж и поехали в этот бедлам. Но неужели нашлось еще 1000 идиотов, таких же лохов как мы? Видимо, да, потому что отель был полон. Думаю, люди прочли хорошие отзывы об этой "четверке" (хотя там звезд - 1,5, не более!!!, какие там 4 звезды...) и поехали, чтобы испортить себе отпуск и настроение. К слову сказать, в отеле почти нет немцев и других европейецв, только русские, итальянцы и поляки.
Отдельное "спасибо" гидам TEZ TOUR - они НИЧЕМ не помогали туристам и на все жалобы лишь вздыхали и предлагали экскурсии. Зачем они там сидят - непонятно, а менеджменту TEZ TOUR советую обратить внимание на своих полумертвых гидов, марку теряете, господа...
В заключение скажу просто: отель Magawish Swiss Inn ОТСТОЙ, загаженный коровник для любителей халявы, и я даже врагу не посоветую ехать в этот клоповник. Для отдыха советую выбрать любой другой отель, кроме этого.
P.S. Всё вышенаписанное - личное мнение меня и всей нашей компании, и не может не совпадать с другими мнениями. Но я был обязан донести до людей, что на самом деле из себя представляет Magawish.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
По поводу кулеров, наливали воду в бутылку на пляже и приносила в номер, никто ничего не говорил, да и мы по этому поводу не парились особо...
Вот по поводу барменов в баре на пляже - вообще не правда...Нам всегда улыбались, наливали несколько стаканчиков с пивом, и вообще всегда были милыми и приветливыми...(не спорю, конечно, может сменился персонал, мы отдыхали в 2008 году) по поводу цены...я бы не сказала, что этот отель для любителей халявы, ибо в 2008 году отдыхая там 10 дней в октябре мы заплатили за него 65000 не думаю, что это мало....А вот море - там действительно шикарное, нам говорили, что именно пляж этого отеля считается самым лучшим во всей хургаде...
Для Юлии и Галы: море - шикарное, и я про это написал вообще-то, но я также написал, что пляж - ОТСТОЙ. Может, вы еще с этим поспорите? На 1000 отдыхающих 250 лежаков - это что, кайф? Для меня - нет, просто вы были, наверное, когда отель был пустой и народу на пляже было мало, вот лежаки и были. Когда был я, отель был битком и целый день по пляжу слонялись бедные туристы, не понимая, где им можно прилечь позагорать и что вообще делать с таким отдыхом.
Если Вы привыкли спать неделями на одном комплекте белья - то я, лично, нет, у меня запасных несколько и дома мы меняем часто. В нормальном отеле белье меняют минимум 2 раза в неделю, а здесь...
Я понимаю, легко иронизировать и типа прикалываться, когда не попадаешь в такие ситуации, а вот если бы Вы попали - заговорили бы по-другому сразу и пели бы ту же песню (если Вы, конечно, не мазохист или Вам вообще на сервис класть с прибором). Вы пришли на пляж (куда летели за тысячи километров, между прочим) - и что, лежаков нет, будем на раскаленном песке валяться, как в Крыму в 80-х годах?
Так что меня Ваш отзыв СОВЕРШЕННО не впечатлил, потому что неадекватен.
Я в этом отеле не был, но после НГ мои знакомые туда поедут, тогда и выскажусь более предметно.
Леха, согласен с вами до последней буквы, хотя прошло уже довольно много времени со времен вашего отзыва. Не изменилось ровным счетом ничего, только отель стал еще более старым и убогим. Сантехника в номерах вообще держиться на соплях. Мое мнение в отзывах за 2015 год.
Станислав, я уж думал его закрыли на реставрацию или снесли к чертям... жаль, что эта помойка продолжает работать и портить отдых своим гостям.