УЖАС!!!!
2000
дата поездки
24.06.2010
написано
УЖАС!!!!
Отдыхали в данном отеле с 05.06 по 16.06.2010 года, компания Пегас Туристик.
Предметы первой необходимости для выживания в данном отеле:
1. Фумигатор от комаров и муравьев.
2. Дезинфицирующие салфетки (большое количество плохо вымытой посуды, как в основном ресторане, так и в ля карт. Мне, например, в мексиканском ресторане ля карт принесли вино в бокале со следами губной помады).
3. Вентилятор (кондиционер в данном отеле отсутствует).
4. Бируши (много шума по ночам, а на рассвете и закате поет мулла).
Теперь по порядку:
Прочитав и оценив отзывы по данному отелю, все-таки решили остановиться на нем … Почему-то мне казалось, что все отзывы о плохо вымытой посуде, очередях в главном ресторане (столовка), плохо убираемых номерах – весьма субъективные отзывы. Ведь понятно, что на всех не угодишь, кому-то маленькая соринка в номере покажется скоплением неубранного горничной мусора.
Так вот, уважаемые господа, все отзывы про плохо вымытую посуду, столовые приборы, вечные очереди за едой, хамство и отсутствие элементарных правил приличия у соотечественников, плохо убираемые номера (только замена полотенец) все это ПРАВДА!
Ресторан:
При 100% заполняемости отеля - главный ресторан не справляется с потоком отдыхающих. Очереди везде: за мясом, фруктами, хлебом, чаем и пр. Причем вся еда, набираемая голодными соотечественниками в ОГРОМНЫХ количествах, не съедается.
На завтрак, обед, и тем более ужин вы никогда не найдете свободных столиков, причем время прибытия в ресторан можно варьировать от самого открытия (очередь перед закрытыми дверями, т.е. не очередь вовсе, а толпа голодных отдыхающих), или, если придти к закрытию ресторана, вы обнаружите отсутствие еды, выключенные автоматы с соками и горячей водой, неубранные столы. Кстати, чтобы поймать официанта с просьбой хотя бы убрать стол, надо приобрести соответствующий опыт выживания в этом отеле. Тем более не ждите, что он еще и столовые приборы вам положит. Искать надо самим.
Есть еще одна очень интересная особенность отдыха: в ресторане к вам запросто может подойти какая-нибудь мамаша с ребенком и поинтересоваться, сколько человек обедает за вашим столом. Догадываетесь зачем, правильно: чтобы занять оставшиеся места (если вас двое) и пытаться кормить свое орущее и отказывающееся есть чадо. Просто ей не хочется бегать по ресторану в поисках свободных столиков, лучше подсесть к кому-нибудь.
Пляж:
Большой, чистый, средних размеров галька, удивительно чистое и прозрачное море. Толпы орущих мамаш с орущими детьми.
К четырем часам вечера, в киоске выдачи полотенец может не оказаться.
Территория:
Большая, зеленая. Есть где погулять, за территорией отеля есть ав тобусная остановка, можно съездить в п. Текирова, по субботам там проводятся ярмарки.
Номерной фонд:
Отель состоит из главного здания и бунгало. Мы жили в основном здании. К сожалению, все негативные отзывы в адрес Пегас Туристик также оказались правдой. При бронировании отеля, решающим для нас моментом было наличие ПОСТОЯННО работающего кондиционера, о чем Пегас в описании и сообщал. По прибытии в отель выяснилось, что кондиционер работает только в определенные часы!!!! Написав жалобы в Пегас, руководству отеля, мы, конечно же, ничего не добились. Правила делового этикета не распространяются ни на руководство Пегас Туристик ни на руководство этого отеля. Обратной связи не поступило. Зато на сайте Пегаса 10.06.2010 года появилась сообщение о том, что кондиционер в данном отделе работает по часам. Вот такой он русский сервис. Кот в мешке!
Только информация о «часах» работы кондиционера также является не достоверной, поскольку часы эти определяет , видимо, руководство отеля, и в жару в 37 градусов вы рискуете изжариться в собственном номере. А по ночам париться от духоты и отбиваться от комаров, как вы понимаете, фумигацию на территории никто не делает.
2 плюса в данном отеле: зеленая территория и наличия Wi-fi в номерах. Но не обольщайтесь, связь не постоянная.
Данный отель своим пяти звездам не соответствует и не стоит тех денег, которые он озвучивает. Если вы молодая пара, мечтающая о тихом отдыхе на море, этот отель не для вас.
Данный отель – филиал советского курорта в какой-нибудь российской глубинке, с отсутствием элементарного сервиса и наличием вечно орущих мамаш с детьми и пьяных соотечественников.
Не теряйте напрасно деньги, затем нервы и здоровье на данный отель!

О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Об отеле «Euphoria Hotel Tekirova 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Интересно, насколько вы измените свое мнение об орущих чадах, когда свои появятся? Отзыв не комментирую, просто любопытно
24.06.2010 16:32
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вы знаете, я сама не очень люблю детский ор и капризы, особенно поощряемые или незамечаемые родителями - отчасти Вы правы! Но дети есть дети, все они поголовно шумные, даже самые послушные. Даже у самой лучшей мамы на свете ребенок иногда плачет и капризничает. Коринтия больше семейный отель, какой смысл ехать туда без детей молодым парам. Особенно если их это так раздражает. Кстати, автор себя тоже потом мамашей называть будет? Не в обиду или упрек, поймите меня правильно
Автор к тому же про пляж пишет - "Пляж:
Большой, чистый, средних размеров галька, удивительно чистое и прозрачное море. Толпы орущих мамаш с орущими детьми."
Натали (Тверь)
24.06.2010 18:16
я сама мамаша, правда сын у меня уже взрослый, 21 год, того и гляди бабушкой станешь, но иногда просто поражают люди! В последний раз на отдыхе просто обалдела от того, как орут наши мамочки на своих детей, а потом удивляются почему они вырастают невростениками! На пляже такая мамаша визжала на девочку лет 8, так ,словно бедный ребенок нажал запуск ядерной ракеты и через 5 минут нам всем кирдык и маманя решила наораться перед смертью всласть. Оказалось ребенок намазался кремом на мокрое тело ! А в бассейне мальчик лет 6 орал так, что я сначала даже слов не разобрала и лупасил по лицу своего старшего брата, на это всё смотрела и громче их всех верещала их мамаша . Так и хотелось дать подзатыльник именно маманям.
Вы право, таких надо одергивать. Но не толпы же. У меня у самой двое и поверьте я стараюсь, чтоб они не мешали другим отдыхащим, но здесь просто сквозит раздражение ко всем подряд
Дети орали,орут и будут орать:)Что делать,вы тоже когда-то были "орущим чадом" Кстати ,по поводу одёргиваний чужих детей и мамаш-извините,но это как-раз и неприлично.Следите лучше за собой!Почему-то именно наши соотечественники считают возможным делать чужим детям и их родителям замечания ,непременно со злым и остервенелым лицом.Это я не лично к автору.а так наблюдения ...У меня тоже периодически балуются дети,и шумят и стараюсь спокойно привести их в чувство ,что не всегда удаётся,тем более когда это два мальчишки.Я не воплю на пляже или в ресторане,но регулярно выслушивала упрёки и претензии наших "милых,добрых" соотечественников.Иностранцы никогда ничего подобного себе не позволяют,а только улыбаются и никакой злости во взгляде,а только понимание.ТовариСчи.не имеющие детей или уже почти забывшие как это было !!!-ДЕТИ НЕ ВСЕГДА СЛУШАЮТСЯ своих родителей и не всегда тихо играют в песочек,и порой у мамочек просто сдают нервы.А Отдыхать на море хочется не только бездетным парам.
Просто в следующий раз,прежде чем выбирать отель поинтересуйтесь для какого отдыха он предназначен-с детьми,или молодёжный...А для уединённого отдыха,всё-таки лучше выбирать другую страну.
У Марии-Вредины,видимо тоже,пока ,нет детей:)
А за информацию ,спасибо!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
25.06.2010 09:39
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
ТатьянаК
25.06.2010 09:55
Дорогие девушки! Спасибо вам за ваши комментарии, но информация про большое количество детей не самое главное в моем отзыве. Ключевой момент в моем отзыве - сервис (отсутствие кондиционера, свободных столов, полотенец и пр.)! И раздражение сквозит именно к этим моментам.
Относительно орущих мамаш и детей - не хотела оскорбить чувства окружающих, но поверьте мне, в данном отеле громкое воспитание детей переходит все границы! Я очень терпеливый человек и понимаю все, но к концу отпуска терпение иссякает...(((
Спасибо.
К Марии -Вредине.Делали замечания не мне ,а детям.Например когда они с радостными воплями забегали в море и ненароком обрызгали кого-то,или в самолёте,когда ребёнок замешкался в проходе,а пузатый господин начал на него орать,что он ему мешает пройти и т.д и т.п.И потом,что за личные оскорбления,Я лично вообще не употребляю алкогольные напитки и не сижу в сторонке...
Я рада за Вас ,что у Вас такие радужно-розовые представления о детях и их воспитании. Но и они -дети тоже бывают разные-независимо от воспитания и объяснения что хорошо,а что плохо.Кто-то спокойнее,а кто-то шумный и подвижный.
А вот кто воспитывал Вас,если Вы позволяете себе писать столько гадостей людям в комментах!!!
Татьяна,ещё раз спасибо за отзыв.
Тушканчик
31.03.2011 11:06
Все отзывы по этому отелю за 2010 год положительные, кроме вашего... Почему?