Отзыв о путешествии
Май 2009
дата поездки
21.08.2010
написано
Отзыв о путешествии
В 2007 году летали - Трансаэро - не хотел бы ещё раз с ними лететь. Обратно - весь персонал, как с большого бодуна. Хочешь попить - иди туда, где расположен "буфет" и обслуживай себя сам и неприветливое обслуживание со стороны бортпроводников.
В 2009 году летали Испанскими авиалиниями - нормально, только до Санто-Доминго далековато, хотя трансфер был хороший. По дороге гид нас завез в хороший магазин: выбор и цены лучше, чем в районе отдыха или Дьюти фри Пунта Каны.
Аэропорт Пунта Кана - частная собственность Хулио Иглесиос (или построил на свои). С виду большой сарай, покрытый пальмовыми листьями. Но внутри комфортабельный.
При входе в здании аэропорта (по прилёту) вас по-одному фотографируют между двумя симпатичными девушками, красиво наряженными для этой процедуры, так что будьте готовы. По улёту эти ваши фотографии будут выставлены в районе магазина Дьюти фри (в 2007 году цена была 9 долларов) - хочешь бери, не хочешь не бери.
Трансфер минут 20.
Весной 2009 года в отеле запустили новую часть отеля: напротив старой части от ресепшена. Там красиво, вдоль корпусов большой бассейн, с первых этажей выход из номеров прямо в бассейн. Но мало зелени, пустынно. Номера побольше, есть с большими джакузи. Но дальше от океана.
Мы оба раза брали номера с видом на океан, получалось крайние к пляжу, хотя в противоположных корпусах, на вторых этажах. Вид нормальный на океан и бассейн.
В номерах - халаты, тапочки, полный набор туалетных принадлежностей на каждый день новые: начиная с зубной щетки и пасты, расчёстка, бритвенный станок, кремы, шампуни, лосьоны и тп и тд... Кофейно-чаевые причиндалы, минибар с 3-мя сортами пива и безалкогольными напитками - обновляются ежедневно (скажешь, чего не ложить или чего больше положить - без проблем). Фен, утюг, весы... Сервис в номер был бесплатным.
Интернет вай-фай бесплатный на всей территории отеля, на ресепшен установлены 3 компьютера - бесплатно, но клавиатура без русских буквочек.
Интернет работает шустро, если пользоваться Гуглом или испанской почтой (инкреди мейл), мейл ру - тупит.
Недалеко от ресторана отеля открыт новый СПА центр - симпатичный. Тренажерка, сауны и тп - бесплатно, по записи. Где сауны - забавные водные "массажи" в бассейне, можно из бочки холодной водой облиться. СПА центр на пляже не знаю работает или нет (который раньше был). Платные СПА процедуры - очень слабенькие, дешевые.
Все пляжные и спортивные развлечения - бесплатные, кроме моторных видов (бензин). Всё что написано в рекламных проспектах Тезиков - совпадает с действительностью.
Пляж без посторонних, с обслуживанием официантов с бассейна, хотя и так всё рядом, если лень ждать, то легче самому сходить в бары (один на бассейне, второй чуть ближе к пляжу) - минута хотьбы.
В бассейне - две джакузи, лежаки, стульчики в воде.
На пляже и около бассейна всегда свободные шезлонги и большие с балдахинами (можно закрыться).
Полотенца - между пляжем и бассейном - бери сколько хочешь и когда хочешь, меняй выбирай, сдавать когда хочешь. Можно оставить на шезлонге или в номере - сами уберут ближе к ночи. Безконтрольно.
Океан в районе пляжей, конечно, не очень.
На Карибском море - вода супер! Примерно как на Мальдивах.
Дайвинг на побережье отелей Пунта Каны - никакой. На Карибском море - супер!
Питание в ресторане отеля и ресторанах а-ля-карт - отличное! Я бы поварам поставил 10 баллов. Единственный недостаток - нет меню на русском языке. В ресторане отеля блюда, которые подаются на обед, можно перед заказом посмотреть - они под стеклом - образцы. Много различных морепродуктов, ОЧЕНЬ вкусно готовят королевских креветок (разные блюда), вечером всегда лангустов (двух видов) готовят. Ну и кроме меню в ресторане отеля куча других блюд и фруктов. СВЕЖЕВЫЖАТЫЕ соки. Кофе ЗАВАРНОЕ, в номерах - тоже.
Бар на ресепшен - спиртное иностранных производителей, пиво в холодильнике трёх видов в бутылках (Президент и Миллер - лучше) - круглосуточно. В
холодильнике - ещё различная еда.
В 2007 году праздновали днюху у моей сестры. Нам приготовили ужин в итальянском ресторане и попросили придти чуть раньше других, устроили персональное обслуживание по полной - молодцы!
В ресторане на пляже Паласа (мы прилетели поздненько и обедали там в 2007) местное трио остановились около нашего столика и исполнили свою песню под гитары - здорово! Деньги брать отказались.
Обслуживающий персонал приветливый, постоянно пританцовывают, в 2007 было много беременных официанток - прикольно было смотреть на них.
В 2009 году я им показывал фотки 2007-го они узнавали своих знакомых и радовались, как дети. Показал, как в прорубь ныряю - не воодушевило, увидели "лексус" - восторг неописуемый - странные.
В ресторане отеля Палас - за стеной нашего ресторана - каждый вечер праздничные встречи отдыхающих. Но питание в ресторанах отелей комплекса хуже.
В а-ля-карт ресторанах надо знать, что заказать: что вкуснее. Всех лучше понравился испанский (несколько раз ходили).
Шампанское - испанское брют, в этот раз мы на нём "сидели".
Когда вечером ходишь по соседним отелям - пристают: попробуй то, попробуй это. Раньше всегда: мамахуна - потенция!
По всему комплексу ездит паровозик на резиновых колесах, примерно 30 мин круг. Их там два было. Интересно. Бесплатно.
Дискотека - в спортбаре.
Рядом в Паласе - вечером живая музыка около ресепшена - неплохо.
В театре - в 22 начиналось представление - посредственно.
Экскурсии - все как в рекламах - соответствуют. Дело вкуса.
ПОЕХАЛ БЫ и в этом году в этот отель, но еду один, а туда одного не берут... почему-то.
Считаю, этот отель с очень ПРИЛИЧНЫМ и ненавязчивым сервисом. Спокойный. Хочешь веселья - совсем рядом другие отели комплекса.
Не встречал и не слышал лучшего предложения по схеме: ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
"PARADISUS PALMA REAL" - пляж пустыня, хотя в отеле зеленее и красивее.
"MELIA CARIBE TROPICAL" - муравейник, хоть и зелёный.
Спрашивайте, что интересует ещё.
Ещё - рядом с отелем местный базарчик, сразу по границе с пляжем.
Сигары есть очень хорошие, как-то купил - супер! Покупал по дороге в Санто-Доминго. Какая-то знаменитая семья делает. Кофе в зернах и молотое - очень вкусное! Накупил кучу. В Дьюти фри дороже. Картины ихние покупал для дома. Попугаев.
Их фотографы, которые ходят по пляжам, - отстой! На свой фотик сфоткаться с попугаями не дают, но за 10 долларов проблема была решена. Сначала они нас сфотографировали, но после просмотра - я был НЕПРИЯТНО удивлен. Пришлось послать их куда подальше.
О стране «Доминикана»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
Перелёт, конечно, напрягает. Особенно - обратно.
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
Нормальная цена.
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Пунта-Кана»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Близко
Погодные условия / сезонность
Погода - нормалек
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «TRS Turquesa Hotel - Adults Only - All Inclusive 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На любителей спокойного отдыха
Достоинства отеля
Нет посторонних
Недостатки отеля
Нет меню на русском языке
Особенности отеля
Если будет скучно, можно пользоваться структурой других отелей комплекса
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Москва (Домодедово)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Максим (Москва)
23.08.2010 11:14
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Коля (Владимир)
23.08.2010 12:47
НАЗАКАЗЫВАЛИ МНОГО СУВЕНИРОВ и Т.П. А сколько допустим РОМА можно вывезти?
Коля (Владимир)
23.08.2010 12:48
Классная ФОТКА!!!!
Отдыхали в этом отеле в том году, когда-нибудь тоже напишу отзыв о нем =) В целом по отелю -со всем с вами согласна. Планируем вернуться в Доминикану в феврале 2011, скажите, стоит ли этот отель менять на Мелиа или Парадисус? С точки зрения пляжа и сервиса. Спасибо за отзыв!
Ксения (Москва)
27.04.2011 23:39
Подскажите пожалуйста, есть ли бар в бассейне туркесы. Если нет, то рядом с каким отелем комплекса бассейн с баром.
Vasily (Ozersk)
28.04.2011 18:34
То что он есть указано даже в описании отеля
да уж...с трансаеро полностью согласно...особенно обратно когда летишь.хамки!
мы замёрзли в самолёте(на нас не хватило пледов)попросили чай налить в большую кружку(керамическую,в доминикане купили) так они такое лицо сделали,пол кружечки налили и лимон не положили!