1 день в New Bonn
2000
дата поездки
31.03.2011
написано
1 день в New Bonn
Горящий тур. Время приезда: 20.09.2010. Время отъезда: 22.09.2010. Пришлось устроить скандал, после чего "уважаемая" компания Санрайз Тур перевезла нас в другой отель в Белек. New Bonn - отель для тех, кто слаще морковки в жизни не видел. Буду говорить о самом отеле (если его можно так назвать). Плюсы типо: близость моря, близость тусовки, солнце, чистое море называть не буду. Всё это вполне присутствует и в других отелях Кемера. Короче, местечко жуть. Постараюсь перечислить все "прелести":
- еда - полное г-но. Пришлось несколько раз кушать в ресторане на берегу (15$ с чела).
- номера: сыро, в ванной плесень, т.к. постоянно стоит непонятно откуда берущаяяся вода на полу, полотенца старые серые непростиранные, постельное бельё такое же. Горячая вода отсутствует в принципе. В общем, "уютненько".
- сервис и персонал: заслуживает отдельных комментариев, работник рецепшена (если не ошибаюсь зовут Leo) - хам какие мало. В глазах так и горит ненависть к туристам. Была бы мужчиной начистила бы ... Когда выезжали из отеля пожалел для меня несколько пластиковых стаканов. В прямом смысле гонялся за мной и отнимал :-)))
Пляж: очень маленький, лежаки стоят разве что не друг на друге. Пляжные полотенца отсутствуют в отеле в принципе.
В общем, сочувствую тем, кто отдыхал там и будет отдыхать. Не понимаю для чего компания Санрайз предлагает подобный отстой туристам, доверяющим ей.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «New Bonn Resort Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оля
07.09.2010 09:47
Прочитла отзыв и лишний раз убедилась-по какой интересно шкале звездочки "рисуют" на отелях в Турции-такого нет в других странах (по моему).Если уж берешь 5*-то должно все соотвествовать или 4*-но только не в Турции.Мы отдыхали в 5*-но ни о каких халатах и тапочках речи не шло-и точно так же о питании на 5.А потом нам говорят "так стоимость нашей пятерки ниже чем той в которой тапочки..."-ну так и "обзовите" этот отель не 5*-а 3+*.Полный бардак.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Москва)
07.09.2010 23:57
Оля, ситуация с завышением звёздочек, к сожалению, имеет место быть не только в Турции. Например, в Египте отель может автоматически получить 5 звёзд только за большую территорию. Так что туда стоит ехать только в СЕТЕВЫЕ 5-ти звёздочные отели!!! Иначе есть большой риск напороться на плохое питание и скромный сервис в египетской "пятёрке".