А мне понравилось!
Сентябрь 2010
дата поездки
24.09.2010
написано
А мне понравилось!
Отель, на мой взгляд, нацелен на отдыхающих с детьми. Была в Цезаре в бархатный сезон (14-23 сентября 2010), отдыхающих с детьми дошкольного возраста было слишком много, которые и стали для меня главным раздражающим моментом. Потому как где бы я не встала, села или легла - был слышен детский ор, визг, плач и хныканье. Это напрягало, но я не стала на этом зацикливаться. В итоге отдых удался на все 100%.
Я как турист со стажем (особенно по Турции) могу сказать, что отель приличный, вполне соответствует уплаченным средствам. Первые два дня вообще не замечала каких-либо недостатков, наслаждалась отдыхом. Потом сделала вывод, что обнаруженные недостатки являются прямым следствием размера отеля. Территория огромная, отдыхают большое количество людей – россиян, украинцев и поляков. Совковый менталитет брал свое - народ несся занимать столики в ресторане, выстраивался в длинные очереди за едой и напитками, напивался до неприличного состояния и т.п.
Во всем остальном все было на высоком уровне. Поселили меня в бунгало, далековато от основного корпуса, зато тихо, на балкон выходишь – обалденный хвойный запах. Да в номере влажновато, но никаких муравьев, комаров и прочей нежелательной живности в нем не было. Убирались каждый день, причем, если днем вешала табличку не беспокоить, убирали вечером. Убирались прилично, даже бутылочки с гелями и шампунями каждый день выстраивали в художественном порядке.
В плане питания вообще никаких нареканий и быть не может, я не поленилась посчитать количество десертов на ужине – их было 38! Тут нечего и комментировать. В ресторане отсутствовали как класс чайные ложки – вместо них были пластиковые палочки, но многократное посещение Турции позволяет сделать вывод, что эти ложки "русо туристо" растащили на сувениры. Никакого хамства от официантов я не заметила, они исправно убирали грязные тарелки и даже пару раз подливали вино в бокал. Да, стаканов в ресторане действительно на всех не хватало, но я перед ужином в баре брала себе напиток и проблема со стаканами меня не волновала. Проблема с очередями в баре на пляже решалась аналогично – можно взять в снек-баре у бассейна с горками те же напитки только без очереди, но нужно пройти лишние 20 метров. При обильном питании это даже полезно.
К персоналу претензий у меня вообще нет, когда я по приезду в номере не обнаружила телевизор – он появился через 10 минут после обращения на рецепшн. На пляж я приходила рано, поэтому ежедневно наблюдала его уборку, в которую входило собирание мусора, обметание лежаков от песка и простирание столиков. Поэтому если кто и жалуется на грязь – благодарите своих соотечественников, это их стараниями в конце дня на песке появляются окурки и бумажки.
Море многим не очень нравилось, из-за впадающей неподалеку горной речки. Вода в море была слоями – теплыми морскими и холодными речными. Но к этому привыкаешь, и мне это показалось даже пикантным – почти контрастная ванна. После обеда на море всегда небольшие волны – дополнительный плюс для меня, а тем кто с детьми это не нравилось.
По поводу анимации много сказать не могу, большую часть времени проводила на пляже. Вечерняя анимация мне показалась более чем нормальной, была даже живая музыка. Представления в амфитеатре приятно поразили, это не напоминало доморощенную самодеятельность, которую мне приходилось наблюдать в предыдущие годы в других отелях – в Цезаре вполне профессиональные танцоры, с удовольствием смотрела шоу.
Если поводить итоги – хороший отдых, а недостатки есть и в самых дорогих отелях!
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
marina (Можайск)
25.08.2011 15:25
Во всем с вами согласна. Мы были семьей в 2009 году и нам очень понравилось.