ТУНИС!!! НИКОГДА!!!
Июль 2010
дата поездки
10.10.2010
написано
ТУНИС!!! НИКОГДА!!!
Не надо ехать в этот отель , если не хотите окончательно возненавидеть отдых. Мы были много где, и в плохих местах тоже, но этот свинарник превзошел все наши ожидания. Если хотите увидеть действительно хамское отношение, блох и тараканов в номерах, худшее питание -обязательно посетите!!!! Море, грязное, лежаков не хватает, на берег выносит пакеты с фекалиями... Одно слово -ЖУТЬ!!! Никто не понимает не только русского, но и английского, умывальник забит. я уже не говорю о грязнейшей ванне. Белье меняется только с номерами(то есть номер 200 меняется с номером 201), а не на новое. Сами арабы это место называют БОЛЬНИЦА и смеются над теми , кто туда приехал!!!
О плюсах , которые я видел в инете:
1. Кто то считает это первой береговой линией (ну если дорога с активным движением, разделяющая отель и море не мешает отелю находится на первой береговой линии, то наверное это так).
2. Русский канал, он есть, но постоянно пропадает, при чём за все наши 10 дней он появлялся только 1 раз, у наших друзей мы так и не смогли его настроить.
3. Питание: вот тут то веселуха!!! Мясо у них почти нет (правда если считать мясом колбасу , которая жарится без масла и имеет черновато-зеленоватый оттенок, то тогда есть, правдв нужно выстоять длинную очередь и получить 2 кусочка). Спиртное: мои друзья ехали за мной, я попросил привезти спиртометр , и, Вы не поверите в водке у них всего 8 градусов (расшифровываю ВОСЕМЬ). К стати, вместо назначенного времени столовая обычно открывается на 30 минут позже, а официанты в это время смотрят на очередь и смеются, переговариваясь между собой.
4. Номера: меня, моих знакомых и мою жену постоянно кто то кусал (потом , когда всё-таки нашли русскоязычного араба, он долго смеялся, а потом сказал, что это блошки).
Были у нас и гости: Тараканы (не умайте , что это тараканчики , которые в водятся в России, это ТАРКАНИЩА, у нас бабочки меньше чем у них тараканы!!!!). Да, к стати утюга нет не только на этаже , но во всей гостинице тоже, так что берите вещи, которые не мнуться (а лучьше и не грязняться, т.к. стирать там не где). Сейф стоит 2 доллара в день , с предоплатой в 20 (но оттуда тоже пропадают вещи, так как их никто не описывает).
5. Отношение персонала: ужасное, у Вас могут отобрать тарелку , когда Вы стоите в очереди за едой (некоторые очереди занимают около 30-40 минут). Если Вы не понравились тому, кто (порционно) выдаёт Вам что то, он может просто повернуться и уйти, а если Вы хотите взять что-то без него- вам, ударят по рукам (в прямом смысле). Бельё меняется только с соседним номером (то есть сегодня 101 номер меняется со 107 и так далее). Никто не понимает по русски , так же слабо понимают по английски и немецки, они знают французский и арабский. Воровство процветает, у нашего знакомого украли 300 долларов, потом у другого телефон.
6. Море: то, ради чего Вы едите, Вас приятно удивит: столько грязи я ещё не видел (к стати о душе на пляже вы можете забыть, мы долго смеялись над одним немцем, который упорно искал душ, что бы обмыться перед морем).
7. Местное население: между собой они окрестили этот отель именем Госпиталь, у них это как и у нас значит больница. Отношение местного населения (тех. которые не торгуют: сочувствующее, они понимают, что мы попали).
Что касается стоимости путёвки , она примерно равна (на двоих) стоимости средней пятёрки в Египте (почему собственно говоря и купились)
Единственный человек, к которому нет притензий, и даже наоборот благодарность, это девочка из тур аенства, которая помогала нам выбирать путёвку, мы сами виноваты, что выбрали эту помойку, но она предлагала нам много других вариантов
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хаммамет»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Safa 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
3.8
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
В Хаммамете приличный отель Вel Azur 3*+ (по каталогу Экпресс Турс).Мы отдыхали в прошлом году,отдыхом остались довольны.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Если вам не понравился отель,то страна-то в чем провинилась?
Ужасти какие!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Таша (Москва)
11.10.2010 10:09
Страна ни при чем!
Надо внимательнее выбирать отель, согласно своим приоритетам и финансовым возможностям! А Страну вы никогда не познаете и не поймете, если не поездите по ней! Все минусы-это минусы отеля, так при чем тут страна.......
Jenya (питер)
01.09.2011 14:36
какие то страсти вы тут написали. мы там отдыхали в августе 2011, ничего из вами перечисленного там не было, вполне приемлемая трешка, минусы конечно есть, но их НАМНОГО меньше. хотя конечно, может отель за год сильно изменился...