Категория 4* или минимум 3*+! Отличный отель.
Сентябрь 2010
дата поездки
16.05.2012
написано
Категория 4* или минимум 3*+! Отличный отель.
Вернулась из этого отеля 8 октября 2010г (пишется кстати Amira 3*). Поскольку я путешествую исключительно по 3-х звездочникам, то могу объективно оценить все плюсы и минусы этого отеля. Отель уже давно имеет категорию 3*, однако я бы дала ему как минимум 3+. Отель городской, территория утопает в зелени, балконы практически все с видом на бассейн, который за мое 12-ти дневное присутствие чистили 2 раза. Номер достался на 2м этаже, комнаты просторные, балконы большие, на мой балкон свисала ветка лимонного дерева с плодом:) у кого-то были пальмы. Холодильника и телевизора нет, но при таких обильных салатами завтраках и ужинах я даже не вспоминала о холодильнике. Завтрак состоял из 2-3 видов салатов, вареного картофеля, яиц, колбасы, 2х видов сока-юпи, кофе, чай, 2-3 видом булочек, джемов и оливок. На ужин обязательно был суп-пюре, большая тарелка горячего блюда (на выбор из 2х видов), опять же выбор салатов, оливки яйца под тунисским майонезом - все не ограничено, иногда картофель, соусы, еще маленький десерт в виде егурта, банана либо пироженого. Да, бывало и такое, что утром вечерний салат давали, но жива, ни разу не отравилась. Вообщем было вкусно, особенно вечерние блюда. У отеля свой пляж куда возит отельный автобус каждый час начиная с 8 утра и, кажется, до 7 вечера. На пляже есть смотритель с подвижной молодой собаченкой. Ехать из отеля на их автобусе можно по выбору- либо пляж либо медина (центр рынок) куда скажете водителю, если своим ходом, то идти минут 15 как до пляжа, так и до центра города Хаммамет (все рядом). На пляже зонтики бесплатно, лежаков нет - есть пластиковые стулья и столики которыми можно пользоваться, кафе в котором душ и туалет к услугам гостей отеля бесплатно, к сожалению узнала об этом в последний день, тк ни разу не зашла в то кафе. Рядом с отелем много кафе и забегаловок по нормальный тунисским ценам так как отель в черте города, а не в тур зоне, много обувных магазинов и фруктовых развалов, что было несомненным приемуществом городского отеля. Если выдти из отеля направо и на первом перекрестке еще раз повернуть направо, то можно дойти до огромного ШУЗ-центра с обувью на любой вкус, но идти прилично и в горку до 1-го крупного перекрестка (думаю полчаса ходу). Направо через дорогу будет магазин подороже, но неплохое качество. Персонал отеля, особенно ресепшн порадовал своим отношением, грамонностью и пониманием иностранных языков. Спрашивала на английском как самотоятельно добраться до Бизерты - объяснили, написали названия вокзалов, сказали чем и как лучше. Встречающий гид от Кэпитал-тур на редкость оказался внимательным и не жадным на информацию, экскурсию брали только в Сахару на 2 дня- понравилось! В Карфаген доехали самостоятельно. Сначала на местной маршрутке под названием Луаж до Туниса-столицы, потом немного пешком до вокзала, рядом с ним станция TJM-легкое метро едет до Карфагена. Но с экскурсий тратиться меньше времени на дорогу, больше мест можно увидеть, однако все коротко и бегом. Русских в отеле было несколько человек, что тоже порадовало- было тихо.)) Есть какая-то анимация, но не ходила, не знаю что там. Убирались в номере каждый день, но сменили белье постельное 1 раз, но мне как раз нормально было - не грязнуля. В отеле есть сейф за 2 динара в сутки (1 евро примерно). Вкрадце все.
P.S. A еще в Тунисе когда-то была в El Hana 3* в центре Сусса. Это "небо" и "земля"! Там комнатки были маленькие убогие, сантехника рушилась, кормили получше, но на пляже городском орудовали бандюганы местные, которые все подряд воровали вплоть до тапочек, полотенец и ключей от номера, тк в сговоре были с ресепшн, делили потом штрафы за потерю ключа.
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хаммамет»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Emira Hotel 2*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.8
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Рада за Вас, что удачно отдохнули.
Молодец!Без нытья,без жалоб.А некоторые от пятерок плюются,противно читать
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ELENA (Москва)
18.10.2010 19:02
Да не на что жаловаться было! Кругом одни плюсы)))