Отзыв о путешествии

    Вернулись с супругом из Доминиканы, где отдыхали в третий раз (04-18.11.2010). Два раза ездили конце ноября - начале декабря в Paradisus Punta Cana. В этот раз решили сменить отель и немного разочаровались. Т.к. последний раз отдыхали 1,5 года назад, то хотелось "тюленего" отдыха, который подразумевал хорошее питание + океан. Начну попорядку.
    1. Перелет из Домодедово а/к Трансаэро бизнес-класс. Вылетели по расписанию. Кормили нормально, но на обратном пути было получше. Мониторы не работали, раздовали видеоплееры.
    2. Прилет, оформление, получение багажа - все без задержек, т.к. был наш самолет и немцы. Заполнили карточку, которую у нас никто не забрал. Tez Tour быстро довез до отеля.
    3. Брали мы Royal Service, т.ч. была отдельная комната для регистрации. Английский у супруга свободный, поэтому помощь гида была не нужна. Хотя он находился рядом. Дали номер 2109. Это второй этаж, домик самый ближний к морю, вид на соседний отель (Melia). Вид совершенно не напрягал, между отелями нет стены, проходит дорожка и домики скрываются за деревьями. Может быть кому-нибудь не понравится, что иногда по дорожке проезжают машинки, которые развозят гостей. Но днем нас в номере не было, а ночью они не ездили. О самом номере ничего плохого сказать не могу. Халат, тапочки, стандартное наполнение ванной комнаты, большое количество полотенец, пляжная сумка. Нам только почему-то не клали шампунь, но мы потом сами брали с тележек у горничных. В номере лежат пляжные полотенца. Плюс отеля, что их можно брать в любом количестве на специальных стойках на территории гостиницы и оставлять на лежаках. Минус номера в том, что если кто-то сверху ходит на каблуках или открывает дверцу шкафа (которая периодически заедает), то слышно. В последние 2 дня от этого просыпались в 6 утра (видимо заехали русские, которым не спится). До этого утра и днем такая слышимость не напрягала. Может быть никто не жил.
    4. Питание. Общий ресторан и несколько ресторанов а-ля карт. Были везде. Совершенно не понравился японский и бистро. Неплохо Gabi Beach и Gabi Club. Мексиканский не работал. Хочу отметить, что стейки они совершенно не умеют готовить. Брали T-bone, Нью-Йорк и еще какие-то. Все с жилами, жевать очень трудно. Market Gril работал 1 раз вечером, пару раз днем (т.к. не сезон). Лобстеры, которые в Gabi, приготовлены красиво, но какие-то резиновые. Раз в неделю их делали в главном ресторане просто на гриле, понравилось значительно больше. Если бы отдыхали третью неделю, наверное питались бы в главном. В отличии от Paradisus Punta Cana нет ланч-боксов, поэтому выносить еду приходится на тарелках. В барах можно попросить бутыку спиртного с собой (мы опробовали это на шампанском и вине), на стойке лежат чипсы (у бассейна), а вот орешки были не всегда.
    5. Персонал. К гостям RS приставлен батлер, если нет проблем с английским или испанским, то он выполнит любые прихоти, типа бутылка вина, шампанского и т.д. в номер. Один раз попробовали "меню подушек". Попросили с яблочным ароматом. Прикольно, но больше не захотелось. Есть один батлер, который учит русский уже 8 месяцев, знает очень плохо, английский не знает совсем. На общем ресепшене есть русскоговорящий болгарин (тоже не очень хорошо говорит), помогает решать проблемы русскоговорящим. В принципе весь персонал очень старается. Можно смело поставить 5, но есть маленькое но... Всем усиленно предлагают экскурсию в The Reserve, ее проводит украинка Ганна. После этого вас начинают расскручивать на оплату тайм-шера. Сходить в Reserve посмотреть номера интересно (если надоело сидеть на одном месте), но тратить время на выслушивание условий вложения денег совершенно неинтересно. Хотя тем кто поехал по стандартной программе за это предлагают бесплатно поесть в Gabi Beach. От экскурсии в The Reserve можно отказаться и это на отдых никак не сказывается.
    6. Существует система браслетов. Они показывают какими благами ты можешь пользоваться. Белый - стандартный. Золотой - Royal Service. Сиреневый - клубный (турагенства не продают), это те кто купили тайм-шер. Черный - Reserve. У RS и Reserve свои зоны на пляже, куда других не пускает охрана. Лежаки нам больше понравились на территории RS. Есть браслеты для детей.
    7. В начале ноября отель был мало заполнен. Больше половины лежаков на пляже и у бассейна всегда свободны. Когда мы были проводили корпоратив HP, Bosh и еще кто-то. Их можно было видеть только на завтраке и обеде. Вечером им накрывали столы отдельно, а в барах они не появлялись.
    8. Большой минус пляжу, а точнее прибрежной полосе. Хотя это проблема не отеля, а месторасположения. Я читала в отзывах о водорослях, но не представляла какая это беда. С берега их убирают каждое утро, поэтому там они проблем не создавали. Но вот вода... Я не каждый день могла заставить себя залезть в океан. Помимо водорослей там плавал всякий мусор с катеров, катамаранов и т.п. В Paradisus Punta Cana такого не было и впомине. Соответственно у соседних Melia и NH REAL ARENA PUNTA CANA (кажется этот отель) имеются такие же проблемы. Лежаков свободных много и они стоят на приличном расстоянии друг от друга.
    9. Погода. Повезло не очень. Хотя отдохнули и загорели. Это время пересменки. Сами доминиканцы считают, что сезон начинается с конца ноября. Первые несколько дней где-то рядом проходил ураган и у нас лил дождь (2 дня), было пасмурно, температура +28. А во вторую неделю светило солнце и температура поднялась на пару градусов. Соответственно вода в океане и бассейне казалась теплее. Для себя я сделала вывод, что надо ехать во второй половине ноября. Плюс отеля, что до многих мест можно добираться под крышей. Хотя в номерах есть зонты.
    10. Развлечения. Разочаровало, что отменили бесплатных лошадей. А так можно пользоваться не моторными видами спорта. Или за деньги всем остальным. Вечером стандартная программа. Довольно неплохо. Если учесть, что тусить всю ночь сил просто не было.
    11. Территория не очень большая. Все в шаговой доступности.
    12. Для детей. Очень хорошая часть The Reserve. Номера супер (пока еще новые), все предусмотрено. Оборудована замечательная игровая комната, на улице площадка. Но своих маленьких детей туда не повезу из-за разницы во времени и языкового барьера с нянями. Для себя поняла, что отель понравился, но в него не вернусь. Т.к. проблема океана никогда не разрешится.
    P.S. Еще один жирный минус. Один раз отключилось электричество на 6 часов (с 6 утра). Вы представляете каково, когда нет воды в кране и во всех остальных местах? У них почему-то не было генератора. Правда персонал старался. Завтрак и обед были по расписанию. После появления воды везде где надо быстро убрали. Летом на tripadvisor читала шквал возмущения от американцев по поводу отсутствия горячей воды. Значит отель имеет технические проблемы.

    Об отеле «Paradisus Palma Real Golf and Spa Resort - Luxury All Inclusive 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    4
    Питание (количество и качество)

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Море и пляж

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (3)

    Диана (02.12.2010 20:37)
    в конеце ноября тоже погода не фонтан.из недели 2 дня лили дожди, 3 дня солнце. остальные 2 дня так и сяк.
    Irina (Москва) (03.12.2010 10:49)
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Vasily (Ozersk) (03.12.2010 13:44)
    По отелю - согласен, с погодой - как повезёт...

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться