Почему от акулы пострадали туристы ?
2000
дата поездки
05.12.2010
написано
Почему от акулы пострадали туристы ?
Уважаемые туристы.Почему в отзывах о Египте в основном пишут и обсуждают темы о том,что номер плохой,кормят отвратительно,самолет маленький,опоздал,плохо встретили. А это думаю все неважно. Само только то ,что перемена климата,другая страна,море наилучшее,да воздух( без смога и гари),это уже плюсы не сравнимые ни с чем. Огорчение доставило лично мне это происшествие с туристами. Но скажите,почему так произошло,ведь спасатели зачем сидят на пантонах?И вот сегодня в прессе пишут что то поймали одну,то вторую акулу,и опять же опровержение ( в статье из Комсомолки) :Информация что поймали тех акул противоречивая.
Во время охоты на акулу-убийцу, покалечившую отдыхавших в египетском Шарм-эш-Шейхе троих россиян и одного гражданина Украины, были пойманы не те рыбы.
Как сообщили в местной Ассоциации по охране окружающей среды, снимки убитых акул и фотографии той, что нападала на людей, сделанные незадолго до атак, показывают, что это были разные рыбы. У акулы-убийцы есть характерное повреждение плавника, а у отловленных хищниц - нет.
В организации отметили, что нападения акул на людей – чрезвычайно редкое явление, а также предостерегли от уничтожения этих рыб, передает Reuters.
Между тем, в субботу все пляжи курорта, закрытые для отдыхающих еще в среду, были открыты.
Оцените отзыв
4.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(34)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
***Почему в отзывах о Египте в основном пишут и обсуждают темы о том,что номер плохой,кормят отвратительно,самолет маленький,опоздал,плохо встретили. ***
Люди пишут о том, что считают нужным и о том, что с ними произошло.
Если рядом не было акул, то что о них писать и зачем поднимать панику?
______________________________
***А это думаю все неважно. ***
Все думают по разному.
______________________________
***Но скажите,почему так произошло,ведь спасатели зачем сидят на пантонах?***
Где-то сидят, а где-то не сидят. И толку от них в данном случае?
Объявления о прикорме рыб висят точно везде - нашим ведь туристам пофиг на них - тащат из столовок хлеб да яйца и кидают в море продукты, не думая о других людях и вообще о последствиях.
Акула - дура. Это рыба. И она уже в воде. И она быстрее любого спасателя.
______________________________
***Информация что поймали тех акул противоречивая.***
Ну так если в Красном море всё-таки есть акулы, то поймать тех акул, что надо - вероятность небольшая.
И если поймали в прибрежной зоне хоть каких-то акул - и то ладно. Этим акулам уже не придётся напасть на людей.
______________________________
***В организации отметили, что нападения акул на людей – чрезвычайно редкое явление, а также предостерегли от уничтожения этих рыб, передает Reuters.***
Так Вам всё-таки жалко рыб? Что напрасно поймали "невиновных"?
______________________________
***Между тем, в субботу все пляжи курорта, закрытые для отдыхающих еще в среду, были открыты.***
А Вы как хотели? Хургада, Шарм-эль-Шейх и пр. живут туризмом.... Люди (местные) тоже кушать хотят.
______________________________
ЗЫ. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих:
1. Если Вы знаете, что в Красном море есть акулы, а у отеля, в который Вы едете, нет защитной сетки, то у Вас есть выбор:
- не ехать в Египет;
- ехать в Египет, но не заходить в море.
2. При поездке в Египет отказаться от поездок на морские экскурсии и от купания в открытом море (просто купание, купание с маской, дайвинг)
3. Прежде всего осознавать, что самая большая ответственность за Вашу жизнь лежит исключительно на Вас:
- надо почитать литературу перед поездкой в Египет об опасностях, таящихся в Красном море
- поинтересоваться обычаями и традициями местных людей, чтобы не раздражать их своим поведением
- иметь при себе средства связи с родственниками и деньги на всякий пожарный, а также лекарства и пр.
- НЕ ТЕРЯТЬ ГОЛОВУ на отдыхе, в том числе НЕ ПАНИКОВАТЬ, чему подвержены Вы, уважаемая Лариса (Москва).
примерно так.....))))))))
________________________
ЗЫЫ. Почитайте или посмотрите передачи про морских крокодилов в Австралии. Просто жуть. Меня в Австралию, а точнее на его побережье, на аркане не затащишь.
Мой муж перед любой поездкой ВСЕГДА задаёт вопрос: есть ли акулы в море? Если есть, то какие? И так ли нужна нам эта поездка????
***«Почему от акулы пострадали простые люди.»***
В данном контексте не понимаю, какой смысл Вы вкладываете в слово "простые".
Да кто был в море, того и тяпнули.
Акулам, знаете ли, всё равно....
Инна (Москва)
05.12.2010 09:45
Конечно-это выбор каждого лезть в море или нет,но все таки странно,что этой теме не уделяется почти никакого внимания,учитывая,сколько наших людей туда едет.
Fox SPb
05.12.2010 09:57
Лариса, а какие люди должны были пострадать, не простые что ли? и в чем должна была быть по вашему мнению их непростота?
Инна, москва, а какое внимание вы ждете? Произошел несчастный случай! На дорогах Египта несчастных случаев больше в разы и туристов гибнет и калечится также больше! И чтож вы об этом не кричите на каждом углу? Такова жизнь!
Fox SPb
05.12.2010 10:06
Лариса и Инна, кста, вот еще тема: вы не обращали внимания, при возвращении из Еги. Обычно в самолете по 1-2 человека с загипсоваными конечностями? О ужас!!! :-))) где, когда, фамилии их, почему молчат власти, почему молчат туроператоры и еще кто-нибудь почему молчит? :-))) я это к тому, что если уж переживать, то за всех соотечественников, путешествующих по всем странам мира
Плз, коммент мой читать нужно с большой степенью иронии, но без обид, я человек оооочень добрый и миролюбивый, просто панику и истерию не люблю :-)))
A в Хургаде кто-нибудь акул видел?
Оценка отзыва: 4 - интересно
"номер плохой,кормят отвратительно,самолет маленький,опоздал,плохо встретили. А это думаю все неважно" (с)
Изумительная логика. Если Вам это неважно, то это не означает, что и другим это безразлично.
"ведь спасатели зачем сидят на пантонах" (с)
Максимум, что он сможет сделать - это предупредить купающихся людей криком. С учетом того, что вряд ли это будет чистый внятный русский язык ... да пока еще купающиеся поймут, что кричат персонально им и про ЧТО им кричат ... А атакующая акула плывет очень, очень быстро
"это были разные рыбы" и "все пляжи курорта ... были открыты" (с)
Это вообще классика американского кинематографа. "Челюсти", часть 1. Там все очень доступно, простенько и с голливудской прямотой объяснено, почему не стали закрывать пляжи и выдавали одну рыбу за другую.
А вообще, купание в море в подобных местах - это исключительно ВАШ риск, это надо понимать четко. Как и любые другие действия.
Не хотите ехать на общем автобусе с лысыми покрышками и засыпающим на ходу водителем - берите такси с условием не ехать свыше 70 км/ч.
Не хотите кишечных инфекций - покупайте воду в бутылках. И т.д.
Да, то, что случилось с нашими туристами - это трагедия. Но, переходя через дорогу, Вы же смотрите по сторонам? Вот и к Египту нужно относиться также - прежде чем что-то сделать, подумайте перед этим хоть чуть-чуть. Будь Вы хоть сто раз простые или нет.
Сколько шума в прессе и в инете, как будто акулы "ИРИНУ(75)" сьели. Читал в инете, что АКУЛЫ тощих и костлявых не едят.
В автобусах ЕГИПТА гибнут десятками, хотя там есть выбор - ехать не ехать, а здесь МОРЕ из-за которого прилетел и выбор плавать не плавать конечно - ЖЕСТЬ.
05.12.2010 11:26
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
***Читал в инете, что АКУЛЫ тощих и костлявых не едят. ***
В таком случае, если буду в море с мужем, то на него она не позарится, а вот я попадаю в группу риска...)))
Из-за боязни глубины на всякий пожарный плаваю всегда не глубже, чем "по шейку", и исключительно вдоль берега.
Лариса (Москва)
05.12.2010 12:20
А вот скажите например,кто точно знает в каком отеле в Шарме есть в море СЕТКИ? В каких отелях минимальный риск быть покусанным? Знаю точно,что в дорогущем Бароне сеток нет. А в сети Хилтона? Или Савоя?
Fox SPb
05.12.2010 12:30
В Домине есть огромный пантон с басейном с сеткой
Summer kisses (Москва)
05.12.2010 13:05
Если Вы знаете, что в Красном море есть акулы, а у отеля, в который Вы едете, нет защитной сетки(с)
Ни разу не видела в описании отеля такой информации.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Лариса, Вы не правы! Про акул тоже пишут, даже видео есть и фото. "Уж сколько раз твердили миру, да только все не впрок".. :( Обязанность любого опытного человека - предупредить об опасности. Другое дело, что человек склонен надеяться, что его беда стороной обойдет. Действительно, паника никогда пользфы не принесет, но осторожность не помешает. Предупрежден - вооружен. Не нужно думать, что все кажущиеся невероятными "страшилки" - это происки конкурентов на туристической ниве. (Вспомните знакомое с детства "Не ходите, дети, в Африку гулять".. Да, да, там и про акул сказано ;) Каждый (простой и непростой) САМ в ответе за СЕБЯ и своих детей, не нужно искать виноватых, сидящих на пОнтонах. Людей пострадавших жаль.. Это явно не экстремалы.
В общем, не ленитесь собирать информацию перед поездкой в любую страну, чтобы самостоятельно принять решение, ехать или не ехать.
D 12 (Красноярск)
05.12.2010 13:57
***Читал в инете, что АКУЛЫ тощих и костлявых не едят. ***
Значит мне в Египет дорога точно "заказана" ... Хочу внуков дождаться....
***Ни разу не видела в описании отеля такой информации.****
Summer kisses (Москва) Отправить сообщение (05.12.2010 13:05)***
Скорее всего большинство отелей таких сеток не имеет, хотя ещё 2 года назад египетское правительство обязало хозяев отелей предпринять подобные меры защиты туристов.
Если не сказано ничего в описании отелей про сетку, значит надо задавать такие вопросы продавцам путёвок...)))
Наталья (Night Bird), что значит ехать или не ехать. А разве есть альтернатива Шарм эль Шейху? Все-таки большей частью туда едут, чтобы поплаавать с маской вдоль приблежных рифов. После всех этих жутких случаев надо думать, как обезопасить себя от акул. Может, кто знает?
***А разве есть альтернатива Шарм эль Шейху? ***
Светлана (Екатеринбург) Отправить сообщение (05.12.2010 14:36)***
Такой вопрос - наглядный пример абсолютной безграмотности наших туристов...))) Ничего не знают, и ничего нового узнавать не хотят...
А по Вашему рифы есть только в Шарме?????)))))))))))))))))))))
Ирина, я совсем не об этом писала, конечно, рифы есть и в других местах...
05.12.2010 17:10
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Лариса (Москва)
05.12.2010 17:50
Очень жаль. Опять печальные новости.А может всех кусала это всего навсего одна бешеная акула? Побыстрей бы ее поймали.Наверное опять закроют пляжи.....
Товарищи, кто знает - есть ли акулы в Абу Даби ?
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
***В порт Абу-Даби заплыла китовая акула
Архив новостей за 08.02.2007
В порт Абу-Даби заплыла китовая акула. Накануне в порту Заеда в столице ОАЭ десятки людей наблюдали за 4-метровой китовой акулой, заплывшей в акваторию примерно в 13.00. По сообщению агентства по защите окружающей среды эмирата, китовые акулы в это время года нередко заплывают в Залива в поисках пищи.
АКУЛА КИТОВАЯ (Rhincodon typus) - самая крупная из ныне живущих рыб, достигающая 15 - 20 м в длину и весящая до 14 и более тонн. Пищу китовой акулы составляют только мелкие планктонные животные — ракообразные, небольшие рыбы и кальмары. Эта непугливая и очень миролюбивая рыба совершенно не опасна для человека.***
Пусть это было давно и она питается планктоном, но сердце остановиться может, если ты окажешься с ней в воде....
Китовые акулы облюбовали прибрежные воды ОАЭ
27 . 06 . 2006 | 13 : 31
АБУ-ДАБИ, 27 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Постаногов/. Китовая акула, неспешно проплывая вдоль набережной города Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах /ОАЭ/, собрала огромное количество зрителей, которые стремились запечатлеть на фотоаппараты и мобильные телефоны эту грациозную красавицу.
Пятиметровая акула с 8 утра до полудня курсировала вдоль берега, развлекая туристов и местных жителей, а затем ушла на глубину. Следует сказать, что в июле прошлого года примерно в этом же месте уже появлялась китовая акула, которую местные дайверы безуспешно пытались вывести из достаточно мелководного залива. Устроив многочасовое представление для публики, этот морской гигант самостоятельно нашел выход из залива. Подобный случай произошел также в ноябре прошлого года.
Специалисты по морской фауне пока еще не пришли к единому мнению, почему привлекателен залив для китовых акул. Некоторые из них полагают, что во всем виноваты ветры и течения, другие считают, что Дубайский залив, поскольку в него не заходят большие океанские суда, акулы рассматривают в качестве своеобразной "курортной зоны", где можно спокойно отдохнуть после долгих океанских путешествий. Как бы то ни было, но в последние годы, этим морским гигантам действительно чем-то понравилось это место.
По данным местных специалистов, в водах Персидского залива обитает до 40 различных видов акул. Однако, китовая акула из всех этих видов - самая огромная и, наверное, самая безобидная рыба. Посетившая залив акула была сравнительно небольшой. А вообще, длина китовых акул может достигать 15 метров, а вес - 10 тонн. Несмотря на такие внушительные данные, она питается лишь планктоном. В мире не было зафиксировано случаев нападения китовой акулы на человека.
Впрочем, дайверы, которые помогали найти акуле выход из залива, все же не рекомендовали подплывать близко к рыбе, поскольку одним легким движением хвоста или плавника акула запросто может убить неосторожного пловца.
Китовая акула это самая крупная из ныне живущих рыб, достигающая 20 м в длину и даже больше. Самая маленькая из когда-либо пойманных особей имела длину 1,8 м. Вес китовой акулы при длине тела около 11 —12 м составляет 12—14 т.
Однако, несмотря на такие внушительные размеры эта непугливая и очень миролюбивая рыба совершенно не опасна для человека. Пищу китовой акулы составляют только мелкие планктонные животные — ракообразные, небольшие рыбы и кальмары. В связи с таким способом питания зубы у китовой акулы очень мелкие и многочисленные (до 15 тысяч); они служат не для кусания, а для «запирания» добычи во рту.
Ну вот ещё интересная ссылка:
http://www.fishing-caravan.ru/articles/sharks
Оттуда:
***А длиннокрылая (Carcharhinus longimanus или oceanic Whitetip shark ), чьи огромные грудные плавники и закругленный спинной словно заляпаны по краям пятнами белой краски; ее Жак-Ив Кусто считает одной из самых грозных глубоководных акул. Под подозрением и апатичная на вид белоперая чьи плавники окантованы белыми полосами...***
Эта АКУЛА идет и убивает на запах, ВЫ заметили, что гибнут 70-летнии, запах 70- летнего человека имеет сильнейшую специфику, если мне не верите прошу проехать в МОСКОВСКОМ метро. АКУЛА издалека чувствует запах и кровь, это особенности этого вида. Возможно поступили в продажу крема для загара и против загара изготовленные на основе материала дающего запах для агрессии АКУЛ. Ловят АКУЛ на протухшее с кровью мясо это известно, два составляющих.

***Читал в инете, что АКУЛЫ тощих и костлявых не едят. ***
Значит мне в Египет дорога точно "заказана" ... Хочу внуков дождаться....
D 12, Красноярск 05.12.2010 13:57
Извиняюсь, это моя шутка по отношению к ИРЕ(75), не принимайте всерьез как и то, что написал до этого, это все предположения.
05.12.2010 22:45
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Согласна с Ириной и Екатеринбурга.
Вот по всем выше перечисленным причинам-опасность на дорогах, частая заболеваемость кишечными инфекциями.а теперь ещё и озверевшие акулы-я в Египет и не езжу!
Светлана (Екатеринбург),
поищите в сети, вот первая же ссылка: "ряд простых советов, как не стать жертвой акулы: всегда стремитесь купаться группой, акулы более предрасположены атаковать одиночных пловцов; избегайте купаться в море ночью и предрассветные часы: в это время акулы наиболее активны и их чувства наиболее обострены; не входите в воду, если у Вас на теле есть свежие царапины, акула издали ощущает запах крови; не носите блестящих украшений, потому что акулы могут посчитать, что это блестит чешуя мелкой рыбы; не входите в воду там, где занимаются подводной охотой или используют живую рыбу в качестве приманки, раненая рыба привлекает акул; избегайте темной воды. Не бойтесь купаться: риск попасть в зубы акуле примерно в 900 тыс. раз меньше, чем стать жертвой удара молнии."(С)
Впрочем, все эти обсуждения - сотрясение воздуха. Бойкот объявить что ли египтянам, пока всех акул не переловят? :) Все равно, как ездили в Шарм любители снорклинга, так и будут ездить. "Нам акула-каракула ни по чем, мы акулу-каракулу кирпичом". (С)
Наталья (Night Bird), спасибо, что-то подобное я читала.
А вот в Шарм все же будут ездить меньше.
Николай Арбатский. предположение о запахе, конечно, интересное, но пострадали не только ?0-летние.
В общем-то, может быть, черту подводить под всем вышесказанным и рано, но что-то вроде резюме сформулировать можно попытаться:
1. Меру риска каждый определяет для себя САМ и готовых решений на тему "ехать или не ехать в Египет" Вам все равно никто не даст. Решать Вам и только Вам.
2. Любой риск можно уменьшить, соблюдая достаточно простые правила. И не бойтесь показаться при этом смешным - лучше быть да хоть 33 раза забавным, чем всего один раз - мертвым или искалеченным. Умные люди Вас поймут, а мнение того, кто дальше собственного носа не видит - ну оно Вам интересно?
3. Подобные прецеденты периодически случаются во всех странах. То наводнение в Тайланде случится, то скат-шилохвост в Гоа кого-нибудь сразит насмерть, то в Турции или Израиле автобус в пропасть улетит. Волна обсуждений держится после этого 1-2 недели, потом сходит "на нет".
4. Это жизнь, и ничего более. Как правильно отметила Night Bird - по теории вероятности в любого может попасть молния (упасть метеорит на голову и т.д.). Не забудем еще про наши дороги, чудесную медицину России, жертвами ошибок которой Вы можете пасть в любой момент и пр. - это уже не молнии и метеориты, а ПОВСЕДНЕВНАЯ реальность. Которая, кстати, не повод забираться с головой под одеяло и никуда не выходить из дома.
Так и с поездками - ездить за рубеж (в т.ч. и в Египет) - можно, но не "на арапа", а максимально готовым к возможным бякам, не зацикливаясь на них, но со счетов и не сбрасывая. И все будет нормально.
Роман - вот умничка просто!!!!!!!! по-другому не скажешь! все отлично резюмировал) +++ присоединяюсь!!
АКУЛА-ЭТО ФОРС-МАЖОР...ВСЕ БЫВАЕТ...ЧЕЛОВЕК ХОДИТ НА ГОЛОВУ КИРПИЧ ПАДАЕТ...А ТО ЧТО ТУРОПЕРАТОРЫ ОБЕЩАЮТ,ИТОГЕ ВСЕ НАОБОРОТ,ВОТ ТУТ ПРИЕХАЛИ...Я БЫЛ В ХУРГАДЕ 20.02.10....ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ...НЕ ПОНИМАЛ ТЕХ КТО ПИШЕТ ПЛОХО О ЕГИПТЕ...ПОЕХАЛ 29.11.10 В ШАРМ...ТО ЧТО УВИДЕЛ ПОНЯЛ ТЕХ КТО ГАДОСТИ ПИСАЛ....МНЕ ИСПОРТИЛИ ОТДЫХ...НЕТ,НЕ АКУЛЫ,А ЛЮДИ...ДАЖЕ ТО ЧТО АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ В РОСТОВЕ СДЕЛАЛИ ТОЖЕ СУДЬБА...МОГЛО ПОХУЖЕ....ХОРОШО ЧТО ТАМ ИТАЛЬЯНЦЫ БЫЛИ...МАКАРОШКИ ДЛЯ НИХ ГОТОВИЛИ ПО СОВЕСТИ...НАПИТКИ КОТОРЫЕ НАМ ОБЕЩАЛИ...ОТРАВА...ПОЕХАЛИ ДЮТИФРИ,КУПИЛИ ВОДКУ...ОДНИМ СЛОВОМ....КОМУ ХОЧЕТСЯ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.....В ШАРМ...САМИ АРАБЫ ПРИЗНАЛИСЬ ЧТО ТАМ НОРМАЛЬНЫХ АРАБОВ МАЛО...ПРИСТАЮТ....ДАЖЕ СОТРУДНИКИ АЭРОПОРТА...ХОТЕЛ ОДНОМУ В РОЖУ.........КОРОЧЕ....КОМУ КАК ХОЧЕТСЯ....