Ободрённый Вашими солидарными отзывами на предыдущее творение, решил продолжить анализ отрицательных отзывов и состояния здоровья их авторов. Ведь как известно, все счастливые туристы счастливы одинаково, а несчастливые несчастны каждый по своему. Так в чём-же причина неудачных поездок? Некоторые факторы лежат на поверхности, о них я писал в предыдущем отзыве. Это, несомненно, нежелание работников отелей всего мира учить Великий и Могучий, лень империалистов, не дающая им сварить к завтраку хотя-бы щец, а также разудалая привычка муэтзинов созывать мусульман на молитву несколько раз в день, да так громко,что у наших отдыхающих выпадают из рук бумажные стаканчики с честно добытой и заметьте, оплаченной по системе All выпивкой. Как писала туристка в своём отзыве: "Всё бы хорошо,если-бы не арабы." Но есть и глубинные причины неудач. Давайте попробуем в них разобраться. Для этого разделим туристов-неудачников на несколько видов. Вид первый романтики-неудачники. В отзывах особей этого вида часто встречаются слова:"Я читала, конечно плохие отзывы, но думала,что это всё неважно, т.к. он, я и море." Позвольте,а почему потом отзыв об отеле? В мечтах ведь его не было. С морем тоже всё в порядке, значит что-то не сложилось он и я?! К врачу. Вид второй-жертвы туроператорских наймитов(термин слямзил у автора отрицательного отзыва). Человек пишет резко отрицательный отзыв, а на мой вопрос в комментах:"А отзывы-то Вы читали?" отвечает, что дело было так: шли по улице, получили сообщение о свободной неделе, зашли в турагенство, купили тур за 1000$ и поехали. А говорят, что мы бедно живём. Да у нас по улицам ходят люди , грея в кармане штуку бакинских и нетерпеливо ищут место куда её сунуть. Заметьте, отзывы он не читал, но написал. Чукча не читатель, чукча-писатель. Ещё замечательная разновидность туристов-неудачников, это неудачники-прорабы. Эти ребята входя в номер, бросаются маниакально разыскивать пятнышки от лака на полу,трещинки в штукатурке, а местами неподшитое покрывало вгоняет их в депрессию, переходящую в разной степени шизофрению. Стоя перед стеной плача они думают, что неплохо бы её оштукатурить.Самая самоотверженная группа туристов-неудачников это неудачники-Александры Матросовы. Они сознательно покупают самые дешёвые туры, а потом пишут агрессивные отзывы, не указывая в них стоимость путёвок. А самая частая разновидность туристов-неудачников это неудачники-энтомологи. Такое впечатление, что эти люди никогда не видели комаров, мух и тараканов. Их легко распознать на обратном пути по радостному вопросу:"А у Вас клопы были?" Так что всё не так просто, друзья! Продолжение следует. За время написания отзыва ни один турист не пострадал. По крайней мере от меня.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
1. Плохой туроператор, потому что задержали или перенесли рейс;
2. Турагентство не предупредило, что по Ленинградке до Шереметьево пробки;
3. Украли 2 дня от тура (приехали поздно вечером в отель, а уезжали рано утром);
Сейчас еще что-нибудь вспомню :-)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А, сейчас, готовясь к очередной поездке, читаем все об отеле, в котором собираемся останавливаться, так мне очень понравился минус, который дама поставила отелю - в ресторане официанты находятся без белых перчаток на руках -УЖАС!
Ещё вспоминается такой крик души: " Ну, выпили в самолёте, потом местное пили..., потом понос..., по-русски никто не говорит..., а тут уже улетать... Отель - полный отстой!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ОН (приличный, образованный, но убогий какой-то)- Вы мне отдых с первых минут испортили! Я- Чем? Он- в самолете ни одной красивой стюардессы......
Вот и думай теперь о тонкой душевной организации, " тоньше, чем ... у комара"
http://lurkmore.ru/images/f/fa/RussoTuristo.jpg
Ещё одна категория на мой взгляд.-Сан.Эпидем. станция.До кучи ,из отзывов:" Убираются плохо,бросила на балконе бумажку,так она и осталась лежать там до конца отпуска- накто не убрал.Прошлась белым платком под кроватью-на платке слой пыли!" И не лень же нашим туристам ползать под кроватями и специально мусорить для проверки уборки.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Одной написала небольшую ремарку - перечитайте отзыв!.... Лучше бы не писала... Столько получила плевков от автора - ай да ну! Поэтому если человек пишет:"Пришла в бар и оказалась в ШОКЕ! Бармен делал фреши с порванными штанами!" - я больше не комментирую...
Отзыв Надежды про Аиду читал, комментировать не стал. Где находится отель – не понятно, сколько имеет звёзд – не известно. Написано безграмотно, читать трудно – всё в одной куче, абзацы не соблюдены. И, действительно, в отзыве ну ни одного позитивного момента!
Странным показался комментарий Надежды, про богатых и бедных... Не об этом автор отзыва пишет, а об отношении к жизни, тут уж никакие деньги не помогут...А про арабов...ну не знаю, были в Египте в феврале 2010, никто нас колхозниками не называл, ни за руки, ни за ноги не хватал, хотя путешествовали и ходили по городу вдвоем с сестрой, и за время пребвания в Египте успели посетить не один город. Выбирайте места где ходить, и как себя вести и все будет хорошо!!! Счастье приходит к счастливым, а несчастье к несчастным.
Вадим, от вас веет какой то голубизной!
У вас жена или любимая есть? А то вам все не такие и молодые и после 40-ка, и худые и полные!
Вас в детстве что сильно женщины обижали?
Или сейчас обижают и не любят?
От этого и на философию потянуло? А людей не уважаете вы а не Надежда!
Что это за "особи", "чукчи-писатели","садисты","мазахисты" и т.д ???
А по морде никто не давал?
Или я не в тему, народ тут ругается...? эй-эй! давайте жить дружно!)))))
Вы наверно несчастливы в семье от того и злы?
Кормили действительно однообразно, но много, шведский стол из 30-ти блюд. (из отзывов об отеле в Тайланде)
Может выберем его мировым судьей? Он всех судит и выносит всем приговор?!
Поскольку Вы всем раздали указания, а мне задали вопрос, не могу быть невежливой и не ответить Вам.
Спорные слова про счастье и счастлывых-не мои, не приписывайте мне чужую славу, это сказал Ларошфуко Франсуа де (французский писатель). Моих скромных умственных возможностей хватило только на то чтобы выучить три иностранных языка, и читать книги. Если Вы не читаете - это Ваши проблемы. Искрене не хотела никого обидеть, просто высказываю свое мнение. Граждане, не убивайте свои нервные клетки...Есть мнение-пожалуста, для этого все здесь и пишут. Я соглашусь, что не бывает ничего однозначного, у любой медали есть две стороны... Просто желчью брызгать не нужно...Желаю всем только хорошего отдыха!))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А теперь – серьезно. Недавно приехала из Таиланда. К выбору отеля подошла достаточно серьезно. Выбрала. Рейтинг – лучше не придумаешь, не только на этом сайте смотрела (Паттайя, Woodlаnds Hotel & Resort 4* – кто не верит, можете проверить). Забронировала уже, потом неделю по Интернету на сайтах шерстила в поисках плохих отзывов (ну хоть какой-то должен же быть косяк, ну хоть кто-то недовольный), только в одном месте нашла претензию – отель на второй линии. Для меня это не порок, купаться в Паттайе я все равно не собиралась. Ехали с дочерью туда в отличном настроении. В последний день перед выездом из отеля, вечером, в наше отсутствие из платного минибара пропали две бутылки пива (за которые, потом пришлось заплатить 117 батт, да и фик бы с ними) и лекарство из Зеленой аптеки, баночка с капсулами за 600 батт, средство для укрепления сердечной мышцы (у меня муж сердечник, перенес тяжелейший инфаркт, была операция на сердце), нам врач посоветовал, я его по всей Паттайе разыскивала и купила именно в последний день. Что кто-то заходил, стало сразу ясно, на столике стояли две целые бутылочки воды. Хватились пропажи когда пришли, в 10 вечера. На следующий день уезжали пол-шестого утра. Не жалко пива, не жалко усилий, времени и денег, до слез жалко было лекарство. Не могу, хоть убей, подумать на горничную, мы ей ежедневно оставляли очень неплохие чаевые, к ним прикладывали шоколадки и шоколадные конфеты, привезенные из России. Когда проходили мимо нее, даже когда мы ее не видели, она окликала нас и с наклоном головы руки благодарно складывала. Но ведь кто-то же это сделал… в отеле с рейтингом 5,0. Писала отзыв, включив в него и этот случай. Еще был один момент, не в отеле, а на одной из экскурсий, связанный с риском для моей жизни, очень хотелось бы предостеречь новичков (именно новичков, а не бывалых), я спаслась просто чудом. Но отзыва теперь не будет. Нет желания писать, пропал интерес после прочтения данного труда господина Вадима (Пушкино). Все, что я хотела написать в отзыве, останется за «кадром», на уровне моих родных и знакомых.
Кстати, Олег, к какому виду теперь я отношусь по Вашей классификации? А к какому виду Вы относите себя? Вы, Вадим, нас сортируйте, сортируйте, не стесняйтесь. А то много нас здесь развелось, всяких-разных. Глядишь – и отсеется кто-нибудь, поубавится наполовину.
примите и мои пять копеек - из собственного опыта.
1. однажды одна барышня попросила вернуть полную стоимость ее поездки (страховка от невыезда ею была уплочена) по причине: а меня что-то шеф с работы не отпускает. ноу коментс. читайте договор.
2. подыскивая отель туристам полагаюсь не только на их пожелания, но и всегда читаю отзывы об отеле. так вот в одном отзыве был просто перл. дарю его вам, как еще один класс туристов "все началось еще в аэропорту..."
3. соглашусь с предыдущим оратором. отзывы типа "клёва оттянулись, пацаны, все сюда" вызывают как минимум непонимание.
4. намечается у меня вскорости еще одна поездка. жребий брошен, отель выбран (ни богат, ни беден, ни в парше, ни в парче, а так, вообче), отзывы на турахру вполне себе хорошие. потом, ради Антиресу лезу на топхотелс и выясняется, что "к югу от Миссисипи" это чуть ли не самый ужасный отель. выходит, что "довольность" туристов отдыхом варьируется от сайта к сайту. кто прав, кто виноват - узнаю в канун НГ.
А вообще, конечно же, все мы разные. У каждого свой пунктик - кому-то - пусть с тараканами вместе и подешевле, но лишь бы съездить, кому-то и Сейшелы не в радость.
Всем интересных и познавательных путешествий. И побооольше, побооольше.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе