Гифтун Азур Резорт 4
Ноябрь 2010
дата поездки
13.12.2010
написано
Гифтун Азур Резорт 4
Отдыхали 15 дней вдвоем в ноябре-декабре 2010г в Гифтун Азур. По прилету в аэропорте сотрудники принимающей компании "Натали турс" собрали всех прилетевших сразу с нескольких рейсов, выстроили в огромную очередь и продавали визы по 17 $, хотя напротив, в банке, без очереди визы продают по 15$. Пока мы там стояли и ждали своей очереди, как минимум человек 200-250 прошло. Дальше огромная очередь, практически столпотворение на прохождение паспортного контроля. Ну если Натали турс встречает и продает визы с наценкой, почему не организовали отдельный проход паспортного контроля, а отправили в общую очередь, в которой мы простояли 1 час!!!
Доехали быстро, 10 минут до отеля. На ресепшене отдала 50$ и просила поселить в приличный новый корпус Т. Деньги взяли, потом по-русски перестали понимать и поселили в обычное бунгало. Отель немецкий. Практически были в окупации. Русских единицы. Персонал по-русски не говорит и не понимает. На мой взгляд немцев в отель отправляют из органов социальной защиты и инклюзии: преобладают пенсионеры и инвалиды, разумеется по льготным путевкам. Пара русских эмигрантов приехала на 3 недели за 800 евро на двоих. Вот так, ка Германия заботится о своих пенсионерах и инвалидах! Сам отель не плохой: чисто, убирались каждый день, белье меняли регулярно. Кормят не так как в других отелях серии Азур круглые сутки, а по расписанию: здесь завтрак, обед, полдник и ужин. Еда однообразная, выбора практически нет, но голодными не ходили. Странно, но сладкая выпечка была не вкусная!!! Из фруктов апельсины, мандарины, финики, гуава, два раза за 15 дней была дыня, и два раза были зеленые бананы. Меню 10-дневное. Территория ухоженная, красивая. На пляже и у бассейна всегда есть места, хотя народу очень много, отель загружен на 100%. Был случай, когда туристов из России было не куда селить и их отвезли отдыхать в 5-звездочный отель. В целом, понравилось. Акулы до Хургады пока не добрались. Пляж песчаный, кораллов и подводного мира нет, вход в море плавный. Рядом городской причал и огромное количество экскурсионных яхт, на поверхности воды пленка бензина. Чтобы понырять с маской и увидеть рыбок, надо ехать на морскую прогулку на яхте.
В целом, отдохнули не плохо. Единственное, что везде обслуживали себя сами, несмотря на чаевые. Персонал ухаживает только за немцами.
Оцените отзыв
4.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
roza1 (Дубна)
14.12.2010 08:41
спасибо за отзыв, я то рассматривала этот отель как вариант на январь.
Эллен (Москва)
14.12.2010 18:38
Зато здесь очень хороший песчаный пляж.
Странно, мы отдыхали в этом отеле семь лет назад-обслуживание было отличное,персонал по-русски понимал, был дружелюбен. Питание тоже было хорошее, особенно понравились бесплатные хорошие соки в баре на пляже и мороженное. Неужели все так испортилось...
Таня (Москва)
02.07.2012 14:30
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Таня (Москва)
02.07.2012 14:30
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Марк (Москва)
19.07.2012 17:21
Побольше такой аккупации ! Отель хорош. Мы отдыхали в нем в январе 2012 года. Мы никакой дискриминации не обнаружили. А 1-2 человека всегда найдутся из персонала отелей, которые не любят нашего брата. Нам тоже попался такой придурок в пляжном ресторане. НО это исключение из правил. Мы выбрали другого, который был с нами любезен, давали чаевые и были как короли!Человек встречал нас под белы ручки и провожал за зарезервированный стол. Очень добротное питание, обслуживание, территория, огромный теплый бассейн и море зелени. И никакого тагила. Были не только немецкие пенсионеры, но и пары среднего возраста и молодые с детишками))