Разочарование!
Январь 2011
дата поездки
17.01.2011
написано
Разочарование!
Отдыхала в отеле с 04.01.по 11.01.20011 г. с мужем и 2-годовалой дочерью. Изначально знала, что отель не айс, но так случилось, что за 2-3 дня до вылета на эти даты больше никуда нельзя было вылететь. Однако, думали, что отель лучше, чем отказалось на самом деле. На официальном сайте тур оператора САнмар-тур, у которого мы приобрели путевки, указывается ложная информация по предоставляемым услугам в отеле. Мы ехали с маленьким ребенком, которому необходимы развлечения. На сайте было написано, что в отеле имеется мини-клуб, детский бассейн,детская площадка, кресло в ресторане - но на самом деле все оказалось ни так. Мини-клуба нет и не было, детская площадка в безобразном состоянии (фото прилагаю), кресла в столовой нет, в прочем как и детского меню. Так в номере отсутствует фен, сантехника вся в ужасном состоянии, вода не уходит, унитаз течет. Мой муж сам уже чинил засор, чтоб хоть как-то можно было помыться в чистой воде. На территории отеля ведется стройка, реставрация, реконструкция ресторана, бассейна и пляжа возле лагуны и со стороны моря. Машины со строительным мусором носятся с бешеной скорости по территории отеля, успеваешь только отпрыгивать в сторону, трактор ездит по пляжу. Все это очень "порадовала" нас. Анимация в отеле почти отсутствует. Днем проходит какая-то зарядка, а вечером мини-дискотека, и не большие конкурсы. Питание - это отдельная тема!Ассортимент очень-очень скудный, еда не вкусная, готовить не умеют. Напишу кратко меню:завтрак(яичница, тосты, 2-3 вида хлеба, овощи (не съедобные на вид), салаты(такие же не приглядные) и нарезанные огурцы, чай, какао с молоком или кофе);обед(макароны(холодные), рис(холодный), курица в кляре(можно есть только кляр, т.к. это не курица, а кости в кляре, например очень часто давали крылышки)или рыба(горелая, да еще и в каком-то остром соусе),картошку жареную (или в фольге в очистках), финики(грязные), пару тортиков по которым ползали мухи);ужин(рис, овощи, салаты, курица или рыба(все такое же как в обед, у меня сложилось впечатление, что все что не доедается ранее все обратно выкладывается на стол)),выпечка, тортики (не большой выбор), супчик, хлеб, булочки. Чуть не забыла о самом главном:в этом отеле нет шведского стола, здесь в тарелки накладывают официанты, и не дай Бог ты попросишь добавки, тебе соскребут остатки из блюда, даже если в блюде будет еще хорошая еда!А еще на тебя так посмотрят, как будто ты у них еду воруешь!Но и не это самое страшное, а страшное было на 2 день прибывания в отеле, когда в моем салате ползал рыжий таракан размером с грецкий орех, и после я этих тараканов так же наблюдала на столешницах, рядом с едой в столовой. Когда же мы показали тарелку с тараканам, официант просто улыбнулся и забрал ее. Я боюсь представить, что у них на кухне твориться, полная антисанитария!Теперь немного о нашем номере 139! Путевка приобретали на 3-х, а кровати было две раздельные. Ребенку, после скандала на ресепшене, принесли люльку, в ужасном состоянии. Хотя ребенку уже 2 года и ему необходима нормальная кровать. В конечном итоге, мы сдвинули наши кровати и ребенок спал по средине. Спальных принадлежностей так же нам на ребенка не предоставили. Кондиционер - просто чума!Такие звуки издает, что в ушах закладывает! В номере фена не было. И не много о море. Вход в море хороший, тапочки не нужны, пляж песок с галькой, лежаки потрепаны, но это не напрягало, до моря от главного корпуса идти минут 15, около 300 метров. Одно порадовало, это место расположение отеля. За приделами его располагались широкие улицы, куча магазинчиков, сувенирных лавок, по которым мы вечером и прогуливались. Вот вроде и все, может получилось слегла сумбурно, но надеюсь, что люди прочитавшие мой отзыв задумаются при выборе этого отеля. Спасибо за внимание и за понимание.
Об отеле «Princess Palace 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
В принципе все верно по этому отелю,скорее не отелю,а обезьяннику.Так как помню стадо вечно голодных обезьян перед столовой за 15 минут до обеда и ужина.Единственное насчет выпечки вы наверное немного не правы.Тортиков там много было и разные на вкус,а некоторые очень мне понравились.Насчет добавки на раздаче один наш 2 метровый детина забежал в варочный цех и начал на них наезжать там,за грудки хватать что ему мало положили,так потом ему тройную порцию с улыбочкой накладывали.Вот как с ними надо общаться!
Да, возможно, молодец ваш "2-х метровый детина"!А тортики, мне не понравились, уж очень суховатые были, правда один с клубничкой очень даже понравился. просто я много раз была в Египте и выпечка в других отелях мне больше нравилась.
Да мне не с чем сравнивать,я был только в этом отеле.Номер мой был на 3 этаже 322 с видом на пешеходную улицу,прямо напротив магазина "красотка".Что-то вы не написали про арабов,которые торгуют на улице какие они приставучие,как они навяливают свои дешевые шмотки.А это мешает отдыхать многим людям,такое отношение.
Аня (Псков)
31.01.2011 21:26
А нас с подругой сначала заселили в D25, в бунгало, там такой кошмар был: штукатурка сыпалась, воды горячей нет, душ не работает, в номере сырость! Мы сразу побежали на ресепшн менять, но нам категорически отказали, даже за деньги. Пришлось смирится, на следующий день пришли просить что бы воду горячую сделали, а там видимо смена другая была, так когда у нас спросили из какого мы номера, у менеджера глаза на лоб полезли, он удивлённо спросил кто нас туда поселил, а потом сказал что бы мы срочно от туда переезжали!! Поселил нас тоже в бунгало в B20, там намного лучше!
Артем (г.Муром)
25.02.2011 17:28
Абсолютная правда!Отель просто "супер" как только не стыдно выставлять его туроператорам, но с другой стороны, каждый хочет заработать денег, но надо искать другие пути!
а что вы хотите от 3-звездочного отеля? для тех денег, которые мы платим за отдых в нем, он работает очень даже приемлемо. С косяками, конечно, куда ж без этого. А когда туристы начинают жаловаться еще и на комаров - это звучит забавно. Да, в Египте другой климат, и за счет этого там больше насекомых.
ужас нас ожидает.. на 8 марта я получила от мужа в подарок предложение слетать на несколько дней в хургаду...из самары на ближайшие рейсы уже не было билетов,а из уфы оставались два на самолёте ,а по отелям за небольшие деньги только султан 4* и принцесса3*.Так как в султане совсем не видно моря,а морем называется лужа,мы без промедления решились на принцессу,там хотя бы море есть))) вылетаем через три дня,запасаемся хорошим настроением)))
Удачи Вам)))Надеюсь, что в отеле что-нибудь поменялось ! Хорошего отдыха!!!
Спасибо! Мы вернулись! Могу сказать всё было на отлично! И порядок на территории , и добавок сколько хочешь, анимация , уборка в номере на ГУД ! Я обратила внимание,что последние отзывы были куда положительнее более ранних...Может действительно в отеле наводят потихонечку порядок?))) По крайней мере нам повезло! А Вам огромное спасибо за то , что поделились своими впечатлениями!)))
Офигеть на самом деле 20011 г?