Прочитала последние отзывы, есть понимание что отношение к русским не изменилось. Ездила с ребенком 3.5 лет, еще в 2006 г. ХУЖЕ отношения к себе не видела никогда и не где. Чем я могла так не угодить с малолетним ребенком всему обслуживающему персоналу, да еще за такие приличные деньги за тур, до сих пор понять не могу. Сам отель очень красив, но отношение к тебе - ниже плинтуса. Про столовку, муравьев в шале, отвратную уборку - все правда! Отношение барменов и официантов выше моего понимания. У меня малыш еще сам с вилкой очень плохо ел. Естественно, удобно кормить его посадив рядом с собой. Поверьте, мне ни разу это не удавалось, т.к. официанты практически прогоняли меня из-за стола (4-ы персоны), на столики для двоих. Мамочки поймут, каково это кормить ребенка и пытаться попасть ему в рот, тянув руку через весь стол (рядом сесть нельзя, иначе негде будет людям ходить). Жесть. При этом я обед и ужин исправно оставляла чаевые. Во-общем с той поездки меня от Египта как отрезало. Хотя это была моя 4-ая поездка. У меня до сих пор скулы сводят, как этих арабов вспомню. Ужасный отель. Никому не рекомендую.
Не знаю, где Вы в 2006-м были, но не в Гардене. В "столовке" Гардена мы, например, постоянно видели маленьких (и менее 3,5 лет) детей, для которых официанты притаскивали детские стульчики для кормления, которые придвигались к столу с любой стороны. И нет там столиков на двоих! Они одинаковые, только накрывают их и на двоих и на четверых. Сел за столик на четверых, официант подойдет - или вежливо и улыбаясь попросит пересесть на накрытый на двоих, или уберет лишние приборы. А уж детишки и на пол лили-сорили, и стульчики эти уляпывали, а официанты просто постоянно улыбались, подметали, подтирали.
Так что если Вы и были, то не в Лагуне Виста Гарден.
Отношение обслуживающего персонала данного отеля просто изумительное. Вежливы, культурны.
http://tury.ru/hotel/id/88716/Laguna%20Vista%20Beach
И все функционирует как одно целое.
Что значит столовка Гардена? Я помню 2 ресторана: в центральном здании и недалеко от детской площадке (на открытом воздухе).
Про последний сказать ничего не могу, заходили только один раз.
А вообще, все впечатления вещь субъективная. Если Вам кажется, что там вежливые и корректные официанты, ну наверно для Вас оно так и есть. А может Вам просто повезло... мне к сожалению не очень. Может это и к лучшему, т.к. даже в самое ближайшее время в Египет не собираюсь, а значит, и чье то место для "отличного" отдыха не заберу. Всем удачи и хорошего отпуска!
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/
тот холл на фотографиях - это холл отеля, где Вы жили? И номера того отеля?
Если так, то это - не Виста Гарден, а Виста Бич. Это два разных отеля одной группы. Виста Бич - первая береговая линия, Виста Гарден - вторая.
Не могу судить о персонале Виста Бич, т.к. с ними не так много общались, но поверьте, что персонал Виста Гарден очень доброжелателен и воспитан. Не зная арабского, не берусь утверждать, что они не могли говорить каких-либо гадостей на своем языке
Нас даже в день приезда пустили обедать в рестороран за 5 минут до его закрытия. Официант принес приборы и только попросил нас поторопиться с обедом, причем, попросил вежливо.
За два недели пребывания там ни разу не возникло никаких нареканий и проблем с персоналом.
ТАк как мы пользовались барами Виста Бич (по системе All), то могу сказать, что пляжные бармены иной раз, действительно, не очень почтительно относятся к туристам. Но , честно говоря, не могу их осуждать, т.к. это отношение сформировано благодаря нашим одичавшим соотечественницам..