Laguna Vista Garden 5*
2000
дата поездки
15.01.2011
написано
Laguna Vista Garden 5*
Прочитала последние отзывы, есть понимание что отношение к русским не изменилось. Ездила с ребенком 3.5 лет, еще в 2006 г. ХУЖЕ отношения к себе не видела никогда и не где. Чем я могла так не угодить с малолетним ребенком всему обслуживающему персоналу, да еще за такие приличные деньги за тур, до сих пор понять не могу. Сам отель очень красив, но отношение к тебе - ниже плинтуса. Про столовку, муравьев в шале, отвратную уборку - все правда! Отношение барменов и официантов выше моего понимания. У меня малыш еще сам с вилкой очень плохо ел. Естественно, удобно кормить его посадив рядом с собой. Поверьте, мне ни разу это не удавалось, т.к. официанты практически прогоняли меня из-за стола (4-ы персоны), на столики для двоих. Мамочки поймут, каково это кормить ребенка и пытаться попасть ему в рот, тянув руку через весь стол (рядом сесть нельзя, иначе негде будет людям ходить). Жесть. При этом я обед и ужин исправно оставляла чаевые. Во-общем с той поездки меня от Египта как отрезало. Хотя это была моя 4-ая поездка. У меня до сих пор скулы сводят, как этих арабов вспомню. Ужасный отель. Никому не рекомендую.
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
15.01.2011 12:46
В 3,5 года ребёнок не умеет есть сам?!! Однако... Меня, как психолога, это наводит на определённые мысли... Или Вы сами его забаловали до невозможности!!! А отели надо было брать из сети "Альбатрос", как раз рассчитанные на отдых с малыми детками.
Надо сразу посылать таких официантов,козлов!!!А лучше жаловаться менеджеру отеля,не молчать!
Нати
03.02.2011 18:00
Моя интересуется знать: Виста Гарден построен в 2007 году, а Вы умудрились там в 2006 отдыхать?
Не знаю, где Вы в 2006-м были, но не в Гардене. В "столовке" Гардена мы, например, постоянно видели маленьких (и менее 3,5 лет) детей, для которых официанты притаскивали детские стульчики для кормления, которые придвигались к столу с любой стороны. И нет там столиков на двоих! Они одинаковые, только накрывают их и на двоих и на четверых. Сел за столик на четверых, официант подойдет - или вежливо и улыбаясь попросит пересесть на накрытый на двоих, или уберет лишние приборы. А уж детишки и на пол лили-сорили, и стульчики эти уляпывали, а официанты просто постоянно улыбались, подметали, подтирали.
Так что если Вы и были, то не в Лагуне Виста Гарден.
Отношение обслуживающего персонала данного отеля просто изумительное. Вежливы, культурны.
Галина (Москва)
28.03.2011 23:33
Наверно это не 2 разных отеля, коль у них одна территория?
http://tury.ru/hotel/id/88716/Laguna%20Vista%20Beach
И все функционирует как одно целое.
Что значит столовка Гардена? Я помню 2 ресторана: в центральном здании и недалеко от детской площадке (на открытом воздухе).
Про последний сказать ничего не могу, заходили только один раз.
А вообще, все впечатления вещь субъективная. Если Вам кажется, что там вежливые и корректные официанты, ну наверно для Вас оно так и есть. А может Вам просто повезло... мне к сожалению не очень. Может это и к лучшему, т.к. даже в самое ближайшее время в Египет не собираюсь, а значит, и чье то место для "отличного" отдыха не заберу. Всем удачи и хорошего отпуска!
Галина (Москва)
29.03.2011 11:50
P.S. добавила фотки отеля (дабы еще народ не написал, что меня там не было ) Альбом у меня датирован сентябрь 2006 года. Значит я как то умудрилась в отеле который был построен в 2007 году, отдохнуть в 2006 г.
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/
Нати
11.05.2011 18:21
Галина,
тот холл на фотографиях - это холл отеля, где Вы жили? И номера того отеля?
Если так, то это - не Виста Гарден, а Виста Бич. Это два разных отеля одной группы. Виста Бич - первая береговая линия, Виста Гарден - вторая.
Не могу судить о персонале Виста Бич, т.к. с ними не так много общались, но поверьте, что персонал Виста Гарден очень доброжелателен и воспитан. Не зная арабского, не берусь утверждать, что они не могли говорить каких-либо гадостей на своем языке , но внешне они держались очень культурно и никак не проявляли какого-либо негатива себе не позволяли.
Нас даже в день приезда пустили обедать в рестороран за 5 минут до его закрытия. Официант принес приборы и только попросил нас поторопиться с обедом, причем, попросил вежливо.
За два недели пребывания там ни разу не возникло никаких нареканий и проблем с персоналом.
ТАк как мы пользовались барами Виста Бич (по системе All), то могу сказать, что пляжные бармены иной раз, действительно, не очень почтительно относятся к туристам. Но , честно говоря, не могу их осуждать, т.к. это отношение сформировано благодаря нашим одичавшим соотечественницам..
Мы были в 2009 году.Насчет барменов согласна смотря чья смена одни были просто замечальные а вот другая половина просто офигели совсем.Мы подошли попить водички в холле отеля 5* стоим значит, а эти идиоты между собой диалог ведут на повышенных тонах ,на нас ноль эмоций.Вообщем простояли так нормально прождали.вот так.им туристы пофиг .свои дела важнее.ну а так вроде ничего нормалек.