Ну вот, наконец, мы там и побывали…Сразу скажу, опасалась очень сильно, что разочарует меня Марина. Начитавшись множество негативных отзывов на tripadvisor.com уж очень боялась, что все будет так плохо, как они это описывали. Однако, сразу резюмирую – MBS просто супер!!! Не знаю, на чем основаны были эти негативные отзывы – плохое ли настроение было у авторов, не та компания, или просто маразм какой-нибудь…Ну сразу же ясно, что отель огромный, и поэтому никто там с Вами нянчиться особо не будет. Так что наслаждаться жизнью надо самим, без помощи посторонних. На tripadvisor основные претензии сводились к двум основным пунктам, попробую разъяснить все более детально. (Хочу отметить, что этот отзыв, главным образом для тех, кто что-то читал о MBS и планирует там останавливаться, для других отзыв может показаться излишне детализированным).
1. Ужасающе долгий check-in. Да, это действительно так. Пожалуй, это единственный минус данного отеля, который мне приходит в голову. Чек-ин у них в 15-00. Мы прибыли в отель в 8 утра. Нам там вежливо сказали: можем поселить, конечно, хоть сейчас, только придется доплатить за половину суток, или приходите к 13-00. Мы сказали, что, пожалуй, подождем. Нам дали карту, чтобы пользоваться всеми благами отеля, то бишь Sky Park на 57 этаже, бассейном и пр. В 13-00 мы подошли, нас там обрадовали, что мы внесли все ваши данные, приходите к 15-00, т.к. во всех номерах сейчас идет уборка))))))) Пришли к 15-00. Кстати, бронировала я номер Horizon Grand (т.е. номер на верхних этажах, а их там всего 57). Нам говорят, вот есть номер на 38 этаже…Мне показалось низковато…Тогда нам сказали: есть верхние этажи, но там убираются…В итоге мы еще подождали полтора часа, зато получили 53 этаж, вид на город. Вид – просто умопомрачительный, весь Сингапур как на ладони. Номер – огромный, с двумя телевизорами (не знаю, зачем), панорамным окном с видом на город, ну и всеми необходимыми благами.
2. Претензия №2 – очередь на завтраки. Ну действительно на завтраки, если приходить после 9-30, стояло в очереди человек 5-10. Честно говоря, не вижу смысла ходить туда на завтрак. Во-первых, достаточно дорого. А во-вторых, на территории MBS есть отличный фуд-корт Rasapura Masters. Там можно найти еду на любой вкус по очень дешевым ценам. И без очереди.
3. Кстати, вспомнилась третья претензия на трипэдвайзоре. Типа багаж в номер или не заносят, или часа 2-3 ждут своих чемоданов в номере. Да занесите вы их сами, они же на колесиках, довезти то совсем не трудно)))
По всем остальным аспектам отель – заслуженная «пятерка». Все на высшем уровне. Sky Park – просто потрясающие виды. Бассейн – умопомрачительный. Единственное, вода достаточно прохладная, можно чуть потеплее, хотя в принципе и так неплохо. Горячие джакузи – просто замечательно.
Что касается анимации, в отеле постоянно что-то происходит. При том, что мы в отеле не сидели особо, и то удалось увидеть шоу с факелами, шоу с воздушными гимнастами на ходулях, да и еще много чего интересного. Не соскучишься.
Особо хочется упомянуть шоколадный бар на 57 этаже. Его нужно бронировать заранее. И там, за 38 синг. долларов (или 52 доллара с шампанским) Вы сможете попробовать вкуснейшие шоколадные лакомства (шведский стол – 57 различных шоколадных десертов). НУ ОЧЕНЬ ВКУСНО!!! Просто шедевры!!!
Вот такой вышел восторженный отзыв, но отель действительно фантастический. А на немногочисленные минусы вполне можно закрыть глаза и наслаждаться жизнью.