Расположение: от аэропорта до отеля 1-1,5 ч., пролетает незаметно, до ближайшего небольшого рыночка 10 минут пешком, до поселка Авсалар 35-40 минут пешком много мелких магазинчиков, кафешки, 1 час на маршрутке до Аланьи-5 долларов.
Территория отеля очень живописная, много уютных мест, повторяться не буду.
Обслуживание мне понравилось, мы не притязательны, за чаем, кофе можем сходить сами, но часто и официанты приносили, убирались в номере хорошо, но мы и сильно не сорили.
Питание для меня с молодым человеком было достаточным, можно что-то выбрать: овощи, фрукты-персики, сливы, абрикосы, яблоки, грейпфруты, апельсины цельные, один раз давали клубнику и черешню, и каждый день утром, в обед и вечером арбузы с дыней, очень вкусно, мясо, курица, рыба, рис, макароны, каждый день что-то жарили на гриле, в общем мы наедались. Специально для мамочек с детьми, стола детского нет, каш утром нет, есть хлопья, молоко, пюре было только один раз.
Пляж четверки идеален для детишек, взрослым тоже очень приятно, мелкий песочек, многие места на пляже занимали полотенцами с раннего утра, мы приходили часов в 9, 2 лежака находили всегда, матрасы и зонт надо брать на входе на пляж. Полотенца можно было менять раз в 2 дня, конечно, они не очень, старенькие, застиранные, но нормально.
Развлечение в отеле – днем была какая-то анимация в бассейне 5-ки, не знаю, не были, на пляже один раз был пляжный волейбол, но аниматоры как-то не охотно его проводили, хотя желающие были, вечером детская дискотека и шоу аниматоров, стандартное, ничего нового, было бинго шоу, ничего не выиграли))), ночью дискотека на цокольном этаже с 12-2.
В общем резюмируя, отель понравился очень, думаю с удовольствием бы поехала ещё раз, считаю, что за свои деньги мы получили от него на 5 с плюсом. Но есть небольшой минус у этого отеля, это заселение. Мы приехали в отель в 9 часов вчера, нам дали номер на третьем этаже 1310, я обрадовалась, так как читала отзывы, что номера с 1-11, хорошие, 11 -это фэмили, я довольная, поднимаюсь, испытываю легкий шок, номер 3 на 3 метра, малюсенькая ванная с душем, неработающий кондиционер, перед входом в номер лифт и комната для персонала, спускаюсь на рецепшен, говорю меняйте номер, говорят нет свободных номеров, говорю доплачу сколько надо, дайте нормальный номер, говорят нет свободных вообще, переночуйте 2 ночи в этом. Ладно согласились, я, конечно, расстроилась, думаю утром подойду к Гиду. Утром подходим к Гиду Тез тура объясняем проблему, он идет на рецепшен, разговаривает о чем-то с представителем отеля и объявляет, что завтра у нас будет нормальный номер и также расписывает нам компенсацию за это неудобство, фрукты и вино, +ещё один поход в Аля карт, но спорить не стали и портить себе отдых тоже, в итоге у нас через две ночи нормальный номер (кстати фрукты так и не принесли и требовать мы не стали). Я то думала, что это единичный случай, но в день отъезда, пока ждали автобус в аэропорт в лобби оказалось, что было не мало таких отдыхающих, которых в начале селили в эти ужасные номера, их всего-то 4 шт. в отеле, а потом в нормальные, естественно приносили извинения, компенсацию, но это подпортило первоначальное впечатление. И ещё услышали историю как молодая пара из Украины оплатили пятерку Alara Star 5*, а поселили их в трешку Alara West 3*, не знаю на одну ночь или больше.
В общем отель отличный, соотношение цена качество хорошее, но будьте готовы, что может быть такой сюрприз, не знаю чья вина либо отеля Alara либо туроператора Тез тур.
Оператор Тез тур всё без заминок, всё четко, только вот проблема с номером, конечно, снизила оценку.