Всем добрый день. Пишу повторный отзыв об отдыхе в этом отеле.
Отдыхали с 31 октября по 14 ноября. Что касается отеля, все без изменений, все отлично и прилично в плане сервиса и проживания. В этот заезд мы столкнулись с проблемами,о которых как - то не задумываешься, отправляясь отдыхать. Сезон дождей в этом году начался позже, и к нашему приезду еще не закончился, нельзя сказать, что это мешало полноценному отдыху, но определенные проблемы возникли. Мы бронировали шале, но из - за большой влажности в бунгало жить было просто невозможно!Неприятный запах сырости, от которого избавиться было не реально, влажные стены, одежда и постель... В таких условиях особо не расслабишься. Когда хорошая погода и стоит жара, бунгало идеальное место для проживания, но в дождь там делать нечего!Обменять номер труда не составило, но мы столкнулись с непрофессиональной работой представителя ТЕЗ - тура.
Небольшое отступление. В Гарден ценовая политика такова:самые дешевые номера - стандарт (это номер, который находится в главном корпусе отеля, и может иметь вид на сад, на стоянку, боковой вид на море и на помойку. Как кому повезет), номера дороже - это ДЕлюкс в главном корпусе с видом на море и бассеин, и Вилла SV (они идут в одну цену), и еще дороже - шале и отдельно стоящий корпус ДЕлюкс SV (они тоже идут в одну цену). Эту информацию можно посмотреть на официальном сайте отеля : //www.gardenseaviewresort.com/
Так вот, представитель ТЕЗ - тура предложила нам переселиться в номера которые гораздо дешевле, чем оплаченные нами. Мы естественно удивились и возмутились ПОЧЕМУ?! Мы же не просим того, что нам не полагается, мы хотим лишь то, за что заплатили! Тем более, что в путевке указан шале/делюкс, а это значит, что либо то, либо это. Представитель фирмы сказала, что не владеет этим вопросом(???)! Ужас короче говоря! Очень обидно, что нас, туристов, имеют за дураков, надеясь, что мы не знаем за что платим свои денюжки. После звонка в Москву, все вопросы быстро решились, но осадок остался. Услугами Тез - тура я пользоваться больше не буду.
Что касается отеля - главный корпус отремонтировали, поставили новую мебель, номера стали очень уютные (если бы убрали кондишины с балконов, было бы вообще хорошо!), на пляже построили бар, все время работал тайский ресторан в корпусе Виллы, территория чистая и ухоженная, обслуживание улыбчивое, в баре возле рецепшен работает караоки, я по - прежнему довольна отелем. Мы жили в корпусе Делюкс SV, мне очень понравился номер. Большой, светлый, с шестого этажа вид на море и Паттаю, просто сумашедший! В номере одна большая кровать и одна полуторная, кто едет с детьми очень удобно. В этом корпусе нет коридорной системы, из лифта попадаешь на общий балкон, а с балкона в номер, это большой плюс!
Для тех кто поедет в этот отель: Предпочтительно ехать через Натали - турс, на территории находится филиал этой фирмы и все вопросы решаются моментально, обязательно поинтересуйтесь вопросом заселения, очень важно знать, за что вы платите.
Хорошего вам отдыха!