«Кому в Кремлине отдыхать хорошо...»

    Отдыхали в Кремлине с 22.06 по 01.07.2011.
    Долетели без проблем. В Анталью летели Ю-Тейр(Боинг), обратно-Каминводы(Ту-204). В самолетах кормили сносно, рейсы не задерживали, поэтому претензий к перевозчикам -никаких.В отель попали вторыми из всего автобуса за 20 минут с момента отъезда от аэропорта. Вообще прохождение границы в Анталье было очень оперативно(и прохождение таможни и выдача багажа), несравнимо быстро и качественно про сравнению с "домодедовским" сервисом.
    В Кремлин покупали путевки через Анекс. Многие знакомые, узнав об этом, сокрушенно качали головой-дескать, зачем так рисковать, уж теперь-то наш отдых точно будет испорчен. Однако все оказалось намного радужней. Все вовремя, никаких сдвигов, переносов, доброжелательно, без лишней навязчивости. В общем, представители Аннекса сработали не хуже других именитых туроператоров, если не сказать-лучше. Экскурсии не навязывали. Мы сами после разговоров с аниматорами предприняли поезку в супермаркет для турков "Дипо". Понравилось. И ценовыми моментами, да и просто видимо соскучилась загадочная русская душа по супермаркетам.
    Отель встретил своих отдыхающих жуткое попури на "Калинку-малинку", чем искренне испортил первое впечатление от себя самого. Поскольку перелеты туда ночные-приехали рано. Заселились в районе 12 дня. Порадовало отсутствие отельных браслетов. Предложили дуплекс с видом на центральный бассеин, но после волшебной 20-ки баксов чаевых нам его сменили на такой же, но более спокойный, с видом на внутренний дворик. Номер оказался маловат для шестерых взрослых(мы брали 2 трипла). Переносная кровать со скрипом втиснулась в жизненное пространство - и его совсем почти не стало. Центральный кондер работал сносно только на первом этаже номера, поселенцы второго этажа страдали днями и ночами от жары. Обслуживающий персонал - упертые турецкие женщины, которые либо от природы конкретные засранки, либо решили таким нехитрым способом как уборка через пень-колоду отомстить русским бабам. С грустью вспоминали времена, когда простые турецкие парни из деревень были уборщиками в номерах...Управу на уборщиц смогли найти только после того, как раз 5 посетили рецепшн, не поленившись расссказать каждому из присутствоваших там сотрудников всю трагичность нашего обслуживания со стороны стафф. Последний раз рассказывали на английском, поинтересовавшись, а не концепция ли это отеля - одну комнату убрать, а во второй оставить все как было. После этого демарша убирать наш номер все-таки стали первыми, а не в 17-19.00. И все комнаты. И даже полотенца и белье меняли. Тока мини-бар не всегда. А уборщица ходила надутая и предпочитала с нами не встречаться, что конкретно тоже было нам по душе.
    Ресторан, на мой взляд,-еще одно слабое место отеля. Кормили хорошо во время нашего массового заезда дня 3, потом осталась курица и рыба, а потом только рыба....в день отъезда опять открылись закрома Родины, и провожали нас изобилием ягнятины, индейки, все той же набившей оскомину за 10 дней курицы и рыбы.... Персики и абрикосы подавались недозрелые, от чего оч хорошо транспортировались в номер и дозревали уже там. Хлебно-пирожковая впечка-на "ура",сладости( на мой вкус) так себе...конкретно турецкие с кучей меда, приторно сладкие. Если торты - то бисквит пустой, как-будто "искуственный". В общем, гурманам здесь не комильфо. Даж мексиканский ресторан, где нам забыли подать их фирменное блюдо-жаренное мороженое, оставил неприятный осадок. А ведь это платный сервис! В общем, не гезлеме единым жив человек. Концепция MALL была настолько специфичной, не сказать еще хужей. Так мы и не поняли, что же там МАХХ АLL. Одаривали нас однажды бейлисом из половника на улице после анимации, и бар Эллегия работал .....но на вышеупомянутую концепцию все равно не тянул....Чтоб быть до конца честной, следует упомянуть, что из фруктов присутствовали яблоки, апельсины, сливы, персики, абрикосы, арбузы, дыни(тож местами недозрелые).
    Днем, в 15.00, давали мороженное. ВСЕМ.
    За что можно поставить отелю твердую "5", так это за территорию и анимацию.
    Территория чистая, пляж еженощно просеиваится. Сам по себе он делится на дерновую часть с гамачками и подушечками, и песчаную. Шезлонгов и прочего хватало. Рядом с пляжем-хорошо оборудованная детская площадка, лунапарк для мелких, а также отдельные спортивные снаряды, скромно установленные на одной из лужаек.Везде чисто, подстрижено, зелено.
    В море детские надувные горки, возможен заход как с пирса, так и с пляжа. Персонал здесь адекватный, дружелюбно-ненавязчивый. Море+27.
    Анимация-это фактически "КОРОНА" данного отеля. Ребята просто выбиваются из сил, чтобы развеселить, организовать досуг. Всегда положительно настроенные, с улыбками, без наглости или скарбезных шуток, несмотря на то, что пашут по 13 часов в сутки. 10 баллов по 5 бальной шкале! По заведенной традиции всем, кто туда только едет, от меня личная просьба-ПЕРЕДАТЬ НАШ ПЛАМЕННЫЙ РЕСПЕКТ. Вечерние представления в амфитеатре тоже достаточно высокого уровня профессионализма, либо забавные конкурсы, либо постановки аниматоров, либо приглашенные коллективы. Раз в неделю пенная вечеринка на берегу моря с фейерверком и конкурсами. Веселье такого размаха редко встретишь. В плане развлечений точно не заскучаешь, потому для чопорного отдыха вряд ли подойдет.
    Подводя итог всему вышесказанному, делаю такой вывод-если вы энергичный человек вне зависимости от возраста, обладаете чувством юмора, не ищете утешения в еде и вине, а также полны радости жизни и рады активному отдыху-Вам в Кремлин.

    5
    О стране «Турция»

    5
    О курорте «Анталья»

    5
    Об отеле «PGS Hotels Kremlin Palace 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    3
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    4
    Услуги для детей

    3
    Питание (количество и качество)

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    5
    Развлечение и досуг в отеле

    5
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    5
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    5
    Горы

    На кого ориентирован отель

    На оптимистов.

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться