Aladdin Beach Resort 4* Нет!!!!
Июнь 2011
дата поездки
07.07.2011
написано
Aladdin Beach Resort 4* Нет!!!!
Только вернулись из Египта. Хотелось бы сразу сказать, что рассказ я буду строить от части на сравнении отелей...Алладин и Десерт Роуз, не сочтите это за рекламу или наоборот "антирекламу", просто хочется по конкретней выразить, что в плюс, а что в минус. В Десерте отдыхали в том году, в Алладине в этом. Все началось с того, что по приезду в Египет нас заселили в Алладин, хотя путевки у нас были в Жасмин....Заселялись поздно вечером, поэтому сначала даже и не поняли в каком именно отели мы живем, т.к. по приезду наш гид сказал нам, что ресепшен Жасмина не работает т.к. там крыша обвалилась, поэтому все дружненько выходим из автобуса и идем на ресепшен Алладина. Ок, не вопрос....пришли, на нас повесили браслетики с надписью "Жасмин" и проводили до номера. Номер 2146...не самый лучший, хочу я вам сказать...в номере - стандарт...2 кровати, телек, холодильник, душ. На мой вопрос почему 2 кровати, когда нам нужна одна большая, мне ответили все номера такие. Ну раз все номера такие...пусть будет так, по ютимся на одной кроватке))))На следующее утро мы пошли осматривать владения, где какая территория до конца так и не разобрались...за все, те 16 ночей проведенных там. На встрече с гидом, я решила поинтересоваться, что к чему, почему нас поселили в Алладин, браслеты дали Жасмин...на что он в ответ можно сказать отмахнулся от нас, сказав...радуйтесь, что Алладин, он хотя бы 4*. Ладно, на этом особо не стали заострять внимания, вроде не это главное на отдыхе)))) Хотя, в голове назрел вопрос...как продаются туры в те отели, которые по словам местных не принимают посетителей в силу своих заморочек. Выбирая отель я купилась на огромную зеленую территорию...Ну, по поводу зелени сказать ничего не могу...зеленее, чем в Десерте...пожалуй на этом все плюсы в сторону Алладина заканчиваются. территория зеленая, но бестолковая...Еще мне не понравилось то, что в отеле большая часть отдыхающих это немцы, поляки и т.д., мне больше нравятся отели в которых большинство русских. Первая проблема, с которой я столкнулась...это....где же кофе найти)))) Кофе там раздают на завтрак в главном ресторане до 10.00, я в это время пролетаю, т.к. пташка не ранняя...потом с 10.30 до 11.30 в лобби...но это я не сразу распознала и в баре на пляже, до которого топать и топать...в Десерте такого не было..кофе там в любое время, в любых количествах и ходить далеко не надо. Вторая проблема, что поесть)))) Я уже заранее настраивалась на то, что в Египте в принципе есть нечего...мне человеку русскому, привыкшему к нормальной русской колбасе...не удается в Египте что-то съесть и сказать при этом "ах, как вкусно".)))) Пришли в ресторан Алладин, кстати нам гид сказал, чтобы нам можно было питаться в ресторане Алладина, нужно прийти на ресепшен и взять какие-то талончики на питание, честно-мы на это забили...пару раз нас пытались остановить, но не получилось. Так вот пришли в ресторан...макароны, рис, картошка...какая-то зелень ....рыба, иногда курица...мясо за 16 дней было 2 раза. Не очень интересно))) Выпечка, она практически отсутствует. В Десерте тортиков всегда валом, впрочем как и всего остального. Напрягали официанты, которые при входе в ресторан начинали указывать куда садиться, а куда нет...а потом подбегали с вопросом "Что будешь пить?" и возможно минут через 15,20 приносили заказанное. Т.е., делая вывод можно сказать....есть огромная замашка на некий европейский сервис, но толку никакого. По мне так лучше попроще, как в Десерте....пришел спокойно сел куда захотел...взял себе поесть, попить...никто тебя не трогает. Вообщем с питанием и обслуживанием в ресторане или проще говоря в столовке - промах)))) Уборка....вообще молчу...как было у нас пятно на тумбе..так оно и оставалось...как были грязные простыни, так никуда и не делись..просто иногда переворачивались и все.
Анимация...анимация возможно и по разнообразней, чем в десерте...есть живая музыка, какие-то шоу...но длиться она 30 минут вечером...и проходит в клубе на территории отеля...который в принципе не рассчитан на то количество людей, которое отдыхает в отеле...Если во время не занял места, с анимацией пролетел. Днем аниматоров не видели вообще. Вечером в клубе система все включено действует до 23.00...после уже все платное, но как правило все кому надо уже успевают дойти до нужного состояния до 23)))) Поэтому, при всем разнообразии...так же ставлю минус Аладдину за анимацию. Лучше по скромнее с разнообразием как в Десерте, но зато продуманно с местами для просмотра шоу.
Если бы не пляж отеля...там вообще можно было бы сойти с ума...пляж хорош!) В Десерте он меньше.
Вообщем-то что тут скажешь...я из последних сил настраивалась на мысль, что отель это не главное...но под конец все-таки сдалась...просто тупизм какой-то. Решили сходить в аквапарк, вечером пришли узнать, как нам туда попасть...нам сказали завтра в 9 приходите, мы Вам билеты дадим. Ок, утром в 9 пошли....на ресепшене нам говорит один из местных менеджеров...приходите через 20 минут-нет билетов. Хорошо, пришли...билетов нет...Работают 2 русские девушки, которые по-моему сами ни фига не знают..одна из них подходит к нам и спрашивает, что хотели..мы ей про билеты, она в ответ "извините, да билетов пока нет, ждите". Ждем...времени прошло уже минут 40. Подходит вторая..."здравствуйте! вы что-то хотели?"...мы ей про аквапарк, мол билеты ждем пока появятся...на что-то она округлив глаза, достает билеты и говорит "Они всегда есть!" Разве не тупизм и как тут можно держать себя в руках? Куча народа там работает..одни менеджеры, а толки абсолютно никакого...Да, самое главное то, что Титаник...туда даже ходить нек стоит, благо бесплатный. С банком тоже не понятно, что до сдачи в долларах нет, то еще что-то и работает до 12...После 12 отправляют менять деньги через терминал, на мой вопрос менеджеру-русской девушке, как им пользоваться...мне коротко ответили -вставляешь купюру, а дальше все по стрелочке....Блин, по какой стрелочке...там все по-арабски...я видимо, совсем ничего не понимаю)))) Как-то все у них не до конца там делается.
Я вообще раньше не понимала, как можно писать негатив об отеле, мне всегда казалось, что не это главное...в итоге поняла, что это тоже не мало важно. Прежде, чем собираетесь в жасмин, алладин или али-баба...подумайте. отговаривать никого не собираюсь...так как много и хороших отзывов...все-таки на вкус и цвет - товарищей нет. На мой взгляд-мертвый отель...не анимации толковой, не красивых ночных пейзажей, не нормального сервиса...вообщем ничего кроме бродящих туда-сюда туристов)))) Соотношение цена-качества никакое.
Подведем итоги. Плюсы - зелень, пляж, возможно для детей зоопарк, мультики. Минусы - еда, уборка, анимация.
Да, кстати....там много комаров, запасайтесь противоядием. Приятного отдыха, а я туда больше не поеду)))))
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Соотношение стоимость/качество
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Alexik (Москва)
07.07.2011 10:44
Полностью с Вами согласна. Первая моя поездка в Египет прошла именно через отель Аладин. На тот момент после ежегодного отдыха в Турции мне казалось, что такое обслуживание в Египте норма. И как то мне больше в Египет не захотелось, ездили в Турцию. Но судьба дама непредсказуемая и мы снова поехали в Египет в сеть отелей Azur. И вот тут я увидела разницу. Получается, тогда я просто попала в..., короче плохой отель. Вся троица этих отелей не есть гуд. Видимо менеджементу этой сети просто наплевать на работу персонала. На сколько я знаю основной состав персонала это студенты из института по туризму. Такой договор с отелем, типа практику проходят. И учатся они на управленческие должности. Видимо считают, что негоже будущему "хозяину" отеля спину прогибать под недостойными.
Спасибо за объективность. Наверное, правильно, что на 15-м году инопутешествий до Египта мы так и не добрались... Оценка отзыва: 5 - захватывающе.
Игорь, сам Египет вроде не плох...там море шикарное!)))) а с отелем беда конечно))))
Alexik (Москва). Я была сильно удивлена словам знакомой уже давно проживающей в Хургаде, она сказала, что совсем недавно в Алладин невозможно было пробиться. Интересно, это предпочтения такие извращеные у людей или все так испортилось?))))))))
Alexik (Москва)
07.07.2011 12:33
Вы знаете, его очень хорошо рекламируют, в том числе и наши турагенства. Объясняя, что отель большой, зелёный, пляж отличный, для детей вообще шикарно, ну а еда типа на всех не угодишь. Забывая, что и отношение обслуги ( в частности в ресторане) очень может подпортить отдых, даже если ты не конфликтный, не обращаешь на них внимание и вообще едешь только за морем. Только бывает, что один "засранец" бармен, что то ляпнет в твой адрес или просто будет делать вид, что не слышит и уже осадок остаётся. Именно по этому я туда больше не хочу. Но многие в отзывах пишут, что всё отлично и это мы такие плохие, а не у персонала к нам плохое отношение. Это нам всё не то и не так. Я бы так не сказала. Я очень мягкий и улыбчивый человек, хотя кулаки иногда чешутся ( работаю в гостинице высокого уровня) и нас просто вышколили, чтоб мы были вежливыми с гостями. И сравнивая уровень отношения к гостям там и тут, я удивляюсь! Меня даже за часть такого отношения к гостям давно бы уволили без пособия, а в этом отеле это норма и многим людям нравится. Ну кому что. А я не хочу, чтоб так ко мне относились и поэтому теперь езжу в другие отели, где персонал более профессиональный. А Вам Наталья, я желаю удачи, чтоб Вам больше не попадались такого рода "профессиональные сотрудники отеля".
Мила (Москва)
07.07.2011 20:35
Наталья, отзыв у вас очень интересный, я с удовольствием его прочитала! :) Вы только его к самому отелю прикрепите, а то у вас он висит просто, как отзыв о Хургаде, а на страничке отеля его нет. Нужно зайти в редактирование отзыва и там выбрать отель. Просто жалко, такой хороший отзыв, а на страничке отеля его никто не увидит.
Mike (Prm)
07.07.2011 21:39
надо было в Али Бабу ехать, хоть и 4*, но отель неплохой...
Отель обозначила)))
А разве Али Баба сильно отличается от Алладина и Жасмина???? Один хозяин, одна территория....все одно. И возникают сомнения, что там что-то лучшее, чем в 2 других))))
Мила (Москва)
07.07.2011 23:39
Ну, вот здОрово, теперь видно о каком отеле отзыв! ;) Раньше Аладдин видно и правда был лучше. У меня одна знакомая там отдыхала лет пять назад, все ей понравилось, отель хвалила и мне его советовала. Но все меняется, и как правило в худшую сторону.
Я была в Алладине лет 8-9 назад, это была сказка, и мы ходили в Али Бабу, нам очень понравилось. А в этом году в мае мы с мужем поехали в Али Бабу. Впечатления не очень... Единственный огромный плюс этих отелей - это море. Особенно пляж в Алладине. Все остальное на 3, ну может быть 3+ :))
strela (Москва)
06.09.2011 17:21
Читаешь подобные отзывы и с грустью понимаешь, что всё это правда. Не может ведь столько народа привирать.Почему это всё происходит в отеле, из которого мы лет 5 тому назад уезжали со слезами на глазах? Зачем владелец отеля всё ухудшил? Какая была команда персонала! Воспитанные, вышколенные, услужливые. На 2-ой день уже не только в лицо знали отдыхающих, но и их привычки. На пол-шага вперёд знали, что ты хочешь. В ресторане было вкусно, на пляже и в номерах чисто. Огромный негр в безукоризненно белой рубашке с бабочкой(старший менеджер ихний что ли) лично провожал автобусы с уезжающими с пожеланием доброго пути. Куда всё пропало???