Отдых в Египте.
Март 2010
дата поездки
16.07.2011
написано
Отдых в Египте.
Мы ездили большой компанией в марте 2010 года в Хургаду. В Hilton Long Beach Resort 4*. На самом деле никаких положительных комментариев я не оставлю. Всё началось с полёт. Он был отвратителен. Обслуживание-никакое. Расселение в номера,так же-отвратительное. Море было холодное и кроме того,вода в бассейне было таким же холодным. Анимации в это время,не знаю почему,тоже не было. Наше возмущение вызвало то,что обслуживающий персонал обнаглел в конец. Воровали даже зимнюю обувь. И кроме этого,персонал почти вообще не знал ни английского,ни русского языка. Всё внимание,казалось,уделялось только немцам. Выезд из этого отеля был таким же отвратительным,как и приезд. Автобус опоздал. Советую вам,не ездите в этот отель! ;)
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Об отеле «Long Beach Resort Hurghada 4*»
Оцените отзыв
3.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юля (Чехов)
21.07.2011 08:51
Зачем персоналу в Африке зимняя обувь????может соотечественникам она приглянулась?
Елена (Москва)
21.07.2011 18:59
Может быть,может быть))
Только вопрос в том,что никто кроме нас и персонала в номер не заходил,а обувь была выставлена возле двери)
Юля (Чехов)
22.07.2011 15:56
Представляю уборщика в ваших зимних сапогах.....с тряпкой в руках,тележку толкает...комикс!
Славер (СПб)
22.07.2011 21:11
Интересно а отель тоже отвечает за подогрев моря?
Лучше всего по пунктам расписать что именно не понравилось и почему именно(т.е. обосновать) а то получается что вода в бассейнах холодная.. так отель не отвечает за обогрев.. как ни как март, а бассейны не закрытые.. на счёт русского яз.-то мне показалось что русским владеют там чуть ли не каждый египтянин,не то что персонал отеля.
Просто люди заходят почитать об отеле,то хотят знать- сколько,где,как,почему и т.д. а -это плохой или хороший отель,скорее им не интересно знать.Вот украли шузы.. вообще вопиющий инцидент,были ли предприняты меры,заявляли ли вы об этом и т.д., ведь туриста волнуют как раз эти моменты. Т.е. все подробности надо разжевать,что бы было понятно -почему плохо или почему хорошо.
П.С.: просто совет не более (типично отношусь критике в свой адрес,ведь нас-обывателей волнуют самые малейшие нюансы,и надо помогать друг другу,что бы сделать наш отдых лучше )