Плюсы и минусы отеля
Июль 0000
дата поездки
03.08.2011
написано
Плюсы и минусы отеля
Отдыхали в июле 2011г.
ПЛЯЖ:
«+» - долгий вход в море, длинная отмель – для детей хорошо
«-« - старые лежаки, раздевалки отсутствуют, душ пляжный очень старый и страшный, убираются так себе. Очень много рифов по всему побережью, поэтому далеко не заплывешь, т.к. не очень приятно задевать животом водоросли и рифы. Если пойти налево за скалу, то там есть дикий пляж с волнами, светлым песком и высоким тростником. Там стоит заброшенная вилла, которой более 100 лет (см.фото).
Лежаки надо занимать в 7-7:30 утра.
ОТЕЛЬ:
Отель находится в часе езды от аэропорта.
В отеле много русского персонала: уборщицы, официантки, на рецепшене.
При покупке тура в Южном кресте меня уверили, что в осн.здании есть номера с видом на море. Я принципиально не хотела бунгало. Я приобрела тур, а при заселении в отель выяснилось, что в осн.здании нет номеров с видом на море. Номера выходят на бассейн и дет.горку. Только бунгало некоторые выходят на море. Пришлось заселиться в бунгало, о чем не пожалела из-за шума от анимации. Об этом позже.
Вообще отель на 5* не тянет. Максимум 4* . 5 звезд дали, видимо, из-за СПА-центра. Так в номере сделан косметический ремонт, но вид несовременный, а сельский лет на 15 назад: шторки в цветочек, телевизор старый. Чаевые берут, в отличие от др.отеля, в котор. я была в прош.году на Корфу, где чаевые принципиально не берут, каждый день меняют уборщиц, чтобы не прикармливать. 1 раз утром не было горячей воды, пришлось подмывать ребенка холодной. Куча муравьев в номере, не вздумайте бросать в мусорное ведро еду, иначе через неск.минут появится рой. Туалет – отдельная история. Сантехника стоит неправильно. С одной стороны ванна загорожена стеклом, которое не задвигается. С другой – вплотную к ванне стоит туалет, что являлось для меня проблемой подмыть ребенка. Комары во всех отелях. Телефон периодически не работал.
Смена белья должна быть каждый день. Но несмотря на чаевые, уборщица меняла белье 1 раз в 3 дня. Видимо из-за лени. Пришлось сделать ей замечание.
Шум от анимации днем и с 22 до 23ч. слышен во всех уголках отеля, за искл. номеров при въезде (это кошмар, т.к. далеко от моря) и бунгало, которые самые левые, если смотреть на море. Не понимаю, как люди,у которых номера недалеко от сцены, могли вообще там жить???
К концу второй недели не надоело гонятся за мальчиком, который разносил напитки в мини-бар, чтобы поменять 7-up и Фанту (которую мы не пьем) на воду для ребенка. Обращалась на рецепшн 3 раза по этому поводу, дошло только с 3-го раза.
Еще это же самый мальчик спёр 2 евро из номера, которые мы оставили уборщице. Пытались разобраться с менеджером отеля, но кроме «Извините», больше ничего не получили.
Отель большой, на 500 человек. От этого постоянно суета на пляже, в ресторане. Устаешь от шума. В баре у пляжа нет даже нормальной посуды, все из пластика, я в 5-ти звездоч.отелях такого раньше не видела.
Очень много французов, русских, англичан.Меньше немцев, астрийцев. Мало итальянцев, есть хорваты. Общение с людьми из др.стран очень интересно.
Кондиционер в номере установлен также неправильно, не над кроватью, а напротив. От этого все время дует в голову.
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА:
Качелей нет, только 1 большая горка на открытом пространстве без тени, и то не для маленьких детей.
МИНИ-КЛУБ
Там 3 зала отдельных. Зал №1 справа для французов, которые приехали от туроператора Томас Кук. В отеле очень много французов. Зал №2 слева для англичан тоже от Томаса Кука. Зал №3 прямо - интернациональный, состоящий из 2-х комнат со страшной старой мебелью, для всех остальных. Аниматоры, когда я зашла с ребенком, даже не поздоровались, сделали вид, что меня не заметили (одна из них рыжая англичанка с короткой стрижкой). На полу второй комнаты лежал страшный матрас с грязной простыней, а на ней лежали мягкие грязные игрушки. В отличие от зала №3, в залах №№1,2 чистенько, красиво, новая мебель. После матраса я больше не хотела идти в зал№3. Мне было противно. Пыталась попасть во франц. И англ.зал, т.к. говорю на 2-х языках, но меня отшили. Аниматоры от туроператора Томас Кук даже ходят кормить детей в ресторан!
РЕСТОРАН:
Питание в принципе нормальное. Правда кроме арбузов, дынь, неспелых слив и абрикосов, я не увидела ни винограда, ни черешни, ни клубники. Для сравнения в отеле, в котор.была в прош.году на Корфу, на обед давали королевские креветки и свежевыловленную рыбу разных сортов.
Есть детский уголок с плазменным телевизором, по котор. показывают мультфильмы на ин.языке. Но питание для детей это не назовешь. Скорее найдешь что-нибудь для ребенка на взрослом столе (я за правильное питание для детей). Примеру, фарш дают для детей сильно перченый, что у меня во рту горело, да еще соленый с таким количеством томат.пасты, что есть невозможно. У моего ребенка случился понос. А также дают пережаренные котлеты и шашлык.
Воду в графине дают из под крана (предупреждаю!). Сами греки эту воду не пьют. Можно купить в магазине при отеле, а также в мини-бар дают 2 мал.бутылочки. Как уже писала, можно выменять газир.воду из мини-бара на минеральную при помощи рецепшн, но понадобится много усилий.
Греки официанты пенсионного возраста очень противные, ходят с лицами, которые кирпича просят. К примеру, я утром попросила налить мне кофе. Я его выпила и попросил официанта-грека налить мне еще кофе. Так он мне недовольным тоном ответил, что мне ужу наливал! Так что мне нельзя выпить вторую чашку кофе?! Таких историй много, поверьте. Девушка блондинка, котор.жарит блины, отвечает таким загробным голосом, как-будто делает тебе одолжение, что жарит тебе блин. В отеле все напитки включены, но пить можно из алкоголя только вино или пиво. Остальное- полная байда.Попробовала свою любимый бейлиз, но так и не смогла его выпить, т.к. это дешевая некачественная поделка!Зачем вообще тогда делать all incls., если не можете обеспечить нормальными напитками???!!!
Вообще я познакомилась с одной семьей, которая с удовольствием приезжает в этот отель 3-й раз.Многим понравилось (проводила опрос для себя)))). Так что выбирайте, может и Вам понравится)))Но я бы не выбрала этот отель снова. Цена и качество не соответствуют.
Об отеле «Mitsis Roda Beach Resort and Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на семейные пары
Оцените отзыв
4.8
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно