Далеко не 4*
Сентябрь 2006
дата поездки
12.08.2011
написано
Далеко не 4*
Не буду вдаваться в подробности, почему меня потянуло написать отзыв об отеле 5 лет после возвращения, но судя по тому, что туристов до сих пор в этот отель отправляют, думаю, и я внесу свои 5 копеек. Сразу хочу предотвратить возражения вроде: "вы же не в отель едете", "вы же там только ночевать будете" и прочие. Это отчасти так, но достадные отельные мелочи портят отпуск также как камешек в ботинке портит прогулку. Начну с плюсов.

Итак:
1) Отель пляжный. Между отелем и пляжем нет шоссе - это большое преимущество.
2) Если вы сможете - обязательно берите номер с видом на море, не жалейте денег - впечатления от номера с боковым видом на море и номеров с видом на море - весьма разные. Большинство номеров имеют хотя бы боковой вид на море, однако небольшое количество номеров выходят на дорогу и не имеют вида.
3) У отеля хороший собственный пляж. Очень чистый. Убирает его каждое утро специальная техника. Лежаков много, но в сезон (июль-август) с местами плоховато. Я так понимаю - это проблема почти всех отелей на Лидо ди Езоло.
4) В отеле хорошо кормят на ужин. Слишком хорошо даже:-) Ресторан по меню и ужин из 4 блюд + десерт.
5) В ресторане в том время работал прекрасный метрдотель. Не знаю, работает ли сейчас, правда.
6) Номера убирают качественно.

На этом плюсы заканчиваются. К минусам можно отнести:
1) Очень завышенная цена на отель, которая, увы, не сооветствует качеству.
2) Номер, в котором я останавливалась, пах сыростью. На стенах краской были закрашены следы сырости.
3) Насколько я помню, в душе даже кабинки не было. Просто дырка в полу.
4) Узкие койки (это нельзя назвать кроватью).
5) Персонал на ресепшн плохо говорит по-английски. Из-за этого иногда возникают неприятные ситуации.
6) Платный кондиционер в сентябре. 6 евро в сутки. Туроператор меня об этом предупредить "забыл". После беседы с ресепшн от кондиционера открытым текстом отказалась, т.к. на дворе сентябрь. Правда, совершенно зря, так как было жарко, отель стоит на солнце. Пару раз пыталась включить, из кондея дул горячий воздух, после чего забила на эту идею. При выезде мне выставили счет за кондиционер в размере 84 евро. Оказывается, его мне подключили, хотя я ясно сказала "не надо". После разборок на ресепшн счет аннулировали.
5) Платный сейф.
6) Однообразные завтраки. Нельзя сказать, что плохие, просто за 14 дней есть одно и тоже очень утомляет.
7) Девушка на ресепшн, с которой мне приходилось общаться, была очень нелюбезной. У меня все время складывалось впечатление, что она смотрит на меня волком. Наверное, этот взгляд не был отнесен ко мне лично, и был связан с языковым барьером, но впечатление то еще было.
8) При выезде из отеля кроме пресловутого кондиционера в счет попала еще лишняя бутылка вина из ресторана и много невыпитого и несъеденного из минибара. После разборок с ресепшн бутылка исчезла, с минибаром же получилось довольно ловко - так как я уже не помнила до миллиграмма, что именно брала, то пришлось платить, за себя, а также еще за кого-то.
Сейчас, когда прошло столько времени, я десятки раз слышала о том, какая прекрасная страна - Италия. В конце концов, мне тоже удалось найти радость в удивительных эксурсиях в другие города, включая Венецию, походах на пляж вечером и т.п. Но я никога не забуду, как я сидела на лавке на площади Лидо ди Езоло и плакала от злости и от обиды. Туроператор содрал с меня $2000, что даже сегодня недешево для поездки в одиночку в отель 4* без вида на море, к тому же я копила на этот отпуск целый год, и он был у меня всего один раз в году. Теперь, слыша отзывы о стране от моих друзей, которые обожают Италию, я понимаю, что все-таки "вам в отеле только ночевать" и "вы едете не в отель" не надо воспринимать буквально и всерьез. Я же хочу исправить свои впечатления от того отпуска и хочу еще раз поехать в Италию, только этот отель буду обходить за 5 километров. Будущим путешественникам однозначно рекомендую выбирать другие отели, благо их на Лидо ди Езоло очень и очень много.
О курорте «Лидо-ди-Езоло»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Florida 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На тех, у кого, как и у меня, синим пламенем горел отпуск и кому не подтвердили нормальный отель, в связи с чем он(а) не почитал отзывы об отеле.
Об аэропорте «Тревизо»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Минусы
На мой взгляд, аэропорт Тревизо для чартеров - это исключительно минусы. Выбирайте лучше аэропорт Марко Поло в Венеции. Туда, правда прилетают регулярные рейсы.
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спс, будем искать....))))
Сожалею и сочувствую Вам.
Даже мне, постороннему человеку, было больно за Вас, за испорченный отпуск.
Надеюсь, что всё забылось...и растеклось ..."мыслию по древу"...