Второй раз в Jasmine Village. Второй раз - все нравится. Не понимаю тех, кто едет отдыхать и возмущается по мелочам. Как-то в главном ресторане отеля одной русской туристке не успели положить салфетку. Так вони на весь зал было. Лично мне не впадлу - встала, дошла и взяла все, что мне надо, если не успели накрыть. Или попросила официанта - моментально приносит.
На мой взгляд, сервис стал даже лучше по сравнению с прошлым годом. Приветливый персонал, готовый по первому твоему запросу исправить сложившееся недоразумение. Максимальное время ожидания - 15 минут. Мелочь по сравнению с российскими курортами. Уборка, смена полотенец и постельного белья - каждый день строго в одно и то же время. Воды приносят то количество, какое попросишь. Нам хватало по 8 бутылок в день на двоих. Даже оставалось. Но уборщики стабильно забивали водой холодильник. Никакого хамства со стороны персонала и менеджеров отеля.
Единственный минус - было стыдно за российских туристов. Почему-то им было трудно дойти на пляже два метра до урны и выбросить туда мусор, вместо этого они выбрасывали его в море или просто на пляж. В ресторане мне казалось, что народ приехал как минимум из голодной Африки, ибо эта саранча с бешеными глазами влетала в зал, расталкивая всех, набивала тарелки всем, чем только можно, оставляя после себя свинарник. И после этого у них еще оставалась совесть возмущаться по поводу всего, вплоть до того, что еды мало, еда невкусная, официант прибежал не по первому зову, а по второму, а повар не вовремя сделал перемену блюд. Стыдно, товарищи, вести себя по-хамски, а после этого требовать уважительного к себе отношения. Обслуживающий персонал тоже люди. Лично меня обслуживали по высшему разряду. Кстати, и опять про чаевые - не взяли у меня их, под конец отдыха я силой всунула уборщику пару долларов. А что - мальчик на совесть работал. Да и все остальные там отрабатывали свою зарплату.
А в целом - ощущения рая, сказки, безмятежности. И если я еще соберусь поехать в Египет, то снова вернусь в Jasmine Village. И не потому, что это по сути единственный отель, где я была. А все потому, что мне там спокойно и комфортно. И я бы рекомендовала этот отель всем-всем.
П.С.отзыв получился краткий, зато по сути. Эмоции вообще сложно передавать словами.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Jasmine Village 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Здравствуйте Катрин. Спасибо за Ваш отзыв и красивые фото.
Вы начали с того, что отель Вам очень понравился, но не написали чем же, а перешли на обсуждение плохих русских туристов.
Мы там тоже были, но особого восторга не испытали, все таки отель и по обслуживание и по еде ближе к 3*, а не 4* как его продает Пегас. Плюсов конечно у отеля много-шикарный пляж и вход в море, красивая зеленая территория, не плохая анимация. Но, вот минусов тоже хватает: может быть сейчас питание и улучшилось, но когда мы отдыхали там, оно было не о чем-очень скудное, не вкусно приготовленное. Номера показались очень темными. Коктейли платные (я хоть и не употребляю, но просто заметил). Фруктов мало, но все можно купить за деньги прямо тут же. И назойливый официант с фрешами и платными фруктами на завтрак, обед и ужин. Такого пока нигде еще не видел.
Мне очень понравились очень красивая зеленая территория Жасмина и его просто великолепный пляж! Уверена, что и сервис и питание - на уровне, по крайней мере, они не должны быть хуже чем в Али-Бабе или Аладине, ведь хозяин у отелей один.
Катрин полностью согласен с Вами,некоторые личности ведут себя,мягко сказать *нехорошо*.А насчёт *поеду в зтот-же отель*,попробуйте что-то другое.Я лично всегда езжу в разные отели и всегда доволен ими.В октябре еду в Dessole Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh (ex.LTI Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh) 5,приеду оставлю подробный отзыв.
АЛЕКСЕЙ, я сравниваю поведение русских туристов с туристами из Европы (французы, немцы, поляки, чехи, голландцы, бельгийцы, англичане, австрийцы). Наши туристы реально ведут себя по-хамски. Почему иностранные-то туристы не жалуются во всеуслышание? У меня там возникали некоторые проблемы, но все было решено в процессе с помощью звонка на ресепшен или обращения к хаускиперам. А насчет питания - вы зря это. Два года подряд там отдыхаю и на питание не жалуюсь. На любой вкус еда! Много салатов, каждый день что-нибудь новое. А зачем вам коктейли? Намешайте в баре рома с колой или купите в дьюти фри перед вылетом тот алкоголь, который вам нравится. Фреши платные? А зачем вам они? Там и без них много чего попить можно. Опять же можно дойти до "Клеопатры" и набрать напитков на любой вкус за копейки. Номера темные? Откройте окно. Платных фруктов не предлагали, а насчет назойливости - работа у него такая. Мы ему пару раз улыбнулись, что не хотим сок, и он больше к нам не подходил никогда. Я считаю, что все проблемы надо с улыбкой решать, а не с хмурым лицом.
Xsana, там неподалеку торговый центр "Клеопатра Базар" с кучей сувениров и продуктовым магазином, а в 5 минутах езды - Senza Mall, аналог наших Меги и Метро, там тоже всего завались.
Питание в "тройке" этих отелей - хреновое! И по моему с годами, судя по отзывам не улучшилось. Да с голодухи не умрешь, но и сравнивая с другими отелями, можно сделать соответствующий вывод.
Обслуга не берущая "чай", тем более в Египте - нонсенс. Да ещё силой запихивать им деньги, вообще странная ситуация. Единственный мой вывод- Вы просто молоды и всё видите ещё в розовом цвете. В общем так держать!
Фотографии красивые получились:романтика! В отеле не была, комментировать не могу. Единственое,хотелось пожелать Вам,не смотря на то, что отель во всем устраивает, съездить в третий раз в другое место(ведь столько еще интересного!)
Катрин вы молодец!
Мне так же неприятно смотреть на тех, кто набирает еду, как прибывший с "голодного острова", но - это наша визитная карточка русских и украинцев. Те вообще оголодавшие жрут гамбургеры отъедаясь на целый год.
Те о ком я пишу в инете не бывают и им до нас "по...".
Собираюсь в этот отель поехать с 01.09.2011г. Всем пишущим - отдыхающим РЕСПЕКТ.
Катрин, отдыхали, видимо с Вами в одно время (мы были с 07 по 18 августа). Отель действительно хорош (конечно недостатки можно найти везде), но за свои деньги мы получили отличный отдых. В скором времени напишу подробный отзыв. Ваши фото супер (даже ностальгия).
На ваш отзыв могу сказать следующее.В отеле хорошая территория и пляж-это +.Хорошее обслуживание?Его в Египте нет даже в 5 звёздах.И по качеству работы персонала отель так себе,хотя и без сильных косяков.Насчёт еды:1.Как повезёт,причём в одном и том же отеле но с разницей в несколько месяцев отличия могут быть очень весомые.2,кто как привык есть дома.И далее насчёт наших туристов-может вы просто не любите соотечественников?Так как я лично считаю,что хамов хуже немцев нет.И едят они поболее нашего,а уж какое умиление у меня всегда вызывают Итальянцы с огромными горками макарон в тарелках.Но есть ещё один фактор оценки-это цена.Смотря за сколько взята путёвка.В течении года цена может отличаться в 3,5 раза.И соответственно заплаченным деньгам будет и оценка.
в египте уже наверно сотый раз, в этом отеле не были и поначалу отзыв понравился. пока не добралась до места, где:"коктейли сами намешайте", " а зачем вам фреш....", ну и апофеоз - "купите в дьюти фри...." - эти все фразы просто выморозили мозг)))так можно и сказать дальше - "а зачем вам уборка в номере...", "зачем вам горячая вода - там тепло...", "зачем вам рыбки и кораллы..." ну и т.д. по списку. про чаевые тоже конечно загнуто - уродясь такого не было в египте, чтоб еще и силком))))
ну а в целом отзыв понравился, довольно оптимистичный. сейчас выбираем отель, хотим с лялюшкой маленькой ехать, жаль, что нет фото номеров.
Хороший отзыв, это наш любимы отель, решили посмотреть что то другое и выбрали Десерт Роуз, в итоге ничего хорошего, так что хочу опять в Жасмин, у них очень зеленая территория для Египта, как они ухаживают за всеми растениями, трудяги просто. Опять же не один ресторан, а есть выбор. Нам очень нравился итальянский и жили мы в новом корпусе, причем дали фемили рум без доплат, теперь готова доплатить, но жить именно там.
Подписываюсь под словами Катрин...место - раййй...я была там 2 раза, и в июле опять поеду туда.. Хотя я была еще в аквамарине, который статусом намного выше жасмин, но в жасмине "сердце"..)
Вы начали с того, что отель Вам очень понравился, но не написали чем же, а перешли на обсуждение плохих русских туристов.
Мы там тоже были, но особого восторга не испытали, все таки отель и по обслуживание и по еде ближе к 3*, а не 4* как его продает Пегас. Плюсов конечно у отеля много-шикарный пляж и вход в море, красивая зеленая территория, не плохая анимация. Но, вот минусов тоже хватает: может быть сейчас питание и улучшилось, но когда мы отдыхали там, оно было не о чем-очень скудное, не вкусно приготовленное. Номера показались очень темными. Коктейли платные (я хоть и не употребляю, но просто заметил). Фруктов мало, но все можно купить за деньги прямо тут же. И назойливый официант с фрешами и платными фруктами на завтрак, обед и ужин. Такого пока нигде еще не видел.
Xsana, там неподалеку торговый центр "Клеопатра Базар" с кучей сувениров и продуктовым магазином, а в 5 минутах езды - Senza Mall, аналог наших Меги и Метро, там тоже всего завались.
Обслуга не берущая "чай", тем более в Египте - нонсенс. Да ещё силой запихивать им деньги, вообще странная ситуация. Единственный мой вывод- Вы просто молоды и всё видите ещё в розовом цвете. В общем так держать!
Мне так же неприятно смотреть на тех, кто набирает еду, как прибывший с "голодного острова", но - это наша визитная карточка русских и украинцев. Те вообще оголодавшие жрут гамбургеры отъедаясь на целый год.
Те о ком я пишу в инете не бывают и им до нас "по...".
Собираюсь в этот отель поехать с 01.09.2011г. Всем пишущим - отдыхающим РЕСПЕКТ.
ну а в целом отзыв понравился, довольно оптимистичный. сейчас выбираем отель, хотим с лялюшкой маленькой ехать, жаль, что нет фото номеров.