Отель неплохой, но...
Июль 2011
дата поездки
17.08.2011
написано
Отель неплохой, но...
Пишу свое личное мнение о Pegasos Club для того, чтобы предостеречь туристов, ищущих возможно более комфортный отдых и возлагающих большие надежды на этот отель. В целом, отель неплохой, но подходит для невзыскательных туристов. Оцениваю его на 4-ку с большой натяжкой.

Отдыхали в июле 2011г. семьей с ребенком 5 лет.

Размещение.
Промучились мы 4 с лишним часа прежде, чем нас заселили (приехали почти в 12 часов, когда освобождаются номера). Номера были не готовы, лишь немногих заселили сразу. Обещали после обеда, после обеда нам сообщили, что убираются. Потом выяснилось, что молодежь до нас что-то переломала - проверяют-чинят. "А номер отличный, вы не волнуйтесь". Ок, мы были готовы ждать, лишь бы номер дали соответствующей категории (sea view) и все работало. А ребенок наш уже к тому времени весь изнылся и практически "стоял на ушах".
В итоге, самым последним из нашего заезда нам предоставили небольшой номер на 1 этаже с видом даже не в сад, а на лужайку с подсобкой и тележкой. Очень мило! И это после стольких часов ожидания! 2 недели наблюдать уборочные работы?! Все я им высказала и вернула ключи. Здесь надо требовать своего, иначе ничего не получите. Спустя еще час дали нормальный номер с видом на море + бассейн. Он оказался гораздо приятней, светлей и как-будто просторней, хотя метраж наверно такой же скромный, как у предыдущего)) недостатки: для троих номер тесноват, холодильник не работал, душ несъемный - проблема помыть ребенка. Из гигиенических принадлежностей только туал.бумага, жидкое мыло, гель для душа - все! бедновато, согласитесь, для 4 звезд. Уборка на 3-ку, полотенца частенько не докладывали и не меняли, а просто складывали б/у в стопку. Тоже с постельным бельем. Чаевые никак не влияют на качество уборки, о лебедях и речи нет..

Питание на 3-ку. Сплошная мешанина, если рис - то практически всегда с горохом и зеленью, макароны с соусом (кетчупом), про непонятные майонезные салаты вобще молчу. Овощи жареные-тушеные обязательно нафаршированы чем-нибудь. Не скрою, некорые блюда были действительно вкусными, но из чего они состоят иногда оставалось загадкой. Многие блюда острые-перченые, за грилем очередь, дают 2 шт. в одни руки - смех! Иногда вместо юппи водичка текла или слегка подкрашенная жидкость под названием "сок" (видимо порошок не растворился или его забыли добавить). Ни диетического, ни детского стола (детский буфет только на ужин с 6 до 7, но мы на него никогда не успевали). Думаю, ассортимент на нем не сильно отличался от общего стола. Вобще для детей можно что-то выбрать съедобное, если самому сначала попробовать. Наш ребенок ел исключительно картофель фри, рис, иногда макароны если без соуса, нагетсы (если натуральные куриные, но они были редко), огурцы. Пирожные-тортики все однотипные, либо бисквит, либо суфле и желе, да еще какие-то небольшие коричневые штучки, не слишком аппетитно выглядящие)) Выпечка так себе, пресная.
Из фруктов арбузы (чаще сладкие), дыни (не очень), апельсины, пару раз давали виноград и вроде черешню, но некоторые наши особо проворные соотечественники набирали горы этих самых фруктов, поэтому быстро все заканчивалось. Вобщем, фрукты мы покупали сами напротив отеля.

Ресторан (а правильнее сказать, столовая) один единственный и, как следствие, куча народу, очереди на завтрак-обед-ужин. Свободные столы приходится искать, чаще всего грязная посуда еще не убрана - официанты не справляются! все надо просить принести или самим бегать за вилками-ложками, последних кстати, вообще не сыщешь.. Вобще почти весь персонал с каменными озабоченными лицами, в баре, тетенька на лепешках.. видимо, все уже настолько достали!... на ресепшене более-менее гостеприимные сотрудники, но чувствуется работа у них не из нелегких))
При входе в этот самый "ресторан" никто тебя не встречает и не провожает. Могли бы и музыку включать иногда, отдыхающих поздравлять с днями рождениями, как делают в приличных, уважающих себя отелях. Вобщем, нет ощущения праздника((( Хотя, украшают зал к тематическому ужину, декорируют тканями, мастерски вырезают деревья и разных животных из овощей. Даже как-то сделали замороженную скульптуру из сока, правда, она начала быстро таять и ее увезли((

Один раз на турецкий ужин очень красиво украсили зал красными шариками в цвет флага, но, к сожалению, любоваться этой красотой не всем было суждено, тк некоторые наши соотечественники тут же поснимали все шары для своих чад. Вот такая у нас культура... А в цивилизованном обществе добывают себе зелень руками из общего блюда? Да, вот так просто.. действительно, зачем нужна спец.лопатка, если по утверждению этого простого парня «зелень надо брать руками!», причем, рвать и кидать обратно... Лично я была в шоке от увиденного.

Отдельно скажу про итальянский ресторан аля-карт (находится в Резорте). Смысл его мы так и не поняли. Нам предложили заказать блюда заранее по меню, что мы и сделали за неделю до визита в ресторан. В итоге нам принесли другую еду, ну да ладно, мы не обиделись. Но дело в том, что блюда эти ну очень напоминали наши ресторанные, только красиво оформленные)) Единственное, что отличало этот аля-карт от нашей «столовой» это сервировка столов и обслуживание, которого по-сути не было. Попросили заменить макароны для ребенка без кетчупа, так несли наверно мин.20. Пустые тарелки не убирались. А десерта мы вобще не дождались. И никакой вам итальянской музыки, господа(( В азиатский аля-карт мы уже решили не ходить..

Весело у бассейна и на вечерних шоу – аниматоры молодцы, всеми способами пытаются развеселить гостей, причем своими силами. Как я поняла, их команда работает на 3 отеля. Не впечатлил только заказной ансамбль на турецкую ночь: танец живота стареющей танцовщицы и группа танцоров в дешевых костюмах.

Пляж и море отличные.

Горки тоже большой плюс, дети в восторге. Но лишний раз не пойдешь до них по жаре с вещами. К тому же, народу там тьма! и свободные лежаки еще поискать нужно. На горках следите за своими детьми, тк спец.человека там нет и движение никем не регулируется, того и гляди кто-нибудь кому-нибудь на голову съедет. У бассейнов нет противоскользящего покрытия, дети бегают и падают – будьте осторожны.

Хочу отметить СПА-центр в отеле, хороший хамам, отличный массаж (прошла 5 сеансов - 250$). Работают профессиональные массажисты с большим стажем. Единственное, лучше брать с собой свои полотенца, тк в СПА они не первой свежести..

Вобщем, достаточно много НО... поэтому в следующий раз, думаю, выберем другой отель, где будет все-таки поменьше наших соотечественников.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Авсаллар»
Природа
Об отеле «TT Hotels Pegasos Club 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Лечение
Достоинства отеля
расположение, территория, море
Недостатки отеля
питание, сервис
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Понятно,не поедем.А по поводу *отдельных личностей*,это наша беда и надо с ней жить.
Ольга (Москва)
18.08.2011 16:36
Я никого не отговариваю от поездки в этот отель, просто делайте соответствующие выводы. Если вам важен качественный сервис и питание, то здесь вы этого не получите. Если ради пляжа и моря вы готовы чем-то жертвовать, то можете смело ехать туда. Если хотите все и сразу, то это конечно уже другой вариант и по другой цене)))
Марина (Москва)
02.05.2012 16:52
Я в Турции была раз 30 уже, с дочкой стали ездить с 1995 года.... Про все отелю могу сказать одно и тоже - размещение везде, это проблема! Один раз за все эти годы я без скандала получила номер нормальный, и это было в отеле Adora в Белеке. А все остальное - в самолет иду, как на голгофу, потому что знаю, что приеду и там будет бой не на жизнь, а на смерть, от этого зависит настроение всего отдыха! как то в отеле Лфнф с подругой и двумя маленькими детьми сидели до 23 часов (с 14), требуя того, что нам положено, а они обязаны вас заселить в номер в день приезда, иначе им придется деньги возвращать вам за ночь в отеле... и в итоге мы получили свое, только вот остались без ужина (дети под шумок сбегали сами поели), пока мы держали оборону....
Так что этот отель совершенно ничем не отличается от остальных в этом плане. А отдых в нем очень даже приятный, рекомендую!
Марина (Москва)
02.05.2012 16:54
простите, в предыдущем отзыве название второго отеля написано русскими буквами, Лфнф это отель Kaya в Белеке.
Natali (Bratsk)
14.05.2012 11:53
Очень подробный интересный отзыв, спасибо!
Ольга (Москва)
14.05.2012 16:01
Марина, сервис в Турции оставляет желать лучшего, к сожалению. Мне хватило 2 раз, чтобы это понять. Удивляюсь, как вы 30 раз туда не поленились съездить?! причем, каждый раз, как вы выражаетесь, проходя через голгофу, с боем добывая себе номера... И это начало отпуска? Лично у меня он случается не слишком часто, чтобы тратить его на такого рода нервотрепку.. Даже по сравнению с тем же Египтом Турция проигрывает существенно.
Ольга (Москва)
14.05.2012 16:09
Марина, увидела в профиле, что вы были на Майорке... вот это место очаровательно и совершенно не сравнимо ни с чем!
Ольга (Москва)
14.05.2012 16:10
Марина, увидела в профиле, что вы были на Майорке... вот это место очаровательно и совершенно не сравнимо ни с чем!
Мы в том году ездили в Жустиниано клуб в четвёрку.Мне и мужу очень не нравилось что отель только для русских всегда очереди только наши столько набирают в тарелки что не съесть.Этот отель практически не отличается по отзывам.Лучше ехать той же сети только в Пегасос Роял или Резорт.