Отдыхала в Хилтоне 2 раза. В 2009 и 2010 годах. Первый раз в начале марта, второй в начале апреля. Впечатления диаметрально противоположенные. Первый раз попала случайно, был горящий тур на 12 дней 25 тыс.р. на человека. Была приятно удивлена. Тихо, спокойно, народу не много (видно ещё не сезон был). В ресторанах ни какой сутолоки. Еда вкусная. Понравилось всё, да так, что решила обязательно сюда вернуться. На следующий год специально искала этот отель. Нашла недорого за 20,5 тыс.р. на 8 дней. Полное разочарование. Нахамили при заселении. Отель битком, в ресторанах очередь на входе, правда стояли не долго 10-15 минут, но всё же! Напитки разливают в стаканы (в прошлый раз это были бокалы), ни каких тематических ужинов. Уборку в номерах делали чуть ли не вечером. В остальном всё вроде так же, но такие мелочи сильно подпортили впечатления об отеле.
Вывод такой, чем больше в отеле народа, тем хуже персонал справляется со своими обязанностями. Так что выбор отеля это как лотерея повезёт – не повезёт!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Об отеле «Long Beach Resort Hurghada 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Согласна с Вами,Ольга,комфортность проживания в отеле( в любом!) зависит от многих причин...в этом вся субьективность оценки.... Кто то получил не очень хороший номер, невнимательно был обслужен в ресторане...и все! Начинает копиться негатив...Для этого,я считаю ,нужно максимально доброжелательно общаться при первой встрече на рецепшене, откуда потом все проблемы и вырасти могут...Хотя высказанные Вами претензии -это мелочи,конечно...И чем выше цена отеля,тем меньше недостатков - как то уже абсолютно это поняла....По горящей путевке почти нереально купить отличный отель - которые сразу уходят в стоп...