Этот отзыв ни в коем случае не относится к отелю Letoonia, по другому нельзя оставить отзыв о туорператоре, чье название созвучно тому, что есть на самом деле. Пишу два отзыва на странице Letoonia: про туроператора отдельно не напишешь, к сожалению, а написать есть что!!!! Второй отзыв про наше счастье, но это заслуга турков, и тунисцев, и россиян с украинцами, а уж никак ни этих....
Обо всем по порядку. Тур купили в Москве у ANEX tour (ради Бога, постарайтесь не связываться, мы 100 раз пожалели, что не переплатили Pegas или TEZ), наши девочки из турагентства хотели сэкономить нам денежку….Я прочитала много отзывов об этом «туроператоре», почти все они негативные. Но, поскольку из нашего турагентства были туры с этим оператором в текущем году, и все прошли нормально, наши турагентши нас успокоили, мы расслабились…, а зря! Все вышло, как будто читаешь чужой отзыв, то, чего я боялась и что не проверила, потому как не вовремя расслабилась. Рейс Utair перенес, как водится, больше чем на полдня, должны были вылететь в 7 утра, вылетели в 16. Прилетели в Анталью в 18 с копейками, быстро прошли контроль, быстро забрали багаж, и еще и 19 не было, как выехали на автобусе anexa в направлении наших отелей. Добродушный гид Anexa по имени Рафик начал расписывать нам Турцию, экскурсии и даже время назначил, во сколько в каком отеле будет встреча с гидом, назвал все имена, а также приплясывал и краснобаил обо всем. Заезжаем в первый отель…
И тут стоп, КОНЕЧНАЯ! Весь автобус, а это около 20 человек + или -, все в разные отели направлялись, должен высадиться и заселиться в Maritim! Мол, в ваших отелях места нет, поэтому всех селят в Маритим типа на пару дней. Сразу оговорюсь, что этот отель, либо дает Анексу откат, либо вообще они друг на друга работают, за то время, которое мы провели возле отеля, таких случаев нам рассказали массу. Но, это впереди!
Так вот, после команды «просьба освободить вагоны», 3-4 человека рванули пыль из-под копыт, бегом заселяться, оно и понятно, они ехали в средненькую 4-ку, так что Маритим был однозначно лучше, тем более он работает по UAI. В принципе, не стану ничего плохого говорить о Маритиме, слышали массу положительных отзывов, неплохая 5-ка… Но, мы-то хотели в Letoonia!!!! Мы его более чем за 1,5 месяца выбрали, 100% оплатили сразу же при бронировании да и просто из принципа рог в земля воткнули (как хорошо, что Господь наделил нас ослиным упрямством и мы попали в Letoonia). А у некоторых (2 девушек) был тур в отель классом выше!
Поскольку я была начитанна отзывами, саботировала протест я, каюсь, просто из отзывов уже знала, что ни завтра, ни через пару дней нас уже не переселят. Сначала, все дружно «к оружию!», «даешь справедливость!», «да ступит наша нога только на землю отеля выбранного»! ну и т.д. Скажу сразу, мучили нас после самолета около 5 часов, т.е. почти до полуночи (а в аэропорту мы были с 11.00 утра!), без еды, без воды (потом нашли гида с наиболее человечным взглядом, он нам приносил пару раз воду). Итак, сначала протестовали дружно, потом народ начал сдаваться и селиться в Маритим. В итоге, нас осталось 6 человек: 3 пары. Мы не отпускали автобус (водитель уже и в драку полез, и чемоданы наши начал выбрасывать, но наши мужики его быстро успокоили, да и гиды тоже перетрухнули), гиды не хотели решать вопрос никак, не давали телефон полиции (в памятке указан номер, по которому можно звонить с местных телефонов), угрожали, прессовали и обманывали-обманывали0обманывали (не могу употребить более подходящее словцо, к сожалению!). На горячей линии поддержки русских туристов в Антальи мы такого наслушались, что и смех и слезы, мы даже кусок разговора записали на камеру по громкой связи. А еще, и гиды и сотрудники горячей линии Anex откровенно грубили, хамили, и даже посылали. А еще рассказали, как наши путевки продают выгоднее, а нас селят в Маритим. Мы сумели дозвониться в Москву турагенту, да, надо заметить, что все было сделано на руку Anexу, была суббота, 21.00 в Москве, никто уже не работает (а еще лично мы обогатили Билайн нашими переговорами с Москвой). Остальные 4 человека (2 девушки и пара в возрасте) тоже дозвонились своим турагентам, те начали решать вопрос из Москвы. В общем никакими словами ни на бумаге, ни на мониторе, ни где бы то ни было, невозможно описать, какими нервами и сорванными голосами мы добились своего! Наше условие было одно: либо сразу в наши отели, либо в отель выше класса (т.к. там дороже намного, Anex очень постарается нас быстро переселить в наши отели). Они дались первыми! Нас заселили в Calista Luxury Resort 5*, бронь подтвердили до с 09.09.11 (угу, мы туда приехали ближе к 00.00 ) по 13.09.11. Про Calista я уже написала в отзыве. Не буду повторяться. Скажу одно, в Москве это был бы сюжет для ЧП о том, как русские туристы взяли в заложники автобус, водителя, гидов….
Это по вине Anexa мы провели ужасные часы возле Маритим, голодные, уставшие, в теплой одежде после самолета
Это по вине Anexa мы провели в нашей Letoonia на 4 дня меньше!
Это по вине Anexa мы смогли разобрать чемоданы на 4-ый день пребывания в Турции
Это по вине Anexa мы выселялись со скандалом из Calista, т.к. наш ваучер потеряли, сопровождающего для переезда не дали, т.е. отправляли в никуда, даже пальцем о палец не ударили нам помочь, и вообще, для отеля класса Calista, очень странно, что там от туроператора работает такая никчемная и истеричная гид Ирая.Благо, наши девочки в Москве на связи были, через 30 мин. мы получили наши документы по электронке. И хорошо, что настояли, т.к. в день переселения 13.09.11 бронь в наших отелях оказалась только у нас (а могло и не быть, а мы вообще без документов!) в Letoonia, остальные 4 человека продолжали свои мытарства до ночи опять, опять со скандалами и криками, т.е. Anex их выселил из Calista, а селить никуда не хотел, во номер! (это мы уж потом, в день вылета узнали, возвращались мы одним рейсом).
Мало того, что нас отправили без сопровождающего, нас еще никто из Anexа и не встречал в Letoonia (хотя говорили, поезжайте, зачем вам ваучер, вас там уже ждут и т.д.), мы там бродили долго, как 2 потеряшки..., благо, на ресепшн нарисовалась русская девушка Таня и наш вопрос свдинулся, нас начали оформлять. И тут пришел встречающий и ждущий нас гид, очень сытый на вид... Да, и гид Anexa в Letoonia тоже умудрился нахамить с употреблением фразы «чего вы вякаете», каково, а?! Правда, мы уже умели с ними разговаривать и быстро поставили на место. После заселения мы видели его один раз, покупали экскурсию. Больше не было желания с ними общаться!
К счастью, Турция – это не Anex, турки – это не гиды Anex, и в нашем отеле наши аниматоры, бармены и официанты сумели исправить наше впечатление об отдыхе. Спасибо им за это! Но это уже другой отзыв