Ездили с мамой в начале декабря 2005 года. Отель - чистая трешка. Все оооочень простенько и серенько, но что называется - по деньгам и сервис. Номера небольшие, но все, что надо, есть. Нам не хватало 2 вещи: полок (там только шкаф для висячей одежды) и горячей воды (течет еле-еле теплая, градусов 30). Вообще сказать об отеле нечего. Если вам нужна просто ночлежка - то зачем тратить большие деньги? Можно и в Сан-Райз ночевать. Кстати, улица, на которой находится этот отель, называется Motel Street... Тут все понятно. А если вам важен комфорт - то тут вы его не получите. Увы...
Но мы понимали куда едем за свои 20 долларов в день... Номера скромненькие, еда плохенькая, пляж - плечо к плечу, голова к ногам - ряды и колонны...))) Но нам все это было неважно, в отеле мы только спали, пляжем тоже не пользовались - ездили на песчаный в старый город. А вот что напрягало (и напрягало конкретно) - это НЕПРОХОДИМАЯ ТУПОСТЬ персонала. Кроме менеджера отеля ни один сотрудник до конца не понимает что от него требуется. Вот вам один случай: маме надо было принимать лекарства во время еды. Во время завтрака она положила их на тарелку. Подходит официант и берет эту тарелку. Мама хватает тоже и тянет на себя. Думаете официант понял, что тарелку не хотят отдавать? Он снова тянет ее на себя. Маме пришлось шлепнуть его по рукам. Я ему объяснила, что на тарелке лекарства и маме они нужны. Да и не заметить 4 разноцветные таблетки довольно внушительных размеров было нельзя и без моих слов. Что сделал наш "умник"? Покрутил пальцем у виска (эту выходку я не могла оставить безнаказанной и потом пожаловалась менеджеру) и ушел. Просто ушел? Неееет!!! Он прислал ДРУГОГО официанта забрать тарелку!!!! Мы поняли бесполезность объяснений, мама пересыпала таблетки на бумажку и отдала-таки предмет разбирательств... Второй случай: звоню из номера на ресепшн спросить телефон аэропорта. Через пол-часа объяснений мне его дают. Я уточняю именно ли в такой последовательности мне набирать (может через добавочную цифру)? На что получаю ответ: а вы не можете по этому номеру позвонить... Спрашивается: зачем тогда давал? И последнее: просто заключительный аккорд: звонят с решепшн в 5 утра и мило так спрашивают: хочу ли я сдать ключи от номера как положено в 12 дня или может быть прямо сейчас?.... Товарищи! Они больны! Это точно!
Ну а в остальном, прекрасная маркиза...))))))))
Об отеле «Sun Rise Hotel Sharm 3*»