Пример претензии в турагентство Чип-Трип. Осторожно - Grand Paradise Amhsa Marina Select 4* !
Декабрь 2001
дата поездки
23.12.2011
написано
Пример претензии в турагентство Чип-Трип. Осторожно - Grand Paradise Amhsa Marina Select 4* !
В ООО «Мой Трип»
Юридический адрес: 119072, г. Москва, набережная Берсеновская, д.6, стр. 5
Фактический адрес: 119072, г. Москва, переулок Берсеновский, д.5, стр. 4
ИНН: 7706735465
WWW: cheap-trip.ru

От ...

ПРЕТЕНЗИЯ ПО ДОГОВОРУ № MTDO111...

Супруги ... в дальнейшем называются «Покупатель».
23 ноября 2011 г. Покупатель обратился в турагентство в соответствии с рекламным предложением “Доминикана продолжительный тур, 5*, всё включено! вылет 24 ноября на 15 ночей BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*, все включено, 1409$ + топливный сбор 100$" опубликованном на сайте cheap-trip.ru. Отель BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*, был выбран Покупателем из-за близости дельфинария и из-за большой отмели с коралловыми рыбками закрывающей от волн. После подписания договора Покупатель обнаружил, что название отеля не соответствует заявленному в рекламном предложении и в связи с чем, для устранения несоответствия, Покупатель обратился по электронной почте к исполнителю. Но исполнитель в замене отеля отказал.
Исполнитель ответил по электронной почте следующее:

24 ноября 2011, 01:23 от Zemnenkova Ella >zemnenkovaella@gmail.com>
..., я вам его предложила, потому что другие отели по этому предложению не подтверждали, а этот туроператор сразу подтвердил. Так что его мы и бронировали, ошибки нет.
--
С Уважением, Земненкова Элла.
8-926-612-30-66
zemnenkovaella@gmail.com


24 ноября 2011, 11:34 от Natalia Petrova >lawyer.trip@gmail.com>:
Добрый день, уважаемый турист!
Договор, номер которого Вы указываете в тексте Вашего письма, подписан двумя сторонами этого договора, что означает согласие сторон со всеми его условиями, в том числе с условием размещения в отеле "GRAND PARADISE BAVARO BEACH RESORT&SPA 4*", по этому мы не видим оснований для замены данного отеля.
--
С уважением,
Юрисконсульт Сообщества "ЧипТрип"
Петрова Наталья
тел. +7926 010-32-81

Чтобы не терять дни запланированного отпуска на претензии и разбирательства с турагентством Покупатель принял решение провести отдых в отеле указанном в договоре.
По приезде на место оказалось, что Продавец предоставил покупателю услугу с существенными недостатками:

а) Значительная удалённость от пляжа, в нарушении оговоренных с агентством условий о расположении отеля на первой линии.
Несмотря на, то, что Покупателем при заключении договора особо было подчеркнуто желание купить тур в отель на первой линии, Покупателя поселили в отель Grand Paradise Amhsa Marina Select 4*, номер 1278 находящейся на второй линии на расстоянии 1 км от пляжа!

б) Состояние номера и жилого фонда отеля в целом находились в аварийном состоянии, что не соответствует обычно предъявляемым требованиям и не является пригодным для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
В номере 1278 был неисправный душ.
На третий день, после нескольких просьб, переселили в Grand Paradise Amhsa Marina Playa 4* в номер 4219 (в которой с потолка туалета текла вода с запахом мочи).
После предъявления очередной претензии руководству отеля Покупателя переселили в номер 6310, который также имел присущие всему жилому фонду отеля недостатки, а именно: протекал потолок, отчего в номера постоянно пахло гнилостью; у кровати была сломана ножка, что приводило к неполноценному ночному отдыху, был сломанным замок балконной двери – дверь не запиралась, что являлось небезопасным для жизни, здоровья и имущества туриста.

в) Антисанитарные условия на пищевом блоке.
У Покупателя произошло пищевое отравление с симптомами сальмонеллеза. Тарелки в столовых отеля моют очень плохо – часто приходилось мыть тарелку самому. За две недели попались прокисшие помидоры, скисшие половинки апельсинов, лоток с позеленевшими сосисками.

г) Согласно ст. 10 ЗоЗПП “Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.”

Согласно ФЗ РФ №132, ст. 6 (ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ): “При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на: необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды; свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер; обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи; возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;”

Однако, никакой информации Исполнитель не предоставил.
Покупатель неожиданно для себя столкнулся со следующими погодными условиями: из 15 дней только 3 дня было без кратковременных дождей, а один день дождь шел круглые сутки. На пляже океанские волны, за 15 дней только 2 раза висел зеленый флаг(плавать разрешено без ограничений) - при попытке зайти в воду с каяком океанская волна сбила с ног, утащила под воду, по голове ударило каяком, в этот момент свело мышцы ног и из под воды удалось всплыть благодаря спасательному жилету. Борт каяка поранил руку.
По словам работника Дайв-центра, море спокойно только с февраля до апрель.
Плавать очень тяжело. Отдыхающие в основном стоят по грудь в воде и подпрыгивают в такт волнам. Волнами разбило или унесло водой 4 пары очков!

В результате непредоставления турагентством информации о туристическом отдыхе, а также некачественно предоставленной услуги, Покупателю был причинен моральный вред, который выразился в нравственных и физических страданиях. Хорошее настроение от отдыха было испорчено невозможностью из-за океанских волн заниматься подводной фотоохотой и сноркелингом. Ежедневные болевые ощущения от ударов океанских волн по телу и от произошедшего инцидента, когда волны швырнули и ударили супругу об дно, а супруга ударило каяком. Значительное удаление от пляжа в течении первых двух суток после заселения вызвало нравственные страдания. Потеря здоровья в результате пищевых расстройств после принятия пищи в отеле, а также постоянные страдания от запаха мочи в номере и от запаха болота расположенного в центре отеля. Не безопасным было также передвижение по скользкой плитке уложенной на территории отеля.

д) Статья 14.7 КоАП РФ - Обман потребителей
По информации туристического оператора «Пегас Туристик», ТО «Пегас Туристик» не берет топливный сбор в размере 100 долларов США на чартерных рейсах Москва - Пунта-Кана, однако Исполнитель потребовал у Покупателя оплаты топливного сбора в размере 200 долларов США, которые принял в рублях по своему курсу - 31 руб 84 коп.


В связи с вышеизложенным и на основании ст.ст. 4, 15, 29, 31 Закона "О защите прав потребителей",
прошу, не позднее десятидневного срока:
1. уменьшения цены оказанных туристических услуг на основании обнаруженных недостатков =10% от стоимости пакетного тура в размере 9867 руб. (Девять тысяч восемьсот шестьдесят семь рублей).
2. выплатить 200 долларов в рублях по курсу турагентства который в ООО «Мой Трип» составлял 31 руб 84 коп.
= 200 USD * 31,84 =6368 руб. ( Шесть тысяч триста шестьдесят восемь рублей)
3. выплаты компенсации морального вреда в размере 9867 руб. (Девять тысяч восемьсот шестьдесят семь рублей).
ИТОГО: 26 102 руб.

В суде Покупатель будет требовать взыскания штрафа в размере 20 000 руб согласно ст 14.7 КоАП РФ

Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.31 Закона исполнитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 3 % общей цены услуги.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на исполнителя штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия претензии поданной в отеле
2. Фотоизображение протечки канализации в номере 4219 (Фото №1)
3. Фотоизображение протечки в номере 6310 (Фото №2)
4. Фотоизображение рваных штор (Фото №3)
5. Фотоизображение кровососущих насекомых в номере 6310 (Фото №4)
6. Фотоизображение травмоопасной плитки на аллеях отеля (Фото №5)
7. Фотоизображение сломанного замка балкона номера 6310 (Фото №6)
8. Фотоизображение болота на территории отеля в которое вела труба из коллектора (Фото №7)
9. Фотоизображение кровати с обломанной ножкой в номере 6310 (Фото №
10. Фотоизображение ненадлежащим образом помытых тарелок в столовой отеля (Фото №9)
11. Фотография руки ободранной каяком (Фото №10)


18 дек 2011

_____________________________________/.../
Об отеле «Amsha Marina Grand Paradise Bavaro 4*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(20)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вадим (Пушкино)
12.12.2011 18:24
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Janna_ (Москва)
12.12.2011 21:52
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Am
12.12.2011 23:05
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Млечный Путь
12.12.2011 23:14
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Am
13.12.2011 04:33
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Am
13.12.2011 14:40
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Млечный Путь
13.12.2011 14:51
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Млечный Путь
13.12.2011 15:01
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Млечный Путь
13.12.2011 15:22
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Млечный Путь
13.12.2011 15:48
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Комментарий заблокирован автором отзыва!
люся (москва)
02.02.2012 15:26
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Am
25.02.2012 17:28
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по вопросу регистрации завозных случаев из Доминиканской Республики сообщает следующее.
В Российской Федерации систематически регистрируются завозные случаи малярии из Доминиканской Республики, а также из стран Африки, Индии, Камбоджи, КНДР, Мьянмы, Пакистана, Соломоновых островов, Индонезии.
В соответствии с п. 4.1.6 СанПиН 3.2.133-03 "Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации" организации, командирующие сотрудников в страны субтропического и тропического пояса, или туристические агентства, организующие путешествия в эти страны, информируют выезжающих:
- о возможности заражения малярией и необходимости соблюдения мер профилактики (защита от комаров и употребление химиопрофилактических препаратов, эффективных в стране пребывания);
- о необходимости после возвращения при возникновении любого лихорадочного заболевания срочно обращаться к врачу и сообщать ему о сроках пребывания в странах субтропического и тропического пояса и приеме химиопрофилактических препаратов
Заместитель руководителя И. В. Брагина
Юля-ля (Москва)
12.09.2012 22:06
а чем дело кончилось?
Am
12.09.2012 23:43
Юля, К сожалению, ничем. Из Роспотребнадзора пришел ответ, что никаких Роспотребнадзор не предпринял, так как, я ничего предпринять не попросил и порекомендовали обратиться в суд. В суд я не обратился.