Давайте улыбаться!
Январь 2012
дата поездки
14.02.2012
написано
Давайте улыбаться!
Всем доброго времени суток!
Отзыв собиралась написать про то как самостоятельно и классно съездили на три дня на остров Самет….но об этом наверное напишу позже. Хочу поделиться, а скорее пожаловаться на….наших же соотечественников, отдыхающих за границей. Тему эту уже затрагивали на этом сайте, и скорее всего те, о ком идёт речь сюда не заглядывают, ну а вдруг?...
Уважаемые граждане россияне! Сил нет уже смотреть как мы позоримся за границей, и не важно Таиланд это или какая-нибудь там Турция! Одно дело, когда мужики в труселях, которых то и не видно под свисающим брюхом, шатаются где-нибудь в районе столовки скажем анапского санатория (хотя понятно, что это в принципе противно)….НО! Мы там все свои, мы знаем, что быдла достаточно у нас и как то это смотрится вполне терпимо. А когда же данные типусы важно вышагивают в мокрых трусах, с которых натурально капает возле рецепшена четырёхзвёздника в той же Паттайе – как же это МЕРЗКО и СТЫДНО! Стыдно за всех нас, за свою страну! И ведь ё-моё! По-русски огромными буквами в холле висит объявление, что в таком виде в отеле не нужно ходить! Заметьте, ТОЛЬКО по-русски! И висит это объявление на таком видном месте, что невозможно просто не заметить – не-а, ходят! Толпами! И такие гордые все из себя!
Ещё бесят те быки, у которых мышцы лица скроены таким образом, что просто не в состоянии на этом самом лице изобразить хоть какое-то подобие улыбки, а исключительно работают только на оттопыривание нижней губы. И естественно на приветственные улыбки персонала отелей, продавцов и всех прочих тайцев такие лица не могут отвечать взаимностью….Бедные! А потом мы удивляемся, почему это другим фарангам в Таиланде улыбаются а русским нет? И ещё….я понимаю тех людей, которым нужно достаточно бюджетно отдохнуть, и приходится экономить на всём. Но я каждый раз готова провалиться сквозь землю, когда вижу тёток набивающих свои сумки всякой снедью на завтраках в отеле под пристальными взглядами персонала ресторана…..Блин, хотя бы делали это более скрытно….. а как откровенно посылают куда подальше отельных боев, которые разносят по номерам багаж, и которые в ожидании чаевых с улыбкой задерживаются в дверях….Можно до бесконечности приводить примеры нашего откровенного хамства, но я думаю хватит и этого. Если хоть один человек узнает себя и что-то изменит в своём поведении – это будет здорово!
А я всем желаю новых путешествий, открытий и массу самых наилучших впечатлений от отдыха!
Оцените отзыв
5.0
16 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(35)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вадим (Пушкино)
14.02.2012 10:28
Глас вопиющего в пустыне.
С приездом! Ждём отзыв !!!
Татьяна (Сургут), ну вы расмешили Ей Богу до слёз Даже если эти самые быдло-туристы прочитают сей пост, то только ещё больше оттопырят губы и пошлют вас... Ну, сами знаете куда. Они-то уверенны, что Тай и др. страны, специально созданны только для них и для их блага. Эти ушлёпки, на полном серьёзе, думают, что все вокруг обязаны им и должны присмыкаться перед ними, т.к. у них в кармане (только не впадайте в истерический смех) 3000$!!! И не менее!!! Видел я такого "нуваришу", в состоянии забухавшего козла, который качал права в Паттайской кафешке, при этом оря, что он сказочно богат, т.к. в его кармане лежат те самые 3000 баксов. И он на полном серьёзе предлагал выкупить за эти деньги, это самое кафе! , но при этом не желающий оплатить счёт в 1200 батт. А когда я спросил откуда у него ТАКИЕ " бешенные деньги" он с пьяной ухмылкой и покровительским тоном заявил, что работает администратором в крупном ресторане Иваново И все мои усилия, объяснить ему, что ведёт себя не адекватно и постыдно не возымели успеха Но зато, видимо, очень хорошо, и очень быстро расстался с этой суммой, после прибытия местной полиции. Так как они-то хорошо умеют вышибать деньги. А вот ещё пример. На Ко Чанге, да и во всём Тае, запрещено загорать топлес и на пляже висят вывески. Но наша леди, нисколько не смущаясь, разгуливает топлес. Я вежливо, как соотечественник, ей намекаю, что не стоит этого делать, а то можно и в участок загреметь. Её ответ был прост и лаконичен:" Пошёл ты, со своими советами на ..." Занавес Другая нью леди из Сибири (хозяйка продуктового магазина, как я понял из телефонного разговора), возлегая на шезлонге возле бассейна, в Паттайе, отель Хард Рок, вместе со своим мужем, мамой и двумя детьми, через каждые 15 минут названивала в свой магазин и при этом безцеремонно и не стесняясь орала матом. Её реакция на возмущённое замечание моей жены, почти, ничем не отличалось от предыдущего персонажа, разве что матов и отрицательных эмоций было больше. И только моё личное вмешательство и предупреждение о применении физической силы к её лицу (не смотря, что она "женщина"), а также благодаря её мужу, который понял всю серьёзность ситуации, она примолкла и удалилась. И это факты, только из одной нашей поездки, и только одной страны. А таких фактов уж очень много Быдло останется быдлом, т.к. оно так воспитано и так ему проще жить в этом мире. Так что не обольщайтесь Татьяна, хотя попытка, это уже что-то
То ли мне везло , то ли я более спокойно отношусь ко всем выпадам русских на отдыхе ,потому что вижу ТОЖЕ самое у иностранцев , даже хуже, скажу честно, меня эта тема очень редко раздражает. Потому что для меня лучще русский мужик в мокрых труселях ,через 70 летняя немка без ливчика рядом на пляже с моими детьми ! Про неулыбчивость - да , это правда .Ну, что же тут поделаешь , отучили нас улыбаться ........ Хотя меня , например , больше поражает ситуация ,когда иностранцы друг другу лыбятся, а разойдясь 100 метров друг друга обсерают ! Невысока цена такой улыбочки! А про вынос еды- да разные ситуации бывают, мало ли ,кто в номере остался приболел или проспал , или на экскурсию ехать с детьми и остановок не будет долго. А что такого в том ,что взять несколько фруктов с собой ! Я в таких ситуациях могу взять с завтрака то ,что считаю нужным . Но я не буду тихариться!!! Это точно .Потому что я не ворую , а если я беру- значит в этом есть необходимость ! Татьяна , давайте лучше про отдых!!!!!!!
Игорь , с такими крайностями ,которые описываете Вы , даже ни разу не встречалась!!! Хотя нет, было один раз всего- лет 7 назад в Египетском отеле парниша Николай , поначалу проявившийся как очень общительный ,заводной молодой человек , перезнакомился со всеми русскими в отеле , и весь отель через три дня ждал приезд его девушки Настеньки .Потом весь отель наблюдал ,как Настенька была пару раз утоплена в море, один раз в бассейне , несколько раз успешно бежала из номера при угрозе быть разренной на части . птом он уже всех достал , так как начал проявлять агрессию ко всем нам. Уехали мы раньше них , и только через несолько лет ,увиде эту Настеньку по телевизору - я искренне порадовалась за нее ,поскольку она была еще жива!
Тема на самом деле интересная.. Для вернувшего из Тайланда.
Я пока сама не побывала в Паттайе, считала, что тема надумана.
Однако же меня больше всего бесили не мокрые трусы (шут с ними, переживу), а комменты в мой адрес и попытки научить меня жить со стороны русскоговорящих посетителей Тайланда.
Еще раз хочу уверить, что ничего подобного я не встречала ни в Сербии, ни в Болгарии, ни в Словакии - нигде раньше! Все кто едет в Тайланд - готовьтесь к мозговому штурму, и если у вас нежная психика - выбирайте другое направление.
Про Египет и Турцию ничего не скажу - не была там уже лет 10...
Елена Гостева
14.02.2012 12:10
Татьяна, комментировать не буду. По той же самой причине, по которой самой последней включилась в обсуждение Вашего поста Москва - М-ск.
Но планы на будущее остаются - мыс Вами, благодаря этому сайту и любви к ПТТ, еще не раз с Вами встретимся сами знаете где и выпьем рому-)))
Человека из грязи вытащить можно, а грязь из человека никогда. Но это относится не только к русским туристам. Честно говоря, мне чаще приходится быть шокированной от поведения иностранцев. Или я не в тех местах бываю... Да, последний раз было стыдно за русских как раз в Турции, прошлым летом ( парочка случаев была), ну Турция , она и есть Турция ....
Да, нет значения в какой стране наши соотечественники (некоторые) ведут себя по хамски к окружающим, хотя и в Доминикане встречались индивидумы. И на отдыхе я стараюсь не замечать всего этого, если только не режет слух и взгляд. Наталья М ( NM) (Москва), согласен с Вами, что среди иностранных граждан, тоже, встречаются хамы и быдло. Но как раз-то на них я внимания и не обращаю, если перегиба нет. А вот наши, это другое дело. В душе, все мы гордимся, что родились и живём в России и наплевать, что говорит Запад. Хочется видеть Россиян за бугром достойными представителями страны, а не её позором. А мокрые трусы, мат, хамство, пьяные дебоши и т.д., всё это никак не красит нас Просто Татьяна выплеснула эмоции в этом посте и я считаю правильным, в очередной раз, поднятие этой темы. Хотя про путешествия и релакс приятнее писать, но и недостойное поведение Россиян тоже имеет право быть на страницах этого сайта.
Я все равно считаю, что все зависит от направления. Ну не поедут эти "товарищи" в Чехию, Германию, скажем, зачем это им.. Да и мой опыт говорит о том, что мне было хорошо везде, кроме Тайланда в плане общения с соотечественниками. Ну и еще в Индии были инциденты, но поменьше.
Наташ , конечно , Вы правы, чем дороже направление, тем культурнее люди ! При чем все люди! И наши и иностранцы!
Просто я настолько люблю Таиланд, что самое большое, так это пол-года могу выдержать без него...Так уж сложилось..., и каждый раз я вижу деградацию наших туристов.....либо доходы населения возросли настолько, что все, кто раньше и помыслить не мог о путешествиях за границу сейчас такую возможность имеет, и не успел народ перестроиться видимо.....оччччччень жаль
Татьяна, как я с Вами согласна! В Тайланде просто шикарственно во всех смыслах!!! Экскурсионка, климат, море на островах, тайцы..
и кстати не стоит думать, что везде в ЮВА такая гадкая ситуация.. во Вьетнаме мы ни разу не напоролись на хамство россиян!
О! Климат! Это просто песня! Как мне там хорошо! кожа, волосы, весь ливер просто блаженствует! лёгкие первые 3-4 минуты по прилёту судорожно пытаются прокачать этот воздух, густой, ароматный, влажный, потом быстро привыкают и тоже блаженствуют.....когда возвращаюсь к себе на север, то.....а! даже и говорить не хочется!
Возвращение после Таиланда в этот ужасный холод было просто мукой!!!!! Я три дня не выходила из дома, прямо в спячку впала!!!!Так погано ( на душе ) не было еще ни разу!!!!! Очень не люблю холод!!!!!!!!!!! Лучше плюс 40 ,чем минус 10!
Я чисто физически не могу смотреть уже последние пару лет...по прилёту из Тая, если не сразу нужно на работу выходить, то первую неделю вообще жалюзи не открываю....так как то попроще адаптация проходит
"Смотреть на снег", я хотела сказать
lekavas
14.02.2012 14:21
Татьяна....поддерживаю Вас полностью!!!! Сама очень люблю Тай...но в последнее время... такой братии, очень много стало летать туда к сожалению!!!!
А мне,видимо,везло,как и Наталье М ( NM) (Москва).Ни разу не встречала тех самых позорящих Россию быдло,как вы Говорите.Очень мне не нравится это слово "быдло".Не судите и не судимы будете.Если вы лучше воспитаны,вам больше повезло с семьей(а всё из неё),это не повод так презрительно называть людей.Терпимей надо быть и по-возможности подсказывать оступившимся.Конечно,и мне бы не понравилось хамское поведение соотечественников,и я бы возмущалась,но пока Бог миловал и не встречалась я с такими субъектами находясь заграницей.А вот в Москве-это да,это пожалуйста.Вспомните лето 2010.Всем жарко,все потные,всем тяжело.Но почему-то большинство людей одеты нормально,по-погоде,но прилично,а некоторые нетоварищи...села в метро(вы,пишущие выше,может не ездите давно в таком виде транспорта,но я езжу) и передо мной встает сильно упитанный мущщина в коротеньких шортиках с жутко волосатыми ногами и покачивается согласно движению состава мне в лицо всем своим.....Это не хамство ли в таком виде в общественном месте?А шлепанцы на ногах,изъеденных грибком?Фу!Если это есть здесь,у нас дома,то и соответственно заграницу эти особи попадают.И врядли их перевоспитаешь.Но не надо говорить,что только наши отличаются таким поведением.Мой сынишка,увидев,английскую бабку топлесс шепотом меня спрашивал:"она сумасшедшая?"А видели бы вы его глаза с огромными вопросами в них,когда в ресторане,рядом стоящий с нами пожилой немец,извините,пёрнул во всё "горло".Что уж тут говорить?
фу! Чёт я так натурально представила босые ноги того индивида...бррррр....а насчёт всяких там немцев-англичан скажу одно: всякого разного видела тоже.....и тропические заросли подмышками молодых леди, и замызганные футболки, воняющие конским потом, и нестриженные несколько месяцев когти на ногах у тех же леди....и многое другое.....Но за них, знаете, как то не обидно совсем, противно и всё! А вот за своих сограждан обидно до слёз.....селявуха такая у нас, что приучила к хамству...
В каждой стране есть свой "ТАГИЛ", который рулит.
Не надо стараться его перовоспитывать, иначе опустишься на его уровень и он тебя задавит своим интеллектом.
Тема затронута правильно, обидно за наших, и думаешь, что про нас про всех так могут думать. Мне в принципе везло, особо таких "трудных" я не встречала. Правы, кто написал, что чем дороже направление, тем их меньше. Я выбирала отели в таких странах , как Турция, Египет, только пятерки, в них все наши были приличные воспитанные люди. Когда поеду в Тай, наверное тоже придется в 5, хотя по Вашим советам, присмотрела Равинду-4*.
MMBosco (Москва)
14.02.2012 20:12
Тема конечно очень актуальна стала в последнее время для Тая. Сравнивая контингент в 2007 году и в 2011, разница очень ощутимая. В 2007 году в "русском углу" (бухта клифф) % наших был 50х50 в перемешку с иностранцами, сейчас же 100% одни наши. Малоприятные личности попадались мне много где, и в центре, и на Джамтьене, на Ко Лане и т.д. Краснеть пришлось на рейсе Москва - Бангкок Thai Airways (Тайские авиалинии) когда после стандартного инструктажа по безопасности на Тайском и Английском языках, пошел русский текст, только не по безопасности, а о том, что по усмотрению бортпроводников может быть отказано пассажирам в предоставлении им алкогольных напитков, и только на русском, сами понимаете для кого такое предупреждение.
Я не очень уверен в версии, что чем дороже направление, тем меньше неадекватов. Помоему их везде хватает. Да и дорогие отели от них не защищены никак. Нет разницы 5* или 3*, они везде могут проявится. Причём, когда отдыхал в 4* Хард Роке, то и столкнулся с "неинтелегентными" людьми, а в мае 2011г. останавливались в 3* Грин парке и ни одного случая, хотя наших людей было предостаточно. Скорее, соглашусь с мнением людей, кто считает, что это зависит от воспитания. Ольга (Москва), конечно, слово "быдло" неприятное и оскорбительное, но как ещё назвать человека, которому наплевать на вас, ваших родителей, ваших детей и он орёт матом, он оскорбляет и угрожает, он, пардон, блюёт и гадит при всех и без извенений, человек не уважающий никого вокруг, возомнивший себя пупом Мира? Быдло - не имеет национальности, поэтому не только некоторые русские подпадают под это определение, но и некоторые немцы, англичане, канадцы, американцы, и т.д. И свои вещи нужно называть своими именами! А то, что вам не встречались такие, так это здорово, пусть и дальше их не будет на вашем пути. Но не всем так везёт. Вот когда, не дай Бог, вы попадёте в ситуацию общения с неадекватами за границей, вот тогда хотелось бы прочитать ваши отзывы об этом без выражений "быдло", с перевоспитывающей речью, и сможете ли Вы тогда не судить, чтобы не судимой быть. Лично я сужу людей за границей по их поступкам, т.к. мне повезло, я не курю и соответственно никому не мешаю этим, за бугром я почти не пью алкоголь, веду себя согласно нормам этики, не конфликтую и уважаю местные обычаи, не сторонюсь своих соотечественников, им я всегда рад, а главное, всегда улыбаюсь. И всё это помогает мне провести свой отдых на высшем уровне, без курьёзов и происшествий. Почти в каждой из посещённых мной стран остались друзья, а не штрафы из полиции или проклятия в спину. И таких людей большинство. Думаю, что любой из общающихся на этом сайте согласится со мной, что человеком нужно оставаться, даже если тебе разрешили быть свиньёй.
В Таиланде встаю рано, завтракаю рано, в бассейнах почти не плаваю, поэтому неадекватов ни в столовых, ни в районе бассейнов не вижу.
Ваше предложение, Татьяна, тырить еду незаметнее считаю странным...
***А потом мы удивляемся, почему это другим фарангам в Таиланде улыбаются а русским нет?*** Татьяна (Сургут)
Таиланд (по крайней мере, Паттайя) в принципе изменился за последние несколько лет. Сколько сейчас тайцев, которые разговаривают по-русски!!!! Тайцы очень быстро перенимают манеру поведения европейцев - мы не всегда ходим с блаженными улыбками на лице. А если учесть, что у улыбающегося тайца на самом деле бог знает что в душе, то я вполне обойдусь без бесконечных улыбок.
Мне достаточно того, что тайцы по-прежнему с уважением относятся к семейным парам, приехавшим на отдых. И русские здесь впереди планеты всей...
Я вовсе не предлагаю тырить еду незаметнее, для себя я вообще это не приемлю в принципе - заплатила за номер с завтраком, то исключительно завтракаю и всё, и на всякие там перекусы и экскурсии никогда не потащу еду из ресторана, на это есть куча магазинов и разных там кафешек. Просто когда демонстративно это делают, и им глубоко наплевать на стандарты поведения в принципе, вот и думаю себе, что хотя бы не так откровенно хамили что-ли?
Вадим (Пушкино)
15.02.2012 11:31
"человеком нужно оставаться, даже если тебе разрешили быть свиньёй". Супер комментарий! Респект Вам, Игорь. Татьяна, дискуссия очень интересная, но бесполезная, что и понимают все участвующие.
Спасибо Вадим. Тема, конечно, для "нехороших людей" бесполезная, но интересная для нормальных людей. Где ещё выльешь своё негодование, по поводу их "брыканий"? Они-то даже читать не будут, а если и прочитают, то только ухмыльнутся, что кто-то пытается их жизни научить
Вот поэтому я и езжу в круизы,быдла там нет по умолчанию,не тот уровень.
Елена Гостева
16.02.2012 19:25
Татьяна, ээээ.. я Вы ведь предопределили мой отдых за пол года вперед-) Я сегодня забронировала перелет туда, куда Вы меня звали в октябре! Свистите завтра с 12 по МСК в icq -- расскажу! Страшно, аж жуть!
Юрий (Воронеж)
18.02.2012 16:40
Крепостное право отменили в 1861 году,всего лишь 150 лет назад,до этого у людей не было даже фамилии,обменивались,продавались как скот. 20 век-три революции,две мировых войны,гражданская война,военный коммунизм,коллективизация,голод,абсолютное бесправие народа. Про какое быдло вы говорите???Все мы из одной шинели,(читай-пионерской формы) ))) да и за границы большинство из нас стало выезжать не так давно...Ну ,конечно,воспитание и образовние у всех разное... Культуры не хватает,да где ж ее взять-то было??
Как это где? В семье, школе, институте, в обществе , в книгах ...
Все люди, получившие нормальное высшее образование, уверены, что наше советское образование было лучшее.Так и есть. Поверьте работнику института, который наблюдает нынешний позор и полный распад нашего высшего образования.
Здесь, на сайте, люди в основном молодые, а я начала путешествовать еще в 70-годы. Да, тогда сложно было выехать за границу, "просвечивали" лучше любого рентгена, а уж если едешь, например, в Югославию, то и собеседование в райкоме партии надо было пройти. Ну и что? Два раза ездила, два раза побеседовала, все нормально. Так ведь и в поездке было тоже все нормально ! Люди вели себя достойно.
И, невзирая на свое социальное положение, а в группах были и преподаватели, и врачи, и рабочие, они хоть что-то, но знали о той стране, в которую приехали - историю, культуру. Потому что наши люди тогда знали и про три революции, как Вы пишите, и про войны, и про коллективизацию, и про восстановление, и про труд людей, который сделал нашу страну той, которая была, и которой гордились.
Вот пример: 1983 год, мы в Белграде, стоим на холме, слушаем гида. Вокруг нас собираются пожилые люди, слышат русскую речь, подходят, пожимают руки: "О, русские, О, советские !!!" Во время круиза по Дунаю останавливались в каких-то местечках, общались с народом, с пограничниками - везде так тепло к нам относились.
Новое время, новые кумиры.
2004 год - мы летим в Турцию. Когда я увидела самолет после приземления, обомлела. Наверное, поле Куликово не было так обезображено бойней, как самолет...
С тех пор отдыхаем только в Европе, с удовольствием встречаемся с соотечественниками, особенно где-нибудь в глубинке, отношения сразу становятся такими душевными, но все равно... как только услышу родную речь, стараюсь сделать вид, что не понимаю, и отойти на "безопасное" расстояние.
А культура, конечно, из семьи. Тут девочки про метро упоминали. Мой случай. Возвращаемся из Мадрида. Там было ОЧЕНЬ жарко, но все девушки и юноши так прилично были одеты, а в метро передо мной встает девица с ниже некуда опущенной линий джинов, чуть не вырвало... И это в городе, и это в столице, и это в рабочий будний день! Что говорить про отдых...
Татьяна, 100% Вы правы и здорово, что все больше людей отказываются мириться с хамством. Быть хамом становится не так выгодно как раньше :)