«Хургада, Bel Air, 3,5 месяца спустя.»

    Спустя 3,5 месяца появилась возможность, снова посетить отель Bel Air. Отзыв будет сравнительно небольшой и, в основном в дополнение к ноябрьскому отзыву.
    Время тура 10-24 марта 2012г. ТО Библио-Глобус, принимающая сторона AzurRaisen. Библио-Глобус отработала нормально, оперативно все документы в эл. виде, очень удобно для меня. Перелет Трансаэро из Екатеринбурга, туда Б-767-300 все отлично, но питание весьма посредственное, обратно ТУ-214, сам самолет не понравился, слишком шумный, но питание было намного лучше, и еще гады трансы срубили бабла за перевес. Дьютик в Кольцово намного лучше и дешевле, чем в Хургадинские.
    Самый главный минус отеля: пастельное белье – серая полусинтетика. Также перестали готовить барбекю на ужин и на марине, почему-то на тематическом рыбном ужине, рыбы практически не было. Но в принципе, за хорошей рыбой надо идти или в Бордейнс (ресторан радом с Арабеллой) или рыбные рестораны (Эль Хефни опять порадовал своей кухней, кальмары, почему-то у них на порядок вкуснее, чем в отеле). Также мы ходили на рыбный рынок, покупали креветок и филе марлина, все было любезно зажарено пицца-поваром около бассейна. Понравился вкусный тростниковый сок за 1 е.ф.!
    В барах есть пакетированные соки: манго, гуава и яблоко, требуйте и вам нальют, сколько хочешь. В целом питание хуже не стало и оценивается на 4. В Арабии ужины лучше, но она и дороже и Вам решать какой отель выбрать, я лучше эти деньги потрачу на рыбные рестораны.
    Самые удобные номера, на мой взгляд, в правой части и недалеко от центрального выхода. Берите с собой или купите там легкие домашние тапочки, т.к. пол в номере плиточный и не очень комфортный.
    В Арабии все еще продолжается ремонт бассейна и корпуса Б, поэтому Арабия не заполнена и на пляже мало отдыхающих, но около нашего бассейна было много Арабийцев.
    Ресторан на втором этаже работал всего пару раз, но зато работал бильярд-бар, там не курят и тихая обстановка, кстати в лобби-баре запретили курить около стойки и стало намного лучше. Официанты обслуживают очень быстро и запоминают ваши предпочтения, а если дать 5 е.ф., то он ваш на веки. В общем, сервис в отеле на 5, но иногда приходилось напомнить о пиве и соке в минибаре. Бары в отеле на каждом шагу.
    Развлечения в отеле: анимация незаметная и на немецком, на пляже есть какая-то игровая движуха, диско-бар вечером в Арабии, шиша-бар рядом там же.
    Пляжи также, на самый разный вкус, хочешь, прыгай сразу в теплое море с марины, хочешь, входи по песку в более холодную воду на песчаных пляжах лагун. Температура воды была в диапазоне 21-23 градуса, из-за волн и соответственно мутности воды условия для снорка были не очень, также было нашествие безобидных медуз. Вечером на марине включается подсветка на пирсе, и приплывают крупные крылатки, кстати, крылатка днем может быть около ограждение рифа, осторожно рыба ядовитая.
    Гид от принимающей стороны был нормальный, адекватный без развода на свои экскурсии и страшилок про уличные экскурсионные агентства, через него договорились на такси до знаменитой бухты Абу Дабаб. Покупали экскурсии в уличном агентстве около отеля Siva Grand Beach: коралловый заповедник Шарм Эль Нага и интродайвинг (за все 100 долл. на двоих), все прошло хорошо, только на дайвинг уплыли со второй попытки из-за ветра.
    Подытоживая вышесказанное, могу отметить, что отель более чем достойный для своей цены среди городских отелей с домашним рифом и заслуживает неоднократного посещения. Поеду ли я в Bel Air еще раз, скорее всего да, в сентябре, но постараюсь сделать комбинированный тур неделю: в Hilton Marsa Alam и неделю в Bel Air.

    5
    О стране «Египет»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Хургада»

    4
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Ночная жизнь

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Об отеле «Bel Air Azur Resort 4*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Услуги для детей

    4
    Питание (количество и качество)

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    4
    Развлечение и досуг в отеле

    4
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    4
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    1
    Горы

    5
    Об аэропорте «Хургада»

    5
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    5
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    5
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    5
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    5
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (2)

    Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов.
    С уважением, туроператор Библио Глобус.
    АннА (Москва) (22.04.2012 21:05)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться