тунис с 19 по 30 мая
Май 2012
дата поездки
21.01.2014
написано
тунис с 19 по 30 мая
Привет всем!!! Хочу сразу сказать отель отстой!!!! и не знаю про какие хорошие отзывы может идти речь!!!! А теперь по подробнее!!! летели из Москвы втроем с подругами!! трансаеро все хорошо,без задержек и в тунис и обратно!!!По прилету мы поняли,что аэропорт другой в городе Монастир,а должен был быть Энфиды,оказалось ,что в Энфидне забастовка рабочих и он закрыт!!!От Эфидны 40 мин до отеля,а мы ехали от Манастиры 2ч 40 мин,вот это был кошмар,хотели поближе, получилось,что ехали практически чуть меньше,чем летели!! уже аэропорт работает,забастовка закончилась!!!Это мы так попали неудачно!!Ну это было тока начало,по риезду в отель нам помог наш гид из corala,нам дали ключи и когда мы поднялись в номер и увидели эти двух этажные нары,я думала их дают тем кто с детьми ,а не трем взрослым!!! Холодильника в номере нет,его надо брать за динары 2 динара в день,соответственно воды тоже холодной питьевой нет!!! Кондиционер не работал,элементарно нет утюга и мы ходили мятые,даже за динары не дали!! Сейфа нет,тока на ресепшине платный!!!Я думала это элементарные вещи!!! Мы приехали в отель поздно и нас отправили покушать в снек бар и когда мы увидили ,чем там подчают вообще все перехотелось,картофель фри,макароны ,помидоры и сыр с их колбасой не вкусной!!!И все предлагают хлеб багет,другого хлеба нет вообще,ну потом мы поняли,что другой хлеб и не нужен французам и немцам,англичанам ,они его батоми жрали,по моему они другого и не едят!!! На следующий день пошли на море,пляж еще не готов ,грязь ,водоросли ,бар не работает ,бар тока возле бассейна,но там сидеть, возле хлорки,если рядом море, не хотелось!!! море ,песок порадовал,тока и были возле моря,потому что больше там занятся нечем!!!Анимация была,те кто с детишками было чем заняться,но опять таки,если вы русский,то они не понимают ничего,тока слово "хорошо""спасибо" знают,а французким и немецким ,английским детям было хорошо,ими занимались!!Ездили в Карфаген,Тунис,В Сине белый город!!! Очень понравилась поездка на пиратском корабле,очень весело,анимация в виде пиратов была безупречна,советую!!! Погода в мае изменчива,но все равно солнце жарило сильно!! Русских на весь отель было 5 человек и все прибывали в шоке !!! А иностранцы валялись возле бассена,как в деревне все одни и теже лица ,скуката!! На пляже матрасы платные 2 динара в день и полатенцев нет для жезлонгов,так что надо брать на ресепшене,тоненькие покрывала,и то надо спрашивать ,сами они не дадут!!!дискотека была ,но были на ней 2 раза и то она очень быстро заканчивалась,гдето в 12 ночи,тока по субботам до 1 ночи!! ресторан аля кар был,но он не работал,он открывается с 1 июня!!!В номере грязно,уборщице,каждый раз довали по доллару и это не помогало!! Полы и пыль протирались ,если тока пальцем тыкнешь,и то так для вида!!!Вообщем от отеля мы в шоке,!!!море солнце-это класс!!Тунисцы нам сказали,что 3 звезды никогда не берите,ничего хорошего не будет!! нам гид сказал,что после революции у них проблема с водой и электричеством,экономия!!Но эта экономия тока для 3х звезд,в других отелях мы спрашивали и вода и холодильник и утюги и гладильные доски и кондиционеры,все было!!!! и еще бокалы в баре пластиковые и не отмытые!!Берешь бокал ,а он пахнет предыдущим напитком,кто то попил ,они ополаснули водичкой и наливают другим УЖАС!!мы просили одноразовые стаканы ,но они не всегда были и трубочки для коктелей тоже были редко!!! так что заплатили мы за путевки по 22тыс,а ничего не получили!!В египте за ети деньги, было все!!!! Совет!!!Я с января выбирала отель,и читала отзывы и смотрела фотки отдыхающих,и вот так накололась!!!! Будьте на чеку!!! Не всегда верьте написанному,пока сами не побываете не поймете!!! Будут вопросы пишите!!! Всем желаю хорошего отдыха,море,солнце -это класс!!!
Об отеле «Club Novostar Dar Khayam 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
Инвалиды,пожилые и с детьми
Недостатки отеля
Грязно,посуда не отмытая
Оцените отзыв
4.5
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
По вашему описанию,отель просто напросто соответствует своим 3* для арабской страны.Хорошая трешка там-исключение,а ваша обычная.Конечно,грязная посуда и плохое питание-это очень плохо.А вот отсутствие утюга абсолютно нормально.И сейф на ресепшене тоже нормально.Только непонятно,почему путевки вам обошлись достаточно дорого для такого времени года,да и опять же в 3*.Кто туроператор?
Евгения (Moscow)
02.06.2012 20:17
я отдыхала 2 раза в Тунисе, г.Хаммамет, оба раза в 3*. Отели хорошие! Но это было до революции. то касается утюга и глад. досок - это редко даже в 5*.
Ксения, только что из Хаммамета. Отель Royal Hammamet 5 звезд. Супер! Номер роскошный. Отдых очень понравился. И водорослей у нас не было, как у других. Море чистое, волны ласковые, сервис на пятерку. Все понравилось! Советую в следующий раз посетить этот отель.