Трижды подумайте
Июль 2012
дата поездки
15.07.2012
написано
Трижды подумайте
Отель совершенно не понравился. Выбирали его по расположению, - и это оказалось его единственным достоинством. Шаговая доступность до всех исторических и прочих нужных мест. Всё остальное удручает. Отель-муравейник. Здание буквально висит над оживленной проезжей частью: городские автобусы, под окнами трамвайная линия, автомобильный грохот и вой. Пражская полиция о-о-очень следит за порядком, и машины носятся с включенными сиренами под вашими окнами. От шума не спасают даже двойные рамы, так как, поскольку здание историческое, стеклопакетов в нем нет. Нам вообще не повезло: наши номера висели над рестораном с маленькой, да удаленькой открытой терраской, и вопли-хохот пьяных немцев, итальянцев и англичан не смолкали до середины ночи. Кроме того, поскольку отель дешевый, в нем останавливаются группы школьников из "демократической" Европы по 50-60 человек, а в силу "демократии" они совершенно бесконтрольны и идут в отрыв со всеми вытекающими отсюда в прямом и переносном смысле последствиями, которые вы ощущаете на себе, когда находитесь в номере. Даже менеджеры отеля в ужасе от этих "детишек", о чем один из них пожаловался мне в частном разговоре. Ни о контингенте постояльцев, ни о шуме за окном, естественно, ни на одном сайте не предупреждают. Номера-клетушки. Есть большие семейные номера, но синглы и дабблы ужасные. Полотенца меняют через день, НО ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ НЕ МЕНЯЮТ НИКОГДА, СКОЛЬКО БЫ ВЫ ЗДЕСЬ НИ ЖИЛИ, только если вы со строгим лицом потребуете этого на ресепшен. Насчет русского языка... Понимают прекрасно, договориться можно обо всем, но, простите, господа, если вы едете в Европу, неплохо хотя бы минимально владеть одним иностранным языком, тем же английским. Это уж так, общее замечание.
Резюме. В Прагу ездили и ездить будем, но зареклись: отныне только в маленькие, маломестные частные пансиончики в глухих переулочках, благо, в городе их навалом.
Об отеле «Aureli hotel City Centre 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
На кого ориентирован отель
На тех, кому псевдоэкономия дороже собственного психологического здоровья.
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
В нормальных турагентствах всё же предупреждают о вопиющих недостатках. А какой смысл им молчать? Чел, предупреждённый на берегу, закажет что-ниб.хоть немного получше и подороже, даже если сильно ограничен в средствах. И всем будет счастье.
Спасибо за своевременный отзыв!!! А мне этот отель в турагентстве нахваливают! Догадался зайти почитать отзывы!!! Сменю турагентство!!!