Впечатления очень противоречивые. Восторгов не разделяю
Август 2012
дата поездки
22.08.2012
написано
Впечатления очень противоречивые. Восторгов не разделяю
Отдыхали с подругой в конце июля - начале августа 2012. Номер де люкс с видом на море. Отель выбирали, в том числе и ориентируясь на отзывы туристов. Впечатления разноплановые…
Общие особенности (не во всем положительные):
1) отель расположен на юго-восточном побережье острова, здесь не такие сильные ветра, как на противоположном берегу (хотя на Косе летом ветер постоянный), поэтому несильно взбаламучивается море, оставаясь очень прозрачным и чистым, что здорово;
2) постоянный ветер делает жару не столь тяжкой, как при штиле, хотя это и опасно: сильнее обгораешь; в августе это особенно актуально;
3) отель относительно недорогой (по сравнению, например, с соседним Double Tree by Hilton 5*, который в 2 (два!) раза дороже), поэтому абсолютное большинство постояльцев в нем – семьи с детьми, нередко с несколькими, и целые отряды школьников из Евросоюза, Британии в основном, так как крупнейший туроператор, работающий с отелем, - британская компания Mark Warner;
4) прямо над отелем проходит авиакоридор, по которому в аэропорт (10 км от отеля) садятся самолеты, поэтому они пролетают на очень низкой высоте и вы можете в подробностях рассмотреть фюзеляж; это интересно, но громко, хотя и прикольно; в час 2-3 самолета;
5) в отеле звучит в основном английская речь, хотя действительно в этом году появились русскоязычные аниматоры и сотрудники сервиса. Есть даже официант в ресторане, прекрасно говорящий по-русски. Директор (он называет себя главным менеджером) отеля, кстати, тоже хорошо знает русский, но прикидывается, что не знает. Мы его случайно заловили говорящим по-русски по телефону. Очень смутился.
Минусы:
1) Номер де люкс оказался всего лишь большой комнатой стандарт. Вся его «люксовость» заключалась в наличии чайника и окнах в сторону моря.
2) Совершенно невообразимая ситуация возникла у нас с постельным бельем. Прочитала в отзывах о хорошей уборке номеров, но с нами получилось по-другому. Подряд ТРИ дня белье не меняли. Пришлось с удивленно-недовольным лицом идти на ресепшн и задавать неприятные вопросы. Через два часа пришли поменяли. Далее снова ДВА дня не меняют белье (??!). Звоним отельному гиду и объясняем ситуацию. Он приезжает на следующий день и беседует специально с менеджерами отеля. Обещают исправиться. Фигушки! Снова ДВА дня не меняют белье (???....... – точки означают непечатные слова). Песок, жара, потливость – и грязное белье! Мы не стали скандалить, а просто сдергивали белье с кроватей и бросали на пол, как полотенца в ванной. Только тогда белье стали менять каждый день. И это номер «де люкс»! Если это случилось один раз, то может повториться, так что учите по-английски возмущенные фразы, а лучше – сразу сдирайте белье по утрам. Никогда ни в одном пляжном отеле категории 4* я не сталкивалась с подобной проблемой. Только в Lakitir`e. (Кстати, вчера, не помню, на каком, но одном единственном ресурсе я узнала, что в отеле и должны менять беолье раз в 3 дня - это летом-то, ничего себе 4 звезды! Странно, но даже менеджеры отеля об этом ничего нам не говорили, а делали вид, что обязательно исправятся по нашему требованию.)
3) Во время нашего отдыха детей в отеле было раза в полтора-два больше, чем взрослых, поэтому ни о какой тишине и ни о каком спокойствии речь не шла. Галдеж, визг, вопли, дикий шум и гам 18 часов в сутки. Когда приехали итальянцы, начались вообще кранты… Кроме того, наш номер располагался так, что от него до открытой сцены было метров 50, и с 21-00 до 23-00 мы «наслаждались» группой Ottowan и дискотекой 80-х, проводившейся сначала для малышей 3-8 лет, а потом для тинейджеров. А поскольку вокруг отеля горы и дикая зона (ближайшая деревня – Кардамена - в 4 км), то деться от этого гвалта было просто некуда. Приходилось днем уходить на дальние пляжи других действительно тихих отелей, благо их служащие не следили за контингентом пляжников, а вечером сидеть – с великим удовольствием! – прямо на морском берегу и слушать громкий прибой. Постоянный детский и взрослый шум страшный раздражитель, особенно для тех, кто работает с людьми и хочет действительно тихого релакса, так что подумайте, чего именно вы ждете от отеля.
4) В отеле есть минимаркет, но потребности туристов он никак не покрывает. Например, никаких фруктов или йогуртов в ближайшем окружении отеля купить нельзя, надо ехать в Кардамену; в магазине продуктов вообще нет, кроме питьевой воды и синтетических напитков типа фанты. И это объяснимо: надо обеспечивать постоянный приток клиентов в рестораны, а то что же получится, если туристы будут фруктами питаться и игнорировать таверну Platia или тратторию de Mauro? Как они выживать будут?
5) В отеле очень плохая вода, с резким отвратительным вкусом, пить ее нельзя даже кипяченую. Впечатление, что в воду специально что-то добавляют, чтобы туристы покупали питьевую бутилированную воду в минимаркете. Они ее и покупают – гекалитрами. Единственный магазин торгует упаковками из 6 бутылок общей емкостью 9 литров; в розницу – 1, 2 бутылки – вода не продается. Правда, стоит комплект очень дешево, 1 евро 70 евроцентов.
6) В этой местности жуткие насекомые – агрессивные, очень кусачие мухи и комары, так что необходимы средства для защиты от этой нечисти, о чем мы и не подозревали.
Плюсы: относительно большая территория, чистейшее море, множество спортивных развлечений (серфинг, лодки, воздушные шары, бананы, теннис, водная гимнастика, даже пилатес, правда, совершенно примитивный). Няньки и аниматоры для детей, которым можно доверить чадо. Правда, очень насмешила «русскоговорящая» нянька-негритянка: единственное, что она знала по-русски, это фраза «А по ж…?», которую она повторяла, когда трёхлетняя русская малютка отказывалась лезть в бассейн. Если же ваш ребенок понимает по-английски, то ему там будет просто настоящий кайф, даже плавать и яхтой управлять научат. Очень вкусные и разнообразные ужины, меню за 12 дней ни разу не повторилось. Завтраки хотя и всегда одинаковые, но выбор был.
Вывод: полагаю, что на о. Кос есть отели лучше, хотя в целом Lakitira Resort всё же неплохой вариант для бюджетного отдыха.

О стране «Греция»
О курорте «Кос»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Lakitira Resort And Village 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На семьи с детьми, имеющие средний достаток
Об экскурсии / достопримечательности
Об аэропорте «Кос»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус.