Отзыв о путешествии
Июнь 2012
дата поездки
18.07.2012
написано
Отзыв о путешествии
Начну по порядку. ездили с 27.06.2012-9.07.2012. Ездили большой компанией 12 человек, 6 взрослых 6 детей (3-15 лет). С чем сравниваю: Амара дольче Вита, Амара Вингс (горазда круче по всем компонентам, кроме приезжих звезд), Вог Авангард (лучше по дизайну отеля и компоновки территории, по еде, хуже по сервису), Корнелия (самый лучший отель по сервису, хуже по территории и номерам)
Поселение: приехали в отель в 7.00 утра, фактически первый заезд, договорились о поселении в понравившийся нам корпус, и расселении пораньше, заплатили денежку за расселение, ждем...Персонал сменился, и получивший денежку работник ресепшен испарился. Номера которые он нам пообещал действительно были, только поселили нас в 14.00,и то после скандалов. Новые работники ресепшена объяснили нам, что неважно что мы ждем с 7.00 утра и у нас маленькие дети, есть другие люди (которые видимо им заплатили денежку), а вы подождете. Причем номера были свободны, их просто не убирали. В общем пол дня с маленькими детьми мы сидели как неприкаянные без места. Дети в ужасе, уставшие, всю ночь не спали. Жара бешенная, как раз собирался дождь и сильно парило. В итоге мой сын получил тепловой удар. Вечером ему было очень плохо. А лекарства которые я стала давать ему, при уборке на следующий день вылила уборщица и я бегала как ненормальная по Турции в поисках лекарств с которыми там очень плохо.
Номер: Корпус Террасы. Номера были хорошие в начале корпуса (ближе к цивилизации). Корпуса длинные и до конца корпуса очень далеко. Комната большая, с балкончиком, чистая, потрепанная совсем немного, все прилично. На балконе газончик, а в газончике бонус.... использованный контроцептив!!!! Долго я билась, что бы его унесли из номера, забрали на четвертый день: в половине первого ночи в дверь постучали не слова не говоря зашли три человека, прошли через всю комнату на балкон (ничего, что все спали), посветили фонариком и забрали бонус.
Уборка: Убирали каждый день, в принципе нормально, после скандала с лекарством, уборщица старалась не трогать наши вещи. Поскольку, чаще всего уборка, почем-то происходила в районе 14.00, когда я с детьми приходила отдыхать после обеда, то я точно знаю как это происходит. Меняли только простыни, иногда покрывала, наволочки не меняли. Полотенца тоже стараются не менять, думаю, что когда я бросала их на пол, их просто поднимали, складывали и вешали. Пыль, пылесос, санузел, все поверхностно. На балконе мыли полы. Выкладывали узоры из покрывал, симпатично. В общем по уборке претензий особо нет. Удивило сильно отсутствие предметов гигиены в номере. Нет даже шапочки для душа:-). Ни ватных дисков, ни палочек, ни ложки для обуви и т.д. только помывочные принадлежности. Давно такого не видела. За то все это есть под стеклом в т.н. макси баре за деньги.
Пляж: море хорошее, пляж какой-то темный песок, в море камни. Лежаки все занимают, потом не приходят, стандартная история. Периодически в пунктах выдачи полотенец они заканчивались, приходилось бегать в поисках. Туалеты черти где. Поэтому у многих отдыхающих дети справляют нужду разного характера прямо в песок!!!:-(( Пляж не чистят, куча окурков и мусора в песке. Официанты редко попадаются, в основном собирают посуду.
Бассейны: большие, теплые, видимо в бассейнах какая-то гадость (инфекция), т.к. дети жутко болеют. Наши переболели с большой температурой и диким горлом с налетом - явный вирус (при том что они не пьют холодное, не едят мороженное и не ходят в детский центр). Часто слышала от людей, что дети лежат с температурой, при этом откровенно кашляющих или сморкающихся детей вокруг не было. Отличный бассейн возле фантазии, маленький, людей не очень много, класс.
Питание: Это отдельная песня. Первый раз в Турции я похудела. Архитектора основного ресторана надо лишить права работать. Еда находится очень далеко от столиков, разбросана в разных крыльях здания, основная масса столов в отдельном крыле. В общем если надо принести еду детям, еще сбегать за сладким и фруктами, для себя идти уже не хочется. Еда однообразная и ее мало, все что не свежеприготовленное, одинаковое каждый день. Такого слабого сладкого стола я не видела нигде. Фрукты тоже бедновато. Есть диетический стол, все отварное. Завтрак очень удобно что в деском отделении есть каши разные. Остальное это: оладьи (часто из холодильника), глазунья, омлет и пончики. Для заявленного уровня отеля, по моему маловато, обычно встречались еще блинчики, вафли и т.д. Грязные стаканы, из 10 шт. парочку чистых можно отобрать. Вода холодная, теплой воды для детей не допроситься, причем по все территории отеля, даже в детском центре. Персонала мало, если за столом уже кто-то поел, его заново не сервируют, т.е. если не пришел к открытию ресторана, то есть должен на грязных скатертях и приборы искать сам. Если что-то падает на пол, это не убирают, ну убирают, только очень не скоро, постоянно кто-то поскальзывается и падает. Из приятного, те официанты, которые есть на ужине, стараются (за чаевые конечно), запоминают тебя и ждут с накрытым столом (напитки). Обедать мы ходили в основном в Фантазию. Обед по меню. Меню хорошее, обслуживание хорошее. Вполне приличный борщ. И не так много народа, что приятно. Аля карты хорошие, и сервис хороший. В Фантазии (бесплатный) на ужин отличные креветки и супер обслуживание. В Мексиканском Кактусе (бесплатный) очень вкусно, обслуживание правда не такое отличное. В японском (платный) было очень вкусно и отлично обслуживали, но пытались развести на оплату спиртного, правда потом съехали и сказали, что шутка. Если бы после этого в Оливии (итальянский платный) нас опять не пытались развести на деньги за спиртное, можно было бы поверить. В Итальянском отмечали день рождения дочери. Все было в принципе вкусно, напрягал официант, который считал не заказали ли мы лишних блюд, а нас было много, а потом потребовал оплатить спиртное, т.к. мальчики выпили бутылку водки. Я говорю 10 дринков бесплатно? да. А 20, тоже бесплатно? да. А почему тогда бутылка платно? ну это же бутылка! В общем после скандала оказалось, что и бутылка тоже бесплатно. Настроение подпортили.
Напитки: если не требуешь конкретный виски или коньяк норовят налить шмурдяк, но в принципе напитки хорошие, можно допроситься, вроде не бадяжат. В Лотусе отличный капучино. Обслуживают в Лотусе долго, официанта, что на роликах, что пешком дождаться трудно даже за деньги. В баре очереди. Но это вечером, днем нормально. Еще удивила сильно ситуация с лепешками гезлиме, в любом Турецком отеле их куча, причем и с сыром и с мясом и т.д. ешь сколько хочешь, дети очень любят есть их на пляже. Здесь они есть, но только с мясом и творогом, и выносить их из того места где их делают нельзя, ешь не отходя от кассы.
Анимация: программы что вечерние, что дневные отличные, только информации о вечерних программах в свободном доступе нет, ну в общем бегай узнавай сам на ресепшене (далеко), а стендов с информацией нет. Видимо что бы поменьше людей знало и не создавался ажиотаж в Аларе (типа открытого клуба на берегу). В общем тодес и тимати мы так прозевали, ходили на дискотеку аварию. Долго развлекала песнями 18 летняя дочь кого-то из хозяев отеля, потом был концерт, группа правда не в полном составе (без волосатого), но в принципе прикольно. Причем первый раз вижу, что бы на такие мероприятия продавались столики: диванчики по центру 1500 долларов США, (на цирки 500). Докажи всему отелю, что ты круче..... Но были и бесплатные диванчики, занимались за час толпами бегущих людей. Но мы не бегали а находили места за столиками, попозже, нормально. На детскую анимацию особо не ходили. Она практически одновременно со взрослой.
Детский центр: очень симпатичный: амфитеатр, ресторан и площадки и детский аквапарк на огороженной территории. В деском аквапарке вода мутная и плавают зеленые сопли. Детей не пускали. В амфитеатре представления, мини диско и мультики на русском. Хорошо. На дневные программы дети не ходили, т.к. днем жарко очень.
Празднование дня рождения моей дочери: Дочь попросила отметить в детском центре. Я заранее целый день бегала за Эльмаром (главный детский аниматор, что бы договорится о празднике и обговорить программу. За хвост не поймала. Меня Эльмар послал к какому-то человеку, который мне сказал, что в отеле много детей и не смотря на то, что гест сервис предлагает мне услуги по празднованию дня рождения, отмечать его мне никто из детских аниматоров не поможет. Предлагали отметить в Аларе за 1500 долларов четырехлетие. Удивились, что я не хочу. В общем со скандалом договорилась, на куклу Вингс (100 долларов), торт (100 долларов) и шарики (50 долларов), просила только не клоуна, т.к. ребенок боится клоунов. И кто бы Вы думали ждал моего ребенка.... именно клоун. Оказалась милейшая девушка Оля, к которой после 20 минутного привыкания и некоторого переодевания мы смогли привыкнуть. А других, как оказалось, просто нет.... Потом после скандала на гест сервисе и 30 минутного ожидания пришел Эльмар пытался всячески исправиться, надо отдать должное, бросил все программы и занимался моей дочерью и ее гостями. Но настроение опять таки подпорчено было. Оплаченные гелевые шарики оказались не гелевые, а кусок от какого то украшения. Через день имела встречу с зам. генерального менеджера по поводу дня рождения. Очень милый человек, обо всем расспросил, извинился, сказал обращаться по любому вопросу.
Ужас какой-то большой сумбурный отзыв, так тяжело еще не разу не писала. Вроде как все и нормально, терпимо, но явно не дотягивает до заявленного. Возникает впечатление, что нельзя объять необъятное.
PS. Таких бедненьких туалетов и грязных тоже не встречала давно.
Об отеле «Rixos Sungate 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Яна (Москва)
19.07.2012 12:41
уже как года 3 говорят о том, что сервис в этом отеле очень испортился, но чтобы тааак!!!!.....
Почему люди,в своих отзывах,редко пишут во сколько им обошелся тур?Стесняются,думая что их все сочтут за лохов,заплативших гору денег за отсутствие хоршего сервиса и нормального питания?
Наталья
09.08.2012 00:56
Да, да, да! Теперь согласна с каждым словом! Признаться честно, до приезда в этот отель не верила, что за такие деньги все может быть так, как вы написали. Думала, что после Амары вам так кажется... Но теперь прибыв сюда... Вы еще очень тактично все описали. Отель на 5 звезд не тянет. все время с кем-то надо ругаться.
Ну вот, а мы подбираем 5-ку на следующую поездку. Облизнулись на описание и фото. А с заселением та же история была (правда мы в отеле поскромнее были - Majesty Club Kemer 4 зв.) Приехали в 8 утра и, несмотря на деньги, ждали заселения. Маме и дочке 4 лет тоже плохо стало. Спасибо за отзыв.