НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ НА МАЙОРКУ!
Июнь 2012
дата поездки
13.09.2012
написано
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ НА МАЙОРКУ!
С ПОЗВОЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА отклонюсь от темы отеля и расскажу о крайне неприятной ситуации, которая произошла у нас на Майорке с туроператором ПЕГАС.
Поскольку туроператоров, предлагающих россиянам отдых на этом острове всего несколько, думаю, эта история будет вполне поучительной и убедит многих не свя-зываться с этой компанией. Еще раз прошу прощения за отклонение от темы, просто не знаю, куда еще написать это предостережение как ни на сайт, который читают большинство наших туристов.
ИТАК, НЕПРИЯТНОСТИ С ПЕГАСОМ
К сожалению, первый и, надеюсь, последний раз, наш отдых начался с неприятно-стей. Во-первых, Nord Wind – никогда, ни за что на свете не летайте этой авиакомпа-нией, какая бы ни была выгода и что бы там ни говорил Пегас: старый самолет, си-денья узкие, расстояния между ними крошечные, весь полет трясло так, что я вспомнила все молитвы, про еду и отношение экипажа я вообще молчу. Слава Богу, приземлились. Но неприятности только начинались.
ВСТРЕЧА С ГИДОМ. Вот тут нас ждал большой сюрприз – оказывается, «Туристы, проживающие на севере Майорки, предоставлены сами себе, вы у нас товарищи са-мостоятельные!» - быстренько пролепетала улыбчивая девушка, «бочком» двигаясь к выходу из микроавтобуса. Но не тут-то было: русские туристы (особенно подвыпившая их часть) в жесткой форме начали требовать объяснений, особенно осознавая, что на 2 недели остаются предоставленными самим себе в чужой стране без особого владения языком.
Дождавшись, пока сограждане успокоятся, я протянула горе-гиду папку, где мною с сайта Пегаса был распечатан перечень из 12 экскурсий северной части Майорки, их стоимость и время проведения. После чего она заявила, что «сейчас придет Петя, он будет вас сопровождать, он отлично говорит по-русски и все вам объяснит!», и не успели мы глазом моргнуть, как ее и след простыл. 25 минут ждали Петю, и вот оно чудо, пришел человек, который оказался болгарином с запасом русских слов не бо-лее тысячи, и то с лестной натяжкой. Он смотрел на нас абсолютно непонимающе и хлопал глазами на вопросы «Какой автобус ходит до Алькудии?» «Как добраться до Кан Пикафорт, Менорки, Ибицы, Пальмы?» и т.п. Праведный гнев разгоряченных ал-коголем и отвратительным перелетом сограждан поминутно рос, а ехать нам пред-стояло еще около часа, и нам с мужем пришлось заступиться за Петю, понимая, что гид Пегаса его по просту кинула – как выяснилось позже на английском, он обычный экспедитор по найму, не работающий в Пегасе. В итоге, поделившись знаниями из своей «рефератной папочки» с соотечественниками, мы с мужем благополучно прибыли в отель.
Естественно, что в папке Пегаса было пусто, зато мы сразу заметили папку Натали Турс, где подробно и красиво описывались все экскурсии и время приезда гида (нам не повезло, туристов Натали в это время не было, поэтому тревожить гида мы не стали).
Выручила все та же папка с полной информацией по Майорке (прорабатывала этот остров больше месяца и все карты, маршруты, интересные места распечатала и взя-ла с собой, впрочем, как всегда) и контакты на английском на ресепшен (по-русски, естественно, там никто не говорит, но англ. хороший и персонал очень дружелюб-ный – по первому зову отвечал на все вопросы). Итог: местная сим-карта в айфон, гугл-мэп, машина напрокат и 2 недели абсолютно самостоятельного туризма; за это время мы успели облазить весь остров вдоль и поперек. Отдых был просто замеча-тельный, сказочный, но к Пегасу это не имеет уже никакого отношения.
ОТЪЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ И НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Нас встретил гид Пегаса, молодой человек со странным «хохолком» на голове, он не снимал очки и как-то странно растягивал слова. Имя его Станислав и надеюсь, что он уже давно не работает ни в этой компании, ни в сфере туризма вообще. Несвязно пробормотав что-то про изменение стоек регистрации, он проводил нас в аэропорт, где предложил оформить чеки Tax free. К нам подошел человек с бородой в военной форме и начал что-то спрашивать у туристов на испанском. Гид в это время стоял метрах в 10 от нас, и на просьбу подойти к нам отреагировал уже совсем неадекватно: начал оттуда кричать, что никуда он не пойдет, и ничего переводить не будет, не имеет права и вообще ничего нам не должен, разбирайтесь как хотите. На возмущенные возгласы туристов от гида посыпались те же несвязные речи и, по-моему, даже какие-то оскорбления, после чего он куда-то пропал и больше не появлялся.
Резюмируя, хочу сказать, что компании ПЕГАС должно быть сто раз стыдно за своих неадекватных сотрудников, которые бросают туристов, ни за что не отвечают, убе-гают от вопросов да еще и хамят людям, которые платят им деньги за отдых. Считаю работу отделения Пегаса на Майорке просто ПОЗОРОМ и ВЕРХОМ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ, как, впрочем, и дезинформацию сайта компании. Мы еще молодые туристы, но с 18 лет посетили более 20 стран, из них 8 за последние полтора года, И НИГДЕ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ПОДОБНЫМ ХАМСТВОМ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ!
Никому не советую пользоваться услугами этого туроператора, не понятно за что они вообще берут деньги и как рассчитывают дальше существовать на рынке ту-ризма, так по-хамски относясь к туристам. ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР!
Оцените отзыв
4.8
14 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Anastasia (Рязань)
13.09.2012 08:53
Еще раз извините за порцию негатива на сайте; отель замечательный, подробный отpsd с фото напишу в ближайшие дни!
Максим (Москва)
13.09.2012 10:28
Про ПЕГАС все понятно, спасибо!
Ждем отзыв про сам отель - очень интересно!
Оля
13.09.2012 13:21
Полностью согласна с автором по поводу и Пегаса и авиакомпании Nord Wind-но например у нас в регионе-эта сладкая парочка монополист.Выбора стран нет,конкурентов нет.Вот так и мучаемся-обдирают нас как липку,что хотят -то и делают.Правильно Анастасия (Рязань) что написали,может кто то из руководства туриндустрии страны (не Пегаса) обратит на них внимание.
Anastasia (Рязань)
13.09.2012 13:59
Оля, очень хочется, чтобы хоть кого-то наши печальные опыты уберегли от ошибок, ведь даже самый красивый уголок мира можно испортить хамством и пренебрежительным отношением!
Надеюсь, что в скором времени ситуация в Вашем регионе изменится!
Виктория (Киев)
13.09.2012 14:14
Спасибо, полезная информация.
Ой, вот если честно, то я летала и пользовалась услугами, наверное, 90% тур. операторов нашей Родины. Так вот, большой разницы нет! У каждого из них нсть хорошие моменты, а есть и глубокие "провалы". Все зависит от страны посещения и от человеческого фактора. У "Пегаса" самый большой недостаток это не хамоватые и безграмотные гиды (такие есть в любой конторе), а действительно, очень сильно завышенные цены и монополия в Кемеровской области. Надеюсь, их скоро кто-нибудь подвинет!...
Эллен (Москва)
13.09.2012 15:39
А почему Вы выбрали именно "Пегас"? И совсем не так уж мало туроператоров, работающих по Испании, и , в частности, по Майорке.
Anastasia (Рязань)
13.09.2012 17:27
Светлана, ну не знаю, как насчет всех, есть 2-3 надежных туроператора, вопросов к которым по крайней мере у нас не возникало на протяжении последних 15 лет! В Центральном регионе Пегас, наоборот, демпингует по ценам, он один из самых дешевых (в сравнении с Coral, Натали Турс и Тез), вот люди и ведутся на скидку в в 3-5 тысяч, наживая потом себе проблемы!
Anastasia (Рязань)
13.09.2012 17:29
Эллен, выбрали только потому, что у них был на гарантии отель Eden Playa. Интересовал именно он, а он очень сложный в бронировании. В этом году стоит в стопе с середины июня.
Вылеты из Перми ограничены-Пегас,Анекс,Корал и Тез. Зимой подключаются Библиоглобусы в жаркие страны - что есть,то есть. Альтернативой через другие города пользуемся. В Шарм Эль Шейх с Пегасами (прошлый тур) все было четко...Думаю,что это направление-Испания, на тот момент, еще ими не было отработано и настроено и так Вам не повезло...Очень Вам сочувствую, спасибо,что предупредили,пережив такую ситуацию...
Станислав, судя по поведению, наркоша. К сожалению вам не повезло с Пегасом, но действительно очень хорошо в этом направлении работает "Натали тур", если и поеду в Испанию, то только с ними.
Anastasia (Рязань)
14.09.2012 19:51
Альпусечка рябиновые бусы (Пермь) >> Согласна! Возможно, Пегас только осваивает направление Майорки, но после такого впечатления мы туда не ногой! (ради справедливости - в направлении Турции и Египта проблем с ними никогда не было, летали и не раз!) Библиоглобус нравится, с Анекс не знакомы!
Елена (Норильск) >> Натали Турс, думаю, в этом регионе действительно лучшие! Очень пожалели, что не воспользовались их услугами, но у них с Пегасом очень разнится отельная база, нас интересовал именно Eden. Это урок на будущее :):)