Эта поездка в Мармарис была короткой и совершенно незапланированной, поэтому основным требованием к отелю было нормальное соотношение цена-качество, исходя из моего скромного на тот момент бюджета. На выбор отеля у меня было совсем немного времени, но все, что предлагали в моем турагентстве меня по тем или иным причинам не устраивало. Вспомнила об июньском отзыве Вадима (Пушкино) и остановила свой выбор на Karen 3*, о чем, в принципе, ни разу не пожалела.
Об отеле в И-нете написано достаточно, но, надеюсь, моя информация тоже может оказаться для кого-нибудь полезной.
Karen расположен на тихой зеленой улочке, на второй линии от моря. Дорога до пляжа займет у вас не больше 10 минут неспешным шагом. Своего пляжа у отеля нет, но за небольшую плату можно пользоваться любым из понравившихся вам пляжей, принадлежащих отелям первой линии. Я выбрала ближайший – пляже отеля Poseidon. Цена вопроса – заказ любого (за исключением воды) напитка. Если пройти чуть подальше – можно выбрать пляж, где заход в море будет более комфортным, чем на пляже Poseidon. Если идти по набережной правее, пляжи менее многолюдны, чем в центре. Рядом бесплатный пляж без лежаков и зонтиков. Те, кто принципиально не хочет платить отелям, могут приобрести в Мигросе (супермаркет, расположенный в 10 минутах ходьбы от отеля, на третьей линии) зонтики и циновки и совершенно бесплатно загорать на этом пляже. Там же, в Мигросе, можно купить любые продукты и вещи первой необходимости. Мигрос напоминает наши Ашаны, только в более скромном исполнении. Воду, напитки, продукты, крема, полотенца и прочую мелочь можно также купить в небольшом магазинчике по дороге на пляж, но в Мигросе выбор, конечно, больше.
Теперь вернусь к теме, собственно, отеля. У Karen, как и у всех городских отелей Мармариса, нет своей территории. Небольшое здание с бассейном, довольно уютные простенькие номера с балкончиками. В номере телевизор, холодильник-минибар, платный сейф. Очень скромное, но качественное питание по системе All. Если кому-то чего-то не хватает – кругом полно кафе и ресторанов. Не уходя с пляжа, можно вкусно и недорого пообедать. Мне, например, понравились обеды в ресторане отеля Poseidon. Напитки и еду можно заказать прямо на пляж. Рядом с Мигросом находится Макдоналдс.
Главное, что подкупает в отеле – доброжелательный персонал. Русским языком никто не владеет, но вас обязательно постараются понять и помочь. Анимация в отеле отсутствует. WiFi во время моего там пребывания работал с перебоями, но была возможность подключиться к соседнему Sesin. Пляжные полотенца в отеле не предусмотрены.
Прямо напротив отеля расположено разрекламированное в И-нете турагентство «У Миши», где все экскурсии можно заказать на порядок дешевле, чем у туроператоров. Я услугами Миши так и не воспользовалась, но отдыхавшие в отеле хвалили это агентство.
За сувенирами стоит идти на третью линию – там находится множество магазинов, турагентства, кафе. Где-то совсем рядом с отелям по вторникам организуется рынок. В центр, на бар-стрит и на городской рынок надо ехать на маршрутке.
Мармарис не спит до глубокой ночи. Кафе, магазины, бары, дискотеки открыты до самого утра. Очень приятно прогуляться ночью по набережной, подышать свежим морским воздухом, заглянуть в понравившееся кафе.
В целом, отдых в Мармарисе понравился, хотя, на мой взгляд, город слишком уж европеизирован. Немного не хватает в нем турецкого колорита. Лично мне Ичмелер понравился больше. Но – каждому свое.
Вот, пожалуй, и все. Спасибо всем, кто оставил на сайте свои отзывы по отелю, в первую очередь – Вадиму.
Будут вопросы по отелю – пишите в личку. Постараюсь ответить.
Желаю всем отличного отдыха!
И радует, что отзывы туристов действительно оказываются нужными.
Mike, разрешите с Вами не согласиться. Лично я считаю, что путевые заметки Вадима не только интересно написаны, но и информативны. В случае с конкретным отелем, данная Вадимом информация оказалась достоверной и полезной. Но, сколько людей, столько и мнений. У каждого, кто пишет на сайте, есть как свои поклонники, так и недоброжелатели.
Ксана, здОрово, молодец!!!!
А вообще насчет отзывов - я свои первые тоже не люблю, еще не было навыков, писала много и муторно.. В моих глазах Вадим сейчас пишет очень полезные заметки.
Оксаночка, с приятным Вас отдыхом!
И я стараюсь писать отзывы объективно, только по существу, молодец Ксана!!! Эмоции понравилось или нет вставляю, но им нельзя верить, Елена права! Все люди разные, и получают удовольствие от разных вещей. А если кто увидел фразу "там было хорошо" и поехал в отель - это ошибка новичка..
А когда уже позднее, в интернете прочитала отзывы об этом отеле, которые оставляли до моего отдыха и после - была в недоумении...Это как говорится:"Что хочешь видеть, то и увидишь..."
Вот он
http://www.tury.ru/otzyv/id/166199
Господа, Трешка ТУрецкая, особенно в русскоязычных курортах, она и есть" трешка", а не три звезды - не для притязательных мясоедов любящих поблудить по аллеям отеля.
Как пишет , раскритиковавшая отель Елена:
.Номера вполне приличные для 3-х звезд
4 Полотенца и постельное белье чистые
5 Кондиционер в номере работает исправно
Так что еще желать то!!!!????
но иногда и для незапланированных туров и туров с акцентом на рьяную экскурсионку...
Трешка это всегда самая легкая возможность уйти от повседневности.
Виват трешкам!
Бар стрит тоже скучать не даёт...