IBEROSTAR BELLIS HOTEL
Сентябрь 2012
дата поездки
06.10.2012
написано
IBEROSTAR BELLIS HOTEL
Отдыхали с мужем в IBEROSTAR BELLIS HOTEL с 22 сентября по 05 октября 2012 года. Организатор поездки CORAL, принимающая сторона ODEON. Рейсы и трансферты четко по расписанию, что не могло не порадовать!
От аэропорта до отеля ехали минут 40, так как по пути развозили других туристов по отелям и были по маршруту предпоследними. В аэропорт из отеля забрали за 4 часа до вылета, первыми, и далее – вояж по отелям и сбор отъезжающих.
В отель прибыли около 11 часов утра. На reception очень приветливо нас встретила русская девушка Алена и предложила сходить на поздний завтрак пока готовят номер. Бронировали номер JUNIOR SUITE. В отеле расселение происходит по мере готовности номеров. Подождать нас попросили порядка 40 мин. – 1 часа. Положили в паспорт заветную зеленую бумажку – Алена предложила подождать чуть подольше, но заселить в хороший номер. Так мы и сделали и совсем не пожалели: номер оказался на 4 этаже main building, с шикарной террасой, выходящей на море и на соседний отель. На террасе 2 лежака, 2 стула, 2 столика и сушилка для белья. Большим преимуществом номера можно назвать минимум соседей, т.к.номер угловой и одних единственных соседей мы ни разу не слышали.
В номере большая кровать, диван, стол с креслами, телевизор (правда, старенький), ванна и душевая кабина, фен, сейф бесплатный. WI-FI бесплатный на территории всего отеля: и в лобби, и в барах, и в номерах, и на пляже. Для авторизации один раз вводишь номер комнаты, дату рождения и e-mail и пользуешься все время пребывания в отеле. Инструкцию по подключению WI-FI на русском языке можно получить на reception.
Для получения пляжных полотенец необходим депозит на reception - $10 за полотенце. По факту внесения депозита - выдают карты, по которым можно получить полотенца в избушке у бассейна с 8:00 до 18:00. Можно поменять полотенца и в течение дня, т.к.постоянно подвозят новые, но если менять полотенца после 17:00 – их может не быть и тогда вернут карточки, которые можно отоварить с утра. Это удобно: не таскаешь с собой сырые полотенца в номер и не сушишь их там на перилах.
Места на пляже под зонтиками приходилось занимать до 7:00, позже – только на солнышке и то, лежаков хватало далеко не всем. Чистота пляжа оставляет желать лучшего, хотя повсюду стоят горшки для мусора и столики для использованной посуды, а рабочий несколько раз в день ходит и собирает мусор.
Очень удобно организовано питание: завтрак и ужин в основном ресторане, а пообедать можно хоть в основном ресторане, хоть в барах на пляже и у бассейна. Ассортимент практически одинаковый за исключением супа, которого в барах нет. Еда, десерты и фрукты достаточно разнообразны. Муж у меня в еде привередливый, но и у него претензий по качеству и количеству еды не было. Конечно, сначала хочется всего и сразу, а потом все приедается, но ведь и дома каждый день на завтрак, обед и ужин на протяжении 2-х недель не готовишь все новые и новые деликатесы!
Также практично решена проблема с напитками: в основном ресторане и барах – самообслуживание в части безалкогольных напитков, пива, вина, чая и кофе. Крепкие алкогольные напитки наливают бармены. Поэтому традиционных очередей за напитками просто нет, каждый подходит и наливает то, что необходимо. И в ресторане, и в барах есть небольшие подносики, на которых удобно приносить к столику или на пляж напитки на семью.
Практически ежедневно ходили с мужем в зоопарк: подкармливали зверюшек и птиц – очень успокаивает нервную систему! Территория отеля очень большая и ухоженная! Каждый вечер гуляли разными маршрутами и дышали чистейшим хвойно-морским воздухом.
Грамотно организована анимация. Наши окна выходили как раз на амфитеатр, но музыка и развлекательные программы не мешали спать, т.к.сцена развернута в сторону моря и помещение частично закрыто стенами. Зато из соседнего отеля Papillon Belvil постоянно орала музыка и доносились вопли и хохот пьяных мужиков.
Если говорить о недостатках, то как и во многих отелях – это качество уборки: первые три дня горничная вылизывала номер до мелочей и устилала кровать цветами, потом день ото дня качество уборки становилось все хуже и хуже, в предпоследний день даже самим пришлось с тележки, стоящей в коридоре, брать туалетную бумагу и гель для душа. Хотя чаевые мы ей оставляли регулярно. Белье поменяли 1 раз за 2 недели.
В целом, отдых нам очень понравился и, при наличии возможности, мы с удовольствием вернемся в этот отель!
От служащих отеля слышали, что зимой в отеле ожидается ремонт номерного фонда, так что с нетерпением будем ждать новый сезон!
О стране «Турция»
О курорте «Белек»
Об отеле «Bellis Deluxe Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
семейные пары
Об аэропорте «Москва (Домодедово)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
4.9
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за отзыв!!!! Еду туда 13 октября!!!