неделя борьбы с трудностями
Октябрь 2012
дата поездки
12.10.2012
написано
неделя борьбы с трудностями
Добрый день! страшно не люблю негативные отзывы, однако в данном случае он, возможно, поможет избежать кому-нибудь множества проблем. Кипр, в нашем случае, был выбран из-за короткого времени на отпуск, всего неделя. И мы, адепты самостоятельных путешествий, сдались турагентству, проверенному кстати, с единственным пожеланием - чтобы отель был по-настоящему хороший, так, чтобы неделю просто наслаждаться отдыхом. настоятельно была рекомендована Марлита и мы, не сомневаясь, поехали. 5 человек: 2 взрослых и 3 ребенка 14, 8 и 1,5 года. летим из Новосибирска, чартер Трансаэро. К полету - вообще никаких претензий. Прилетели. групповым трансфером не поехали, взяли такси. такси из аэропорта Ларнаки в Протарас - 50-60 евро. Не жалко, т.к. маленький ребенок и приехали в отель мы на полтора часа раньше автобуса. И тут началась борьба за жизнь и отдых. туроператор перепродал более 100 номеров на наши даты (!) поэтому на первую линию в Марлиту нас поселить не могут, поселят в соседний отель, который, на минуточку, метров 700 - 1000 от моря, через 2 дороги и 2 помойки. Скандал. с менеджером, с агенством, туроператором. очень много переговоров (в роуминге!) со всеми, потрачен километр нервов. менеджер отеля очень смешной, не переживайте , говорит, зато мы дадим вам все включено! А у нас, на минуточку, и так все включено. в общем на сутки засунули-таки нас в Тсокос гарден. Причем семью, которая заселялась вместе с нами, они продержали там 4 дня. Ну ладно, на следующий день переселили. 2 для из 6 испорчены. Теперь, собственно, Марлита. Нет, товарищи, если бы я ехала туда без трех детей, по горящей и ооочень дешевой схеме, я бы слова плохого не сказала. кормят нормально, хотя совсем, совсем не разнообразно, бассейн большой, в барах наливают... Но! я просила "хороший отель, чтобы неделю не напрягаться" А тут: пляжных полотенец нет. ни под залог, никак. то есть были, но уже закончились. приходите вечером. вечером тоже нет. В номере нет ничего: ни мыла, ни шампуня. ВООБЩЕ. в номере трое детей. их надо мыть. У меня нет проблем с английским, и я 2 дня ругалась с менеджером. все, чего удалось добиться, это 4 куска мыла. потом плюнула, сходила в магазин за шампунем-кондиционером... можете со мной не согласиться, но как-то это не нормально за все включено в 4 звезды. и отзывы же про отель неплохие... вот что странно. в общем, аккуратнее со сборами, если поедете. хотя тащить с собой 5 пляжных полотенец, это тоже за гранью добра и зла....
а так, если от отеля и туроператора отвлечься, Кипр в октябре чудесен. море теплое, погода приятная, тепло очень, а жары нет, цветет все бурно...
Да, кстати, результатом недельных переговоров стало то, что отель и туроператор предоставили нам бесплатный индивидуальный трансфер в аэропорт. ну да, 60 евро, на телефон больше ушло...
А выводы? Не знаю, какие выводы. Вроде и море теплое и Командария вкусная, а отпуск испорчен.
О стране «Кипр»
О курорте «Протарас»
Об отеле «»
Об аэропорте «Ларнака»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за Ваш отзыв!
http://vk.com/bgoperatorru