об отеле
Ноябрь 2012
дата поездки
12.12.2012
написано
об отеле
Поездка в конце ноября, начале декабря 2012. Отель новый, в номерах хорошая мебель без потертостей, вид полностью соответствует размещенным на этом сайте фотографиям. В нашем номере было две кровати, диванчик, сейф, утюг, гладильная доска, небольшая кухня (микроволновка, плита, холодильник, раковина, чашки, бокалы, тарелки, вилки, ножи, кастрюли), фена нет, можно его попросить на ресепшене. При въезде у нас взяли депозит 104 дирхама, я отдавала наличными в долларах, при отъезде полностью вернули, несмотря на разбитую за время проживания тарелку. В номере нет переходника и поэтому его нужно попросить сразу на ресепшене. Ежедневно в номер приносили две бутылочки воды, возобновляли чай, кофе, сахар, мыльные принадлежности (шампунь, кондиционер, мыло, гель для душа и прочее). Единственное - уборка в номере осуществлялась после 14-00. В последний день у нас один раз был сбой ключа, пришлось идти на ресепшн и перепрограммировать его, это заняло менее минуты. Мы жили на 10 этаже и окна выходили на стройку, там ничего не строилось, только половину дней нашего отпуска работал какой-то насосик, при закрытом окне его не было слышно. Потом его куда-то утащили и стало тихо относительно, город все таки. Горячая вода в номере включается специальным включателем, и начинает нагреваться очень быстро, за минуты, и если кнопка долго включена, то из крана может течь только горячая вода  регулировать процесс можно включая/выключая кнопку нагрева. Проблем это не создавало, просто надо это знать. На крыше отеля есть бассейн, никогда в нем не купались, также есть ресторан с видом на город, где можно позавтракать, но более скудно чем на 1-м этаже и почти без сервиса. Завтраки в отеле однообразны, но мы всегда находили что поесть. Около отеля в 5-7 минутах ходьбы станция метро «Дубай Интернет Сити». Чтобы быстро дойти до метро надо при выходе из отеля сразу свернуть направо к парковке отеля Библос и его задним двором пройти до улицы, таким образом, удачно срезав путь, потом еще немного направо, увидите вывеску магазина красно-зеленого цвета (в магазине можно купить все необходимое). Пройти еще 10 метров и будет переход через дорогу, после чего вы проходите сквозь двор отеля «МетроЦентр» и видите справа метро (золотистая ракушка), а слева автобусную остановку. Хочу сразу сказать, что от отеля не надо ходить налево, хоть там и располагается магазин, который виден с крыльца, поскольку там один песок, всегда нужно идти только направо. Если не сворачивать с тротуарной дорожки на метро, а продолжить по ней свой путь, то по дороге вы встретите еще в два магазинчика и отличную маленькую пиццерию Broccoli. В Дубае очень приятно передвигаться на такси, мы пользовались муниципальным такси оборудованным счетчиками. Машинки с разноцветными крышами, и шашечками. Стоимость поездки считается по времени проведенном в машине, поэтому можно немного сэкономить, если при выходе из отеля не садиться в такси сразу, а пройти до метро, и перейти еще две дороги к другому выходу метро, получится дешевле на 5-8 дирхам. Некоторые водители могут немножко вас прокатить лишнего, дирхам на 5, но как с этим бороться не понятно. Из отеля ежедневно ездит автобус на платный пляж «Джумейра» (вход 5 дирхам) на него нужно записываться за день в 7 утра, иначе может не быть мест, хотя когда мы были, убирались все, даже кто не записывался. Этот же автобус везет вас в час дня обратно с пляжа. В дальности 20 дирхам в одну сторону на такси, находятся еще два пляжа бесплатных: Марина бич и Паблик бич (у отеля Парус). Доллары можно поменять в метро (а также в торговых центрах), перед входом через турникеты есть обменный пункт. Везде, кроме оплаты метро, магазинов в Дейре (возможно не всех) и такси принимают к оплате пластиковые карты, у меня была без чипа VISA electron, кафе, рестораны, любые магазины без проблем. Желаю приятного отдыха.
Об отеле «First Central Hotel Apartments 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за информацию про отель, скоро летим туда)