Доминикана и нюансы
Декабрь 2012
дата поездки
11.02.2013
написано
Доминикана и нюансы
Gran Bahia Principe Ambar 5* Это было наше свадебное путешествие!Прилетели туда на седующий день после нашего торжества. Тутоператор- Библиоглобус- самый худший из всех туроператоров, которыми мы пользовались. Встречающая сторона Библиоглобус (Марина) везла нас до отеля 3,5 часа. Это ужас. Наш отель был предпоследним. Провожая каждого в отель по дороге по 40- 30 минут, мы рассчитывали на такие же проводы и нас. В результате нас привезли измученными после перелета и дальней дороги в отель Баваро и сказали, что мы должны идти на какую то остановку, где нас довезут трамвайчики. Мы просто "ошалели". Вообщем добирались сами. Спасибо Библиоглобусу и Марине. Достигнув , наконец, рессепшена,, нам дали на ресепшене номер на первом этаже с 2- мя кроватями. И это то молодоженам!!! Объяснив проблему на ресепшене, в срочной замене номера было отказано, якобы из-за отсутствия свободных. А туроператор обещал, что это свадебный отель. В добавок у меня через 1 день день было день рождение, и даже юбилей, круглая дата! В итоге мы не получили никакой заботы, внимания, и мало- мальского сюрприза.Думаю, сколько еще больших событий должно случится, чтоб что то произошло (свадьба, юбилей)?.Причем на ресепшене об этом было сказано. В итоге нам номер поменяли только через 3 дня... благодаря моей настойчивости. Так что учтите эти моменты, кто планирует какое- либо празднование. Но так как мы люди уже взрослые, и приехали с целью отдыхать и наслаждаться жизнью, то мы решили просто не обращать на эти мелочи внимания!!! Теперь об отеле.
Номера: очень просторные, уютные. Наш второй номер был на 3 этаже, где отличный вид и не пахнет сыростью. В номере есть мини- бар бесплатно и кофеварка с набором чая, кофе. Очень удобно. Большой балкон, простоная ванна. Что касается чистоты, то я не понимаю тех туристов, которые ворчат о количестве раз, сколько раз на дню им меняли полотенца... Мы приехали не за этим. Но вообще номер убирали и застилали кровати 2 раза. Мы всегда оставляли чаевые. Горничная нам исполняла таких роскошных лебедей из полотенец, всегда с живыми ежедневными цветами. Очень мило.
Питание: центральный ресторан превосходен, огромное разнообразие блюд: рыба, молочный поросенок, мясо, индейка, фрукты, овощи и т.д. Очень понравились настоящие говяжьи бифштексы и изобилие фруктов и фреш- соков. В баре все европейские напитки бесплатно. Вообщем, все прекрасно. Предлагают посетить рестораны на выбор: японский, фиш, мексикански и т.д. Так вот: НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
1. отстоите очередь в столике заказов
2. Предложат самое позднее и неудобное время
3. Будете искать этот ресторан, т.к территория огромная, а карте доверять нельзя.
4. Меню в ресторане только одно: выбираешь 2 закуски и 1 горячее, 1 десерт. Все. Нет выбора.
5. в итоге вы вернетесь бегом из этого кошмара в Центральный головной ресторан.
Территория: сказать большая- ничего не сказать! Просто огромная! Ездили на трамвайчиках. Карта, которую выдают на ресепшене еще больше всех запутывает и малоинформативна для обывательского воприятия. Отель для взрослых, детей нет. Каждый вечер ездили и ходили гулять в соседние отели единой сети, на шоу и просто так.
Океан:
самые чудесные воспоминания, очень теплый 29 градусов, относительно спокойный, всегда рокочущий, зеленый. На пляже лежаки с зонтиками из пальмовых листьев. Частенько приходили парочки с детьми из соедних отелей (на их пляжах нет практически зонтиков), но их никто не гонял, да и деточки вели себя очень достойно.
Экскурсии: взяли 2:
1. г. Санто- Доминго. 85 дол/чел. Маяк Колумба, внешняя инфрастуктура Доминиканы. Ничего особенного.
2. Осторов Саона- 125 дол/чел. Эту рекомендую. Красивая природа.
Вообще все гиды очень- очень слабые, 2-х слов сявзать не могут, рассказывают не логично. Все из РФ, но живут 2-3 года уже в Доминикане. Уровень подготовки очень низкий. Да и цена не соответствует полученным впечатлениям. Теперь важно: наш туроператор Библиоглобус (Марина), сказала, что место сборов туристов "Три пальмы"- это памятник в центре отеля Пунта- Кана из 3- х пальм . А изюминка в том, что ровно с другой стороны точно такой же один в один отель Баваро с точно таким же ресепшеном и памятником " Три дерева с листьями". Это 2 копии холлов, отличающиеся только памятниками, и то они похожи, как 2 капли воды. Перед экскурсией мы вдоволь набегались!!!! И не тоько мы. Таких туристов было полно. Туроператору необходимо об этом рассказывать, что рядом 2 одинаковых холла 2-х разных отелей, которые практически стоят спина к спине. Так что учтите этот момент тоже.
Советы бывалых:
1. берте с собой обязательно шампунь и кондиционер. вода очень жесткая, а отель ничего хорошего не предоставляет.
2. Берите с собой аптечку. Медпомощь по заоблачным ценам.
3. Вся прелесть экскурсий в Доминикане в красоте мест, островов, а не в рассказах гидов. Экскурсии дорогие, берите деньги.
4. За пределы отеля не выходите, много разбоя.
5. На экскурсиях завят в местные магазины. Что можно купить?
- ром Барсело по 17,5 дол
- сигары, кофе, какао
- отличные натуральные шампуни и маски для волос из какао.
- кокосовое масло для тела. СУПЕР!!! Всего 5 дол.
- Натуральные крема из черепашьего жира. 12- 38 дол. Очень понравились. Масло какао для лица- 14 дол.
6. Не стоиит ожидать от доминиканцев супер сесрвиса, потому что они именно такие.
В целом, все негативные впечатления были связаны с приездом (вина туроператора), а вообще Доминикана - это райская страна!
Отдых и впечатления- СУПЕР! Для пар без детей смело рекомендую данный отель!
О курорте «Пунта-Кана»
Оцените отзыв
4.8
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Добрый день, Любовь! Во-первых, вы не точно указали сроки заезда, по указанным датам туристов нет. Посмотрите, пожалуйста, на свои документы.
По базе данных заезжала Любовь в сроки тура 09.12.2012 -20.12.2012.
Во-вторых, большинство услуг, на получение которых вы жалуетесь, не являются гарантированными (одна кровать в номере вместо двух, сопровождение гида до стойки отеля, сюрприз на день рождения). Данные услуги обозначаются заранее в комментариях к заявке и отправляются отель. Из данной заявки 262651274 от турагентства Новочеркасская, по истории бронирования очевиден тот факт, что вышеперечисленные пожелания не были отправлены турагентов туроператору, следовательно, он не мог передать их в отель. Единственный комментарий по теме носит слишком расплывчатый характер: Агентство(03.11.2012 14:12:59):Уважаемые коллеги,огромная просьба учесть -заезжают молодожены.
В связи с чем, заказанные услуги у туроператора были выполнены полностью, претензии безосновательны.
И напоследок: совет вам да любовь! Будьте четче и внимательней.
С уважением.
Отель GRAN BAHIA PRINCIPE AMBAR - часть большого отельного комплекса, который состоит из 4 отелей. Данный отель не имеет собственного подъезда для автобусов. На территорию отеля можно проникнуть только через reception и территорию отелей Gran Bahia Prinvipe Bavaro - Punta Cana. Поэтому гид не смогла подвезти туристов в reception отеля Gran Bahia Principe Ambar.
Отель GRAN BAHIA PRINCIPE AMBAR - часть большого отельного комплекса, который состоит из 4 отелей. Данный отель не имеет собственного подъезда для автобусов. На территорию отеля можно проникнуть только через reception и территорию отелей Gran Bahia Prinvipe Bavaro - Punta Cana. Поэтому гид не смогла подвезти туристов в reception отеля Gran Bahia Principe Ambar.
Любовь
11.02.2013 14:28
Не ужели вы так и не поняли, что все неудобства, связаны не с отелем , а с тур оператором.Считаю некорректным и грубым ваше пожелание" Быть четче и внимательней". Переадресую его вам!!!!!!Считаю необходимым прекратить общение с вами, т.е с "глухими" к чужим проблемам и только делающим вид, что во всем разобрались!