Вся правда об отеле Газала Гарден!!!
11.06.2013
написано
Вся правда об отеле Газала Гарден!!!
Мой отзыв будет максимально объективным! Отдыхали с мужем в отеле Газала Гарден 7 дней с 26 мая по 2 июня.
ТУРОПЕРАТОР- Библиоглобус. Снова убеждаюсь, что это самый худший туроператор в России. Они специально устраивают, чтобы турист терял целый оплачивыемый день. В отеле мы были только в 5 утра 27 мая ( и это чартер от туроператора...). Так же имейте в виду, что все гиды принимающей стороны- египтяне!!! Еле- еле лапочут по- русски! Интересно то, что перед вылетом я написала за 4 дня на сайте Библиоглобуса в разделе "Качество" свое обращение с просьбой объяснить, почему я должна оплачивать 1 лишний день. Они даже не удосужились ответить. Так что лучше брать путевки у других туроператоров.
ОТЕЛЬ достаточно большой. Очень красивая территория!!! Бассейны, мостики, зелень. Но в номерах старая мебель, да и отделка. Светильники ржавые, двери покрашены зелено- коричневой страшной краской, всё изношено. Кто любит красивый интерьер - не туда! Чаевые оставляли каждый день. По возвращении с моря нас ждал убранный номер с красивыми лебедями. Но постельное бельё за 7 дней никто так и не поменял.
В отеле действительно много немцев, англичан. Огромный плюс, что мало русских!!!
МОРЕ красивое. Много чудных рыбок. Пляж песчаный. Прогулка до моря не напрягала, только перейти дорогу и пройти по территории соседнего отеля. В баре на пляже планировался, наверное, ремонт, поэтому подход к нему был весь разворочен... Лежаки и зонтики очень- очень старые. Сделаны из дерева, видать когда то это было здорово и модно, но сейчас того и гляди развалятся.
РЕСТОРАН центральный, на мой взгляд, не имеет достаточного ассортимента блюд. Не верьте отзывам предыдущих туристов! Видать они только и ездили в Египет, или вообще первый раз за границей. Мне есть с чем сравнить. Скажу больше, есть там практически нечего. Рыба одного сорта и отвратительная. Мясных блюд очень мало! Если придете на ужин или завтрак на 1 час позже, то вообще есть нечего. Мы с мужем 2 раза не могли поужинать, т.к. оставались макароны и овощи. Блюда на раздаче они не пополняют. Кончились и все. Один раз посчастливилось застать на завтрак бекон ( но это были тонкие кусочки говядины). Колбаса и сыр не вкусные, соевые. Конечно голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. Гурманам там делать нечего! Обслуживание официантов замечательное. Все очень вежливы. Из напитков в ресторане подают только пиво, вино и воду. Ну а про египетский алкоголь все знают...
Есть проблемы с питьевой водой. Ее можно пить в ресторане, а для номера покупать на ресепшене или так же заказывать 1 бутылку воды для чистки зубов, когда уборщики забывают ее поставить в номере.
Вообще египтяне очень упразднили сервис ALL- инклюзив. Постоянно предлагают все за деньги: алкогольные коктели, мини- бар в комнате, питьевую воду и т.д.
РЕСТОРАННАЯ БРОНЬ- это вообще потеха! В отеле дополнительно есть еще 2 ресторана, но туда надо бронировать столики. Так для этого, впрочем как и везде, около ресепшена сидит специальный БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК!!! Мы к нему ходили целых 2 раза и все напрасно. Сидит он целый день, но к нему можно подойти только в 9.00. В итоге в другие рестораны так и не удалось попасть, ведь отпуск был и так небольшой.
ИНФРАСТРУКТУРА выше всех похвал. Рядом центральная улица Наама Бей. Куча магазинчиков, баров, кафе. Египтяне, как и турки очень приставучие!!! Многие встречают туристов фразой: "Заходите, пожалуйста. У нас не пристают" и понеслось.... Мы гуляли каждый вечер, но навязчивый сервис очень достает.
Для перехода улицы к морю у них есть специальный сотрудник с жезлом, который стоит целый день на солнцепеке и переводит туристов, останавливая жезлом автомобили. Мы ему всегда давали чаевый. Он нас встречал еще из далека.
ПОГОДА В МАЕ очень жаркая. В тени днем у нас было 41- 43. Море теплое 27- 28.
ВЫВОД: Отель рекомендую только для людей с непредвзятым и неиспорченным вкусом. Можно найти получше! Самый крупный плюс- центр города и близко от моря!!! Сама бы туда больше не поехала, да и молодеже тоже не рекомендовала бы
Оцените отзыв
3.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Нелли (Москва)
11.06.2013 09:32
А Пегас что,лучше? Те вообще два дня воруют у туристов.
Димыч (Москва)
11.06.2013 12:50
Чёт я не понял. Насколько мне известно, ТО считает не дни, а ночи, об этом и в договоре сказано. Т.е., если Вы заселились бы в отель к примеру в 23-00, соответственно ни о каком купании в море речь не идёт, хорошо бы ужином покормили, таки ДА ночь то Вы проведёте в номере, поэтому засчитывается. Но если Вы прилетели в пять утра 27-го, то и платить должны за первую ночь с 27-го на 28-е, причём здесь 26-е мая?
Елена (Лобня)
13.10.2013 15:13
Доброго времени суток всем! Согласна на 100% с предыдущими отзывами! Неоднократно путешествовали от разных туроператоров (ТезТур, Пегас, Интурист и т.д.). С полной ответственностью могу заявить, что хуже Пегаса ничего не было!!! Нас мало того что выселили в 3:30 оплаченной ночи, так еще и пересадили на другую А/К вместо той на которую был электронный билет по которому мы зарегистрировались за 23 часа до вылета!!! А самое интересное, что нам об этом сообщили после 19:00 местного времени предшествующего вылету дня и попросили урегулировать все проблемы самостоятельно с турагентом, а к туроператору в это время обращаться было нельзя, ведь в Москве уже 21:00! Все это нам заявила представитель туроператора - вполне себе славянской внешности девушка. Это было бы смешно, если бы не было так грустно... Мы тур брали у турагента в 15 км. от Москвы так что там время такое же, да и что может сделать турагент, если круглосуточно работающий и оказывающий поддержку туристам туроператор, получивший круглую сумму по предоплате за 2,5 месяца до тура полностью снял с себя всю ответственность!!! В итоге выставили меня с ребенком из отеля в 3:30 !!!НАПОМНЮ ОПЛАЧЕННОЙ НОЧИ!!! а представитель туроператора в отеле даже не озаботилась обещанными и положенными нам ранними завтраками нас снабдить - ЗАБЫЛА!!! точнее забИла!!! С Библиками мы летали уже 3 раза - все без проблем!!! Как обещают так и делают: вылет/прилет - тот А/П, та А/К и то время которое оговариваются при оплате тура всегда!!! И представители встречающей стороны, не смотря на то что местные, всегда все проблемы разруливают, вплоть до резервирования столика в ресторан, если Вы в это время на экскурсии. Ни разу от них не слышала: "Уже поздно" или "Разбирайтесь сами". Удачных всем путешествий и позитива во всем!!!