Bel Air Collection или Как Испортить Отдых в Мексике
Январь 2013
дата поездки
13.02.2013
написано
Bel Air Collection или Как Испортить Отдых в Мексике
Да, приехали в Канкун и тут же в отель. Расположен он недалеко от аэропорта, можно сказать, в самом начале курортной зоны, представляющей собой, в проекции сверху, большую такую арабскую семёрку.

Вошли. Чемоданы, как обычно, схватил один из тех, к кому на протяжении отдыха мы будем обращаться "Хэй, Амиго!" и - на ресепшн. Через проём слева от ресепшн было видно море - вот оно, метрах в 50-ти, что , наверно, и усыпило бдительность. Получили номера, двинули наверх. Тут нас (а нас было 4 человека - 2 пары на 2 номера) ждал первый сюрприз. Номера были совершенно стандартные и даже без террасы - дверь, душ, кровать, окно!!! Возможно такое не вызвало бы у нас удивления, если бы в нашем ваучере не было указано "Де-люкс Лагуна Вью". Посмотрев на это безобразие и огладевшись по сторонам, убедившись, что предложенные номера худшие из всего, что есть в отеле, мы двинули на ресепшн. Уж не знаю, возможно персонал отеля надеялся на русскую застенчивость или незнание английского, но ни в том ни в другом надежды их не оправдались.

Спрашиваем: Почему у нас вот эти вот номера, которые наверняка позиционируются как "УльтраЭконом Стандарт", когда мы платили за "Делюкс"? Мальчик побежал у кого-то узнавать, вернувшись говорит: завтра, если Вы хотите, мы Вас переселим в другие, сейчас всё занято. Мы высказали непонимание по поводу того "Это как же так заняты оплаченные нами номера?". В дискуссию вмешался другой мальчик, который начал нам объяснять, что вид на океан - эт ваапче круто и нам фортануло, на что, конечно, получил ответ, что для нас "К Р У Т О" вид на лагуну из Де-люкса с террасой - как указано в ваучере. Дайте то, за что мы платили - не больше... НО И НЕ МЕНЬШЕ!
Вот тут-то у меня и произошло первое столкновение с отличной мексиканской чертой - убеждать в том, что "мягкое" и "теплое" - это одно и тоже, даже не краснея. Не знаю, может быть эта местность обуславливает какие-либо физиологические метаморфозы и кровь именно поэтому НЕ приливает к лицу в тех моментах, когда надеешься хотя бы на лёгкий румянец на щеках собеседника. Разговор был долгим. Кто-то из иностранцев, проходя мимо и услышав новую для себя речь спросил "Откуда Вы?". Мы ответили "Из России". "А, это там где Аляска?" сказал он. "Да, где-то там", ответили мы прервав диалог, потому как продолжать его с тем, кто не дошёл в школе до изучения глобуса, было бессмысленно.

А мальчик с ресепшн продолжал настаивать на том, что, мол, сорри, желаемый Вами уровень номера приходит к нам как пожелание, а не как окончательный вариант и что ПРАВДА-ПРАВДА всё занято, но завтра мы точно всё поменяем и постараемся как-либо компенсировать Ваши сегодняшние неудобства. Забегая вперёд отмечу, что никакой компенсации мы так и не дождались.
бОльший негатив у нас на тот момент вызвало даже не то, что следующие ночь и полдня придётся находится не в своём номере, а абсолютно формальное отношение персонала к данной проблеме, которые, к тому же, и это было видно, мягко говоря, кривили душой, давая объяснения по нашему вопросу.

Ладно. Хотелось уже и ужинать и к морю. Мы разошлись по номерам. Сюрпризом №2 стало то, что в одном из номеров не было сейфа. Звонок на ресепшн: "У меня в номере отсутствует сейф" - "Да-да, я прямо сейчас сообщу технической службе и Вам его поставят, будьте в номере", ответил голос в трубке. "Сейчас" растянулось на 2 с половиной часа! Я не преувеличиваю! В течении этого времени я несколько раз звонил и 2 раза выходил на ресепшн, чтобы разобраться, неужели трудно взять в чулане сейф и принести ко мне в номер???

Отступая от повествования о бедах и лишениях простых русских туристов в Новом Свете, расскажу о том, почему, как оказалось, такие беды стали возможными. Ларчик открывался просто: отель "Bel Air Colection", который во многих российских отельных справочниках значится ПЯТИзвёздником (и мы ехали в пятизвёздник!!!) в реале - отель ТРИплюс. Потому весь их сервис, конечно же, полностью соответствует этим ТРЁМ с половинкой звёздам, и выдоить из них удобств на 5*, на что мы слепо надеялись, точно невозможно. А что мама говорила? - читай, сынок, куда едешь, ОТЗЫВЫ читай! Эээх, не читали...

И вот мы уже 4 часа как находимся в этом отеле, и, вроде бы, все проблемы с размещением и сейфом решены. К морю? - Нееее, уже поздно и темно. Ужинать? - Ужинать!

Входим в ресторан. На ужин тут не шведский стол, а заказ у официанта по меню. Ко мне подскакивает официант, по-пацански как кореша хлопает по плечу (в России такой жест позволили бы только те, с кем ты выпил не меньше 5 литров крепкого алкоголя), говоря: "Руски? Как зовут? Пива?" Тут я вспоминаю недавнюю новость о том, что в Мексике был найден мальчик воспитанный собаками и что это единственный воспитанный мальчик в Мексике. Официанту говорю, что в трамваях и столовых не знакомлюсь, а пива не хочу..., мучо грасиас))) Заказываю Суп, Салат, Стейк, ну ОЧЕНЬ хотелось есть. Другие члены нашей компании заказывают по два блюда и им везёт больше, потому как съедобным оказывается только мясо. Да, конечно, я ничего не понимаю в мексиканских супах с хрустелками, похожими на макароны, но каким должен быть салат Цезарь я-то знаю точно! А что мне принесли? Картина маслом (не вру ни капли): тарелку на которой разложены три салатных листа, сверху тоненький зигзаг заправки и ОДИН сухарик! Сухарик такой: отрезали кругляшок багета и поджарили. Спросите с чем был Цезарь - курица, сёмга, креветки... - без ничего, абсолютно пустой: салат, сухарь, ложка майонеза, видимо, это "Цезарь Мексикан Эдишн". Смех не смог сдержать никто!))) Диагноз, поставленный нами кухне отеля говорил, что ужинать здесь мы больше не будем.

Вернувшись в номер, мы решили заказать какой-либо нормальной еды в рум-сервисе, но из всего перечня блюд у них были только бургеры, картошка фри и извинения. А в 12 ночи я не смог найти даже чай или кофе, ну нигде в отеле нет такого места, где в это время тебе нальют чай - нормально?

На утро была назначена встреча с гидом. Гид - обычный, вполне нормальный, понимающий свою задачу нашпиговать нас любыми возможными экскурсиями и удерживающий лицо каменным до того момента, пока ему не будет протянута первая купюра. Ширина улыбки зависит от стоимости купленных Вами экскурсий. Ну, это, вроде так, обычно, - ничего удивительного. Отельным гидом у нас была молоденькая мексиканочка, которая очень так хорошо и почти без акцента говорила по-русски. Знание ею русского меня впечатлило.

Утром мы снова подгребли к ресепшн по поводу номеров. Мальчиков, что работали вчера не было, а девочка объяснила, что наши номера и так - "Де-Люкс", но согласилась пойти навстречу (умница, как всё поставила с ног на голову!) и предоставить нам номера с террасами. Дальше - как анекдот. Снова в одном из номеров не было сейфа и мы снова ждали сейф, теперь меньше, около 2-х часов. Чтобы как-то себя развлечь в режиме ожидания, решили включить телик. Телик ещё, наверно, доколумбовских времён - добротный, огромный, тяжёлый, большой, который ярко иллюстрирует то, что прогресс прошёл стороной отель Bel Air. Пульт от него так и не нашли, но сомневаясь в возможностях мультизадачности нашего ресепшна, сообщать туда о следующей проблеме, пока не решена предыдущая, не стали. На телевизоре разыскали кнопочку "Пауэр" и включили. Работало 2 канала: 10-й и 47-й. Проверили подключение антенн и т.п. Всё было подключено. Выключили. Забыли.

Отдельно о сейфах: такие как в Бел Эйре я видел в первый раз. Отдельно коробка, отдельно личинка с ключом. Сейф приносит их слесарь дядя Хулио, а личинку с ключом (ключ единственный) выдают на ресепшн. Когда сейф находится в положении "открыто", личинка свободно вытаскивается. Сейфы очень маленькие, ни айпад, ни обычный зеркальный фотик в него не вмещаются. Дядя Хулио, принеся сейф, привинчивает его к деревянной полочке шкафа гаечным ключом на 17 для избежания воровства, из чего я делаю вывод, что толи в Мексике ключи на 17 не продают потенциальным преступникам, толи техникой отвинчивания гаек на метрической резьбе мексиканцы не владеют.

Если говорить об отеле, как архитектурном сооружении, то тут он получит больше очков, чем когда мы говорим о сооружении+персонал. Хорошо, уютно. Отель небольшой, но достаточно симпатичный. Ухоженный внтренний дворик со стульчиками, стоящими в воде - сидишь себе, пьёшь фреш и ножки полоскаешь) Фигурный бассейн, выходящий к морю - на фото это видно.

О ДЕНЬГАХ

В отличие от социалистического соседа – Кубы, здесь, в Мексике, выгоднее менять доллары, а не евро. Привожу курс отеля: доллар – 12 песо, евро – 14. В Банке доллар будет стоить те же 12, а евро можно отдать по 15-16 песюков, но так только в банке, в магазинах или ресторанах потери на обмене евро будут больше, чем долларовые. Купюры 20 песо какие-то клеёнчатые – обратите внимание, остальные – бумага с портретами. Монеты хороши – на каждой один из кругов солнечного диска ацтеков, того, что у нас известен как «календарь майя» на 10-ке центральная часть, на остальных следующие.
Совет: в обмене денег на отель не надейтесь. История: Смеркалось. Мысль о том, что карманных песюков может не хватить до утра волновала всё сильнее, я потупя взор, волоча измождённые индейским солнцем ноги, медленно побрёл на ресепшн, в надежде обменять северо-американские рубли на местные.
Так-вот. Подхожу, говорю: «Доллары поменяете?» Мальчуган спрашивает: «А сколько поменять хотели?». Я: «200 баксов». Тут он обращается к своему другу, который сидит за соседней партой их административного уголка. Обращается по-испански, но смысл понятен: «Педро, у тебя есть деньги, чтобы поменять двести долларов?» Педро: «Неа, нету» и тут же обращается дальше по цепочке к приятелю, который находится за ширмочкой в их административном чулане: «Диего, 2 сотки бакинских поменяешь?» Диего, высовываясь из-за ширмы жуя пирожок: «Не, я на мели». Мальчуган мне, пожимая плечами: «Извините, не сможем.» Я: «Может 100?» Он: «И 100 не сможем, извините»… Вот такой вот у них обмен…
В ресторане же, если Вам не хватило песюков, Ваши доллары радостно поменяют по курсу 10 песо за доллар и расскажут, что это «вери гуд прайс, амиго!». Конечно, так швырнут Вас не везде, но знайте – есть специальные места, где если-что, будет именно по-написанному.

Что ещё? Вроде, всё. Из Экскурсий взяли только Чичен-Ицу, потому как в Канкуне мы запланировали пребывание только на 4 дня. Были в Коко-Бонго (Шоу, Дискотека). В Чичен-Ицу поехали индивидуальной экскурсией – 720 usd на четверых. Групповая стоит, кажется, 120-130 долларов с человека. Коко-Бонго от 70 до 130 бакинских в зависимости от размещения в зале. Подробнее об этом, наверно, напишу в другой рубрике, так как непосредственно к отелю отношения не имеет. Да, ребят, осторожнее с прогулками по Канкуну – там и Картье и Шопард и Луи Витон, и т.п., предупреждаю!)))
Тем кто выбирает отель. Насколько я увидел, выбор в Канкуне есть и каждый может взять столько звёзд, сколько унесёт, так-что любые поиски будут успешны.

Последнее: познакомились с парой из России, которые бронировали так же как и мы Де-люкс, так-вот, по факту у них был номер как у нас плюс огромная джакузи! Может это потому, что номер они бронировали не как мы – из России, а из Флориды? И это последняя неразгаданная загадка БелЭйра, которая таковой и останется, потому, что в этот отель я лично – ни ногой!
О стране «Мексика»
О курорте «Канкун»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Bel Air Collection Hotel and Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
16 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Отличный отзыв!
Андрей
13.02.2013 14:32
Андрей
13.02.2013 14:33
хороший отзыв ...буду знать на будущее....)
Summer kisses (Москва)
13.02.2013 16:29
Отзыв прекрасный! Но фоток бы побольше.. Эх, пляж какой там красивый!
Олег (Москва)
13.02.2013 17:25
Да, фоток закину.
Эллен (Москва)
13.02.2013 18:55
Очень хороший отзыв, а главное - весело написан, не смотря не некоторые сложности! А почему Вы вообще выбрали отель в Канкуне, а не на Плайя дель Кармен? В Канкуне всё так "прилизано", цивилизованно, по-моему, почти по-европейски, что напоминает Испанию... Я пока только собираю инфу по Мексике, но она стоит в моих планах на этот год. Спасибо, что даже про курс доллара к песо написали! Всё учтём!!!
Отлично!
Супер!Прочитала с огромным удовольствием!
Олег (Москва)
14.02.2013 16:06
Олично написано. Да пятерка есть пятерка с этим не поспоришь, выше своего уровня ребята из отеля точно не подпрыгнут.