Отель Majestic - только расположение и ничего больше
Август 2013
дата поездки
15.08.2013
написано
Отель Majestic - только расположение и ничего больше
На днях коротко, проездом, побывал с семьёй в Барселоне - 3 дня. Остановились в отеле Majestic 5*****, в котором, в общем-то, были разочарованы. Отель - больничного типа - белые стены, узкие коридоры, низкий потолок. Шумоизоляция - отсутствует, то есть, как топочет персонал по коридору слышно прекрасно, так, как будто они проходят через твой номер.

На завтраке огромная очередь за жареными яйцами - ну поставьте же ВЫ второго повара, третьего повара...! Кроме яиц на завтраке представлены только мясно-колбасные нарезки и хлеб. Фруктов - нет, Овощей -нет, Салатов - нет, Десертов - нет. И такой завтрак, стоит 30 евро за 1 ротодень! фигасе!

Кроме того в отеле Маджестик проблемы с интернетом, - 24 часа инета ПЯТНАДЦАТЬ ЕВРО! И это не 24 часа использования - это 24 часа с момента активизации интернет-карточки. У меня дома 30-мегабитный канал В МЕСЯЦ дешевле выходит. А тут, в ЕВРОПЕ соединение с сетью по цене кубинской глубинки) Уважаемые, да зарядите вы уже евров 50 за сутки, а-то 15 - ни туда - ни сюда.

Отдельно стоит отметить ресторан на крыше отеля. В ресторане столиков 30 и живая очередь. Это то на несколько сот номеров! Планировал отель, видимо, шутник) Но с другой стороны, лучше присутствие какого-либо, даже маленького ресторана, чем его отсутствие.

В день приезда, чтобы никуда не бежать и не искать место для ужина, заказали ужин в рум-сервисе. Обещанные 30 минут исполнения заказа растянулись на 1 час 10 минут! Ужин стоил 100 евро с копеечками и был большей частью несъедобным. Ребят, я понимаю, что беляш за полтинник на Казанском вокзале, наверно, может быть начинен подошвой кирзового сапога, но когда я заказываю еду в гостиннице 5 звёзд по пятизвёздочной же цене, я уверен, что получу вкусную еду, а не стряпню студента первого курса кулинарного техникума. Маджестик подломил мою уверенность)

Всё сказанное хочу подытожить так: хотите жить в отеле в центре Барселоны в окружении ювелирных, галантерейных и шмоточных бутиков? - Готовьтесь к тому, что с Вас до неприличия прямолинейно будут стричь деньги за каждый чих и при этом ещё и не говорить "Будьте здоровы!")))

О персонале: Все приветливы, улыбчивы, учтивы, с радостью помогают решить любой вопрос. Персонал пятизвёздный - это точно. На ресепшн есть девушка, говорящая по-русски.

Вот. Пожалуй всё.
Об отеле «Majestic Hotel & Spa»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
15.08.2013 16:20
В Испании была много-много раз, да и в самой Барселоне тоже... А, может, имеет смысл приезжать в Барселону на день и обедать-ужинать в хороших ресторанах?