Новый отель, в котором много мелких недочетов
Октябрь 2012
дата поездки
18.05.2013
написано
Новый отель, в котором много мелких недочетов
За последние несколько лет в Баку построили много пятизвездочных отелей известных сетей -- Hyatt, Marriott, Kempinski, Jumeirah, Sheraton, Grand...
Мы выбрали Хилтон из-за его близости к старому городу (около 10-15 минут пешком до Девичьей башни).
Отель новый, открыт недавно. Номер просторный, с большими окнами и видом на море и широкую набережную.
В отеле большой тренажерный зал с видом на море, Спа с бассейном, раздельными саунами.
Хорошие завтраки, прекрасный панорамный вращающийся бар наверху с видом на Баку.
Несмотря на привычный брэнд "Хилтон" и ожидаемое качество твердой "пятерки" у нас было постоянное ощущение, что в отеле везде какие-то мелкие недочеты, все время нужно было что-то просить починить, исправить. По приезду в номере кондиционер работал только на +25, просили починить, когда ушли -- к вечеру так ничего и не сделали. Переселили в другой номер, но в той части отеля с 7 утра начинался стук молотков (видимо, ремонт завершали). К вечеру в номере был сильный запах канализации.
В первый день в Спа были закрыты 2 душевых кабинки из четырех, на следующий день закрыли уже 3 кабинки. В процессе нашего пребывания в Спа отключили холодную воду, мы не смогли принять душ после сауны, из всех кранов шел кипяток.
Лифты жили какой-то своей жизнью: могли проехать этаж и не остановиться на нужном, иногда довозили до 20 этажа и, не открывая дверей, ехали обратно вниз до 1-го.
На завтрак забыли принести заказанный чай. В баре не принесли счет, мы ушли, не дождавшись.
Всё это мелочи, конечно, но когда их много, они начинают становиться источником раздражения.
В целом, это должен быть хороший отель, когда наладят работу и обучат персонал. Так что пока только "троечка".
Об отеле «Hilton Baku 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
На кого ориентирован отель
бизнес-отель
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет